by Мы совсем не хотим завоёвывать космос, мы просто хотим расширить землю до его пределов. Мы не ищем никого, кроме человека. Нам не нужны другие миры. Нам нужно наше отражение. Мы не знаем, что делать с другими мирами. Mystcraft
- мод, который добавляет в игру целые миры, в которые можно перемещаться, которые можно создавать самим, в которых можно пропасть навсегда...
Пролог
Книги
Переплётный стол
(Book Binder)
Сперва тебе нужно научиться переплетать книги, собственно делать их. Но не на коленке же их делать, так? Я покажу тебе как сделать удобный стол для переплетения книг, это не так уж и сложно.
Осталось только собрать в нём нужные тебе листы и запастись кожей для создания переплёта. Всё? Нет, это не всё. Не забудь хоть как-то назвать свою книгу, балбес!
Скрипт
(Descriptive Book)
Смотри, есть особый вид письма символами, который придаёт любой книге некую.. волшебную силу. Твой дед называл книги с символами внутри Скриптами, а искусство писать ими - С Когда ты откроешь книгу, на той же странице образуется ровное прямоугольное пятно идеальной формы, словно от чернил. Хотя перо мы вкладывали, и надо вкладывать - чистое.
Просто положи свою ладонь на это пятно и ты переместишься в неизведанное! Но не торопись!
Вернуться обратно, или даже выжить там несколько часов может быть крайне сложно, так что позаботься об отходных путях заранее:
Оттиск
(Linking Book)
Для того, чтобы в любой момент вернуться домой нужно создать "оттиск текущего мира", это как бы отпечаток того места, в котором ты находишься сейчас. Если в другом мире что-то пойдёт не так, сразу используй оттиск и возвращайся домой!
И запомни, перемещение через Скрипт - билет в один конец.
Вернуться обратно, не создав заранее Оттиск, практически невозможно.
Блокнот
(Notebook)
Когда ты вернёшься обратно, то обнаружишь на земле ту самую книгу, с помощью которой переместился в новый мир, только на ней проявятся те Символы, комбинация которых и определила, в какой именно мир ты переместился.
А теперь начинается самое интересное! Эти символы можно записать в Блокнот. И в следующий раз, когда ты будешь создавать Скрипт, то сможешь сам определить свойства того мира, в который будешь перемещён с помощью книги!
Приспособления
(Bookstand)
Твой дед зарабатывал на кусок хлеба работая плотником, поэтому и для своих.. особых книг он специально делал удобные Стенды. В основном, для часто используемых Скриптов, конечно.
Книжная полка
(Lectern)
Он обучил и меня этой профессии. Правда я больше предпочтения отдаю Книжным полкам, на мой взгляд они более удобны.
Впрочем, ты сам можешь решить, что удобнее для тебя. Ведь не даром я и тебя обучил мастерству работы с деревом. Смотри-ка, это уже семейное ремесло!
Письменный стол
(Writing Desk)
Модификатор связей
Твой дед что-то рассказывал о древнем устройстве, созданным неизвестно кем, но известно для чего...
С помощью него можно изменять саму суть книг. Особых книг, таких как Оттиски и Скрипты.
Мне нужно время чтобы разобраться в его записях о нём, подожди немного.
Вот, кажется мои исследования наконец закончены:
1 (Intra Linking) - Позволяет книгам работать в одном измерении (телепорт из одного мира в него же).
2 (Disarm) - Перемещает только игроков, созданий и вагонетки. Предметы не перемещаются (через Портал).
3 (Generate Platform) - При перемещении под ногами создаётся каменная платформа. По умолчанию есть в Скриптах. Если положить книгу в Портал, эта особенность пропадёт (не путешествуйте в новосозданные миры через Порталы).
4 (Following) - Книга перемещается вместе с Вами, когда используется с рук, не падает на землю.
5 (Maintain Momentum) - Сохраняет импульс движения перемещаемого тела. В Порталах эта особенность всегда есть.
6 - Слот для изменяемой книги.
7 - Номер мира (-1 = Нижний мир, 0 = Поверхность, 1 = Край, 2+ = Миры Скриптов).
8 - Переименовать книгу.
Скриптография
Теперь об этом узнаешь и ты!
Символы
Выберите раздел
Huge Biomes
Large Biomes
Medium Biomes
Native Biome Controller
Single Biome
Small Biomes
Tiled Biomes
Tiny Biomes
Alpine Biome
Autumn Woods Biome
Beach Biome
Birch Forest Biome
Desert Biome
Desert Hills Biome
Extreme Hills Biome
Extreme Hills Edge Biome
Extreme Jungle Biome
Forest Biome
Forest Hills Biome
Forested Hills Biome
Forested Island Biome
Frozen Ocean Biome
Frozen River Biome
Glacier Biome
Green Hills Biome
Green Swamplands Biome
Hell Biome
Ice Mountains Biome
Ice Plains Biome
Ice Wasteland Biome
Jungle Biome
Jungle Hills Biome
Lush Redwoods Biome
Marsh Biome
Meadow Biome
Mini Jungle Biome
Mountain Ridge Biome
Mountain Taiga Biome
Mountainous Desert Biome
Mushroom Island Biome
Mushroom Island Shore Biome
Ocean Biome
Pine Forest Biome
Plains Biome
Rainforest Biome
Redwood Forest Biome
River Biome
Savanna Biome
Shrubland Biome
Sky Biome
Snow Forest Biome
Snowy Rainforest Biome
Swampland Biome
Taiga Biome
Taiga Hills Biome
Temperate Rainforest Biome
Tundra Biome
Wasteland Biome
Woodlands Biome
Cave World - Генерация как в Нижнем мире. Уровень моря: 32.
End World - Генерация как в Крае. Уровень моря: 49. Если не указан модификатор Море, то используется No Seas (без морей).
Flat - Плоский мир. Уровень моря: 63.
Standart Terrain - Обычная генерация, учитывает пожелания (заданные биомы). Уровень моря: 63.
Void - Пустота. Первые четыре символа принимают модификаторы Поверхность и Море. Первый указывает блоки, из которых будет состоять ландшафт (внимание, почти все биомы заменяют только блоки камня на свои, если мир будет из адского камня, то ни песок, ни землю Вы на поверхности не найдёте, да и под ней тоже).
Caves
Mineshafts
Nether Fortress
Ravines
Skylands
Strongholds
Tendrils
Villages
Crystals
Dungeons
Glowstone Crystals
Huge Trees
Lakes
Lava Lakes
Obelisks
Star Fissure
Выберите раздел
Выберите раздел
Cloud Color
Fog Color
Night Sky Color
Sky Color
Sunset Color
Bright
Dark
Standart Lighting
Влияют на освещенность мира в клиенте. Не влияют на уровень света в игре. Замечали, что в Нижнем мире в пещерах без источников света гораздо светлее, чем в основном мире в неосвещенных пещерах? Тут аналогично.
Dark Stars
Ender Starfield
Normal Stars
Dark Moon
Normal Moon
Dark Sun
Normal Sun
Rainbow
Normal Weather (обычная погода)
No Weather (без погоды - нет осадков)
Overcast (затянутое небо)
Eternal Rain (вечные дожди)
Eternal Snow (вечный снегопад)
Eternal Storm (вечный шторм)
Eternal Weather (всегда осадки - любые)
Fast Weather (быстрая смена погоды)
Slow Weather (медленная смена погоды)
Accelerated
Charged
Dense Ores
Meteors
Scorched Surface
Spontaneous Explosions
Boundless Sky
Clear Modifiers
Gradient
Выберите раздел
Модификаторы
Выберите раздел
Ice (лёд)
Lava (лава)
No Seas (без морей)
Oil (нефть)
Water (вода)
End Stone (камень Края)
Netherrack (камень Нижнего мира)
Stone (камень)
Birch Wood
Coal Ore
Diamond Ore
End Stone
Glass
Gold Ore
Ice
Iron Ore
Jungle Wood
Nether Brick
Netherrack
Oak Wood
Spruce Wood
Stone
Black (чёрный)
Blue (синий)
Cyan (голубой)
Green (зелёный)
Magenta (пурпурный)
Red (красный)
White (белый)
Yellow (жёлтый)
End (ночь)
Noon (день)
Rising (рассвет)
Setting (закат)
East (восток)
North (север)
South (юг)
West (запад)
Double Lenght (двойная)
Full Length (полная)
Half Lenght (половина)
Zero Length (нулевая)
Выберите раздел
Порталы
Иные миры