Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.1] Mystcraft [0.10.4] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1118

#361 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 01.01.2013 - 20:49

К сожалению, в числе задач, мне нужно транспортировать жидкий ДНК из аддона ExtraBees. Его нельзя залить в капсулы или ведра. Термал експаншен эту жидкость не поддерживает. Остается только два способа. Средства Railcraft (слава богу вагонетка с цистерной эту жидкость поддерживает). Второй - Teleport pipes, которые обладают существеннным количеством багов, из-за чего, использовать его мне совсем не хочется.

#362 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.01.2013 - 20:55

Передача идет через заполненные емкости или как?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#363 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 01.01.2013 - 21:01

Передача идет через вагонетку с цистерной (загрузчик/разгрузчик жидкостей наполняет/опустошает вагонетку). И все бы норм, если бы игра не вылетала. Больше способов я не нашел, кроме пресловутых телепорт пайпов. Еще, я думал, что переносная цистерна из термал експаншена поможет - нифига.Задал на оф.форуме вопрос, будет ли добавлена возможность закачивать ДНК в капсулы. По-моему раньше такая возможность была.

#364 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.01.2013 - 21:25

Обалдуй-а у вас как?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#365 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 01.01.2013 - 21:35

А что у меня. Моя задача состоит в доставке лавы из ада. Решил довольно просто: в аду к помпе билдкрафта подсоединен термальный генератор, он сдает электричество в батбокс (для подзарядки джетпака), который, в свою очередь, питает электрический двигатель форестри. Двигатель питает наполнитель жидкостей термал экспаншена. Все капсулы он отправляет в эндерсундук, пустые капсулы в него идут из другого ендерсундука. Аналогичная конструкция на базе. Вышло даже удобнее чем с вагонеткой.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#366 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 01.01.2013 - 21:45

Да все бы гуд, если бы все моды поддерживали жидкий ДНК. Да хотя бы перекачка в капсулы или ведра - уже что-то. Thermal Expansion вообще в определенных аспектах как-то обособленно держится от других модов, что нифига не радует.Ну а краш, следует теперь полагать, все таки баг миста а не форджа.

#367 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.01.2013 - 21:49

А не проще ли его производить на месте?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#368 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 01.01.2013 - 21:57

Может было бы и проще, если бы у меня уже не стояла куча цистерн с жидким ДНК в одном из мисткрафтовсих миров, из которого теперь нужно свалить. Я же не знал, что будет такая засада с его транспортировкой:)

#369 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 01.01.2013 - 22:02

Миник, тебе остается лишь бегать за тележками. как вариант, заполнить сразу десяток тележек и вместе с ними переходить. У меня вылет происходит лишь в том случае, когда тележка из другого мира переходит в тот, в котором стив.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#370 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 01.01.2013 - 22:05

А что, при демонтаже вагонетки с жидкостью, она так и добавляется в инвентарь с этой жидкостью? Я думал, что она теряет ту жидкость, которая в нее была налита.

#371 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 01.01.2013 - 22:09

Ты не понял. Сразу наполнить кучу тележек, остаться в мире, наблюдать как они все перейдут и перейти за ними. У меня так не вылетает.И еще вариант, у термал экспаншена есть переносные цистерны. Или в них не залить?

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#372 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 01.01.2013 - 22:18

Ты не понял. Сразу наполнить кучу тележек, остаться в мире, наблюдать как они все перейдут и перейти за ними. У меня так не вылетает.

Краш происходит при перемещении самой первой тележки. Я уже все переместил, ибо после загрузки крашнутого мира, вгонетка оказывается на том месте, куда она должна была телепортироваться. То бишь при перемещении пяти вагонеток, приходится загружаться пять раз. Таким извращенским способом я и переместил нужную мне жидкость, нудно до боли. Просто знаю, что мне придется делать это снова - транспортировка из обычного во вновь созданный мисткрафтовский мир:)

И еще вариант, у термал экспаншена есть переносные цистерны. Или в них не залить?

Нет. Это был мой первоначальный вариант.

#373 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.01.2013 - 02:33

Глянул через неи-конкретно у меня для этого подходят контейнеры плагина для форестри-деревянные ведра(не стакаются) и бочки(стакаются, 10 ведер в бочке)И то и то спокойно опустошается и наполняется пкм по танкам билдкрафта и реилкрафта.Если есть вопросы то лучше продолжить в теме форестри
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#374 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 02.01.2013 - 09:59

Как создать мир без нестабильности и вредных эффектов? У меня не получается.

#375 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.01.2013 - 10:01

В любом читерном мире будет нестабильность. Если мешает, отключи нестабильность в конфиге.

#376 k1slim

k1slim

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 02.01.2013 - 14:54

Ребят. Никак не можем на сервере найти миры с символами "Wooden Tendrils" и "Charged", хотя перебрали уже почти сотню миров. Даже денс ор уже нашли.. А эти - никак. Существует ли в данном моде система изменения процента появления того или иного символа, путём задания книжке какого либо другого символа? К примеру те же "Wooden Tendrils", имеют больший процент появления в биоме океана, нежели тайги.. К слову, версия 1.4.6, стоит куча модов, включая ExtraBiom XL. Может в последней версии MystCraft'a эти символы вообще удалили? Однако в чендж логе ничего про это не сказано.. Тащемта, прошу Вашей помощи..P.s. Как бы это не было странно, но так же не смогли найти ни одного символа, задающего цвет облаков(Именно облаков, а ля Red Clouds).

#377 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.01.2013 - 14:59

Символы не удалили, это точно, ибо у меня они открыты.Насчет количества миров: Например, я перебрал чуть больше сотни книг, чтобы открыть Dense Ores. Тут вообще полный рандом с символами, я уже спрашивал.

#378 k1slim

k1slim

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 02.01.2013 - 15:45

Да, в том, что их не удалили я тоже уже убедился. Создал карту с креативом, в блокноте имелись все символы, включая и те, о которых мой предыдущий пост. Если с этим процессом полный рандом , то это грустно. Уже немного скучно, ибо создал книжку - зашёл - вышел. По-первой хоть интересно было. Да и миры эти сервак нехило нагружают, приходиться удалять.Кстати о удалении, не будет ли каких последствий? Книгу, ведущую в мир сжигаем в лаве ,мир удаляем и удаляем .dat файл мира из папки "data".

#379 Clayman

Clayman

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Откуда: Зеленоград

Написал 02.01.2013 - 16:47

Вот тоже достроился до порталов и тоже краши:

Mystcraft 0.9.5.00 Issues Post by: XCompWiz on January 2nd, 2013 | File Under Mystcraft There a few frequent issues in the current Mystcraft release. I wish to address these here. 1) Mystcraft requires Forge 474 or later. I’m sorry for not managing to get the requirement tag in the build. I was running multiple builds at that time, and it didn’t make it into the release branch. This fixes the crash on visit age issue. 2) Crashing on sending entities through portals: This is actually a Minecraft issue which Mystcraft just managed to trigger. I’d avoided it before, but accidentally put it back in when updating. Forge added a fix around 493 for this. 3) Crashing when saving is an issue with dimensions unregistration. It is happening a little too early. This is fixed in the dev builds thanks to cpw for adding an event to FML for me to use on server shutdown. This will be fixed in the next release.

это от автора мисткрафта.
Hi. I'm Minecraft, and I'm a crashaholic.

#380 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.01.2013 - 16:56

2) Crashing on sending entities through portals: This is actually a Minecraft issue which Mystcraft just managed to trigger. I’d avoided it before, but accidentally put it back in when updating. Forge added a fix around 493 for this.

493 фордж для пререлиза 1.4.7. Жаль. Хотя, говорят, там все моды с 1.4.6 совместимы с 1.4.7. Надо проверить.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных