Перейти к содержимому


Фотография

[Tutorial] [Forge] Основы программирования Minecraft 1.4.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#141 faserg1

faserg1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 71

Написал 15.11.2012 - 22:48

Моделей чего?
Я — Серый Волк. NADEO — супер! STL — это не сила... (Печаль) C++ — это круто!
Кто знает Sword Art Online?

#142 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 16.11.2012 - 11:29

Добавление Entity, please...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#143 FOGA @_@

FOGA @_@

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Откуда: г.Казань

Написал 17.11.2012 - 15:21

Что-то мне подсказывает, что под "неплохой уровнь в PHP" подразумевается "У меня по PHP только четверки". Знаний любого более менее серьезного языка на среднем уровне более чем достаточно, что-бы любой другой язык с родственной парадигмой не вызывал никаких сложностей. Хочешь поступать на программиста - сразу учи либо Pascal, либо С. Одно из этих двух все равно будет на первом/втором курсах, инфа 101%. Для увеличения качества кода крайне рекомендую Pascal, лучше чем он не приучит никто.

Спасибо за дополнительную информацию, начну с малого. =) А что ты скажешь про Delphi?
Изображение

#144 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 17.11.2012 - 15:48

Лично на нем никогда не писал.Если не уверен с выбором - лучше начни с С. Сейчас большинство языков имеют С-подобный синтаксис. А с Pascal потом в крайнем случае не слишком сложно будет разобраться.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#145 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 17.11.2012 - 19:40

А сделать мультиблок из факела нельзя, да? Как только добавляю тип рендера, то сразу все перестает работать, а так мультиблок вполне работает.

#146 Phlogiston

Phlogiston

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 17.11.2012 - 22:51

Подскажите пожалуйста, как зарегистрировать блок с моделью в прокси? И еще, майн считает его целым кубом (хотя горшок для растений так не думает), как это исправить?

#147 FOGA @_@

FOGA @_@

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Откуда: г.Казань

Написал 17.11.2012 - 23:06

Playermet, спасибо я тоже подумал изучить С, а что лучше - найти книжку и учится по ней,видеокурсы или же простые статьи в интернете?
Изображение

#148 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 17.11.2012 - 23:20

Лучше всего - учитель, или друзья. Я гарантирую это.Из перечисленного выше наверно наиболее эффективными будут видеоуроки.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#149 FOGA @_@

FOGA @_@

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Откуда: г.Казань

Написал 18.11.2012 - 09:01

Еще раз спасибо, начало положено. =)
Изображение

#150 Batak

Batak

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 23.11.2012 - 21:43

Подскажите пожалуйста куда засунуть файл с текстурами своего мода? Уже совсем извелся - куда только не пихал его.
package net[paste][/paste]batakmod[paste][/paste]src;import net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]*;public class RedRock extends Block {public RedRock(int par1, int par2){super(500,0,Material[paste][/paste]rock); setCreativeTab(CreativeTabs[paste][/paste]tabTools); }public String getTextureFile()        {        return "BatakTex/Tex[paste][/paste]png";         }}
Это мой код класса в котором задаются текстуры блока. В Eclipse когда запускаю текстуры работают отлично (ложил файл в папку src/common/BatakTex). После reobufuscate заархивировал свой мод (reobf\minecraft\net\batakmod\src). Архивировал папку net. Засунул в mods - запустился. Только вот текстуры ни в какую не хотят. Ложил их и в minecraft.jar/BatakTex, ложил и в архив мода. Белая текстура блоков - хоть убей.

#151 faserg1

faserg1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 71

Написал 23.11.2012 - 21:52

Положи в архив папку с текстурой, вот как бы вот так:Архив/BatakTex/Tex.png,и ещё: лучше пиши "/BatakTex/Tex.png"
Я — Серый Волк. NADEO — супер! STL — это не сила... (Печаль) C++ — это круто!
Кто знает Sword Art Online?

#152 Batak

Batak

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 23.11.2012 - 22:30

Положил текстуры как Вы и сказали, ничего не поменялось:
Изображение

Положил вот так:

Изображение

Насчет "/" перед BatakTex исправил.

#153 Batak

Batak

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 23.11.2012 - 22:51

Вопрос снимается, я просто ошибся в пути. В коде путь был к файлу текстур, который начинался с Заглавной буквы, а в архиве лежал файл с маленькой буквы. [enderman]

#154 Batak

Batak

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 24.11.2012 - 00:21

Подскажите, а как сделать блок прозрачным? Наподобие стекла? К примеру цветное стекло сделать [glass]

#155 faserg1

faserg1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 71

Написал 24.11.2012 - 10:33

Надо просто саму текстуру сделать прозрачной. Ну и по-моему там ещё что-то, какая-то функция за что-то там отвечает. Попробуй сначала с текстурой помайся. В фотошопе нужно просто блок прозрачным сделать и всё.
Я — Серый Волк. NADEO — супер! STL — это не сила... (Печаль) C++ — это круто!
Кто знает Sword Art Online?

#156 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 24.11.2012 - 16:01

А где почитать про SMP? Пока конкретно интересует добавление блока серверу.

#157 faserg1

faserg1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 71

Написал 24.11.2012 - 16:03

Ахахах! Это для СМП и ССП одновременно! Непонятно что ли?
Я — Серый Волк. NADEO — супер! STL — это не сила... (Печаль) C++ — это круто!
Кто знает Sword Art Online?

#158 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 24.11.2012 - 16:07

Т.е. ты берешь свой zip и с клиента кидаешь на сервак, запускаешь и все ок?А вообще у меня на сервере ошибка java.lang.NoClassDefFoundError: net/minecraft/src/WorldClient, я импортировал в одном месте net/minecraft/src/World, из-за этого?

#159 faserg1

faserg1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 71

Написал 24.11.2012 - 16:39

В принципе, именно так. Вот только после установки фордж на сервер он у меня тоже с ошибкой выскакивает.
Я — Серый Волк. NADEO — супер! STL — это не сила... (Печаль) C++ — это круто!
Кто знает Sword Art Online?

#160 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 25.11.2012 - 15:37

Обновите фотки в туториале
Перевод RailCraft

Posted Image


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных