От имен переменных ничего не зависит. Да, с названием я немного перепутал, но par1 и par2 - всего лишь результат декомпиляции. === Про Паскаль - разумеется, он не сравним с С-подобными языками. Но он незаменим при обучении благодаря простоте в понимании, плюс, синтаксис не так уж и отличается. === randomDisplayTick - рандомно вызываемый метод, работающий чуть ли не каждый(или даже каждый) тик. За генерацию частиц отвечает world.spawnParticle(args). С оружием - да, правильно, код смотрим по аналогии с луком и стрелой.Скрытый текст
[Tutorial] [Forge] Основы программирования Minecraft 1.4.6
#101
Написал 09.11.2012 - 20:39
#102
Написал 09.11.2012 - 20:43
Кто знает Sword Art Online?
#103
Написал 09.11.2012 - 20:50
Цыц, паскаль не обижать и холивар не разводить, я на паскале 5 лет просидел в школе, и знал его не хуже учителей. Это язык для обучения (в основном алгоритмизации), и для программирования программ под досом, для большего пытаться его применять не надо. И вообще, конструкция в обеих случаях неправильная, нельзя сумме присвоить значение.Фууууу! Паскаль( Унылое... Хотя какая разница. Мощности никакой фактически. На C++ всё гораздо проще: a+b=c И всё! А тут двоеточие. Нелепый знак в сочетании с равно.
#104
Написал 09.11.2012 - 20:56
Кто знает Sword Art Online?
#105
Написал 09.11.2012 - 21:00
#106
Написал 09.11.2012 - 21:02
#107
Написал 09.11.2012 - 21:04
#108
Написал 09.11.2012 - 21:09
декомпилятор)Разве Forestry - open source?
Кто знает Sword Art Online?
#111
Написал 09.11.2012 - 21:41
#112
Написал 09.11.2012 - 21:51
Я слишком неопытен в самопальных программах, т.к могу только понимать код, а не писать его, а с этой программкой почитать исходники других модов легче, только она всё-же криво деобфусцирует, но зато у меня есть форестри апи для 1.4 Нотчga2mer, зачем же, JD-GUI + маленькая самопальная программка, которая позволяет узнавать оригинальное имя класса по обфусицированному. Аналогично и с полями класса. В особо сложных случаях просто декомпилирую, вставляя мод вместе с зависимостями в minecraft.jar, а после использую поиск по файлам для нахождения желаемого участка кода.
#113
Написал 09.11.2012 - 23:06
Такая конструкция в паскале невозможна в принципе. Своим постом человек намекнул что "его знания на уровне возможности написать с ошибкой самое простое выражение".Это Паскаль.ЭТО на КАКОМ языке?!! Причём тут двоеточие?!!
Мирнаясмерть. Паскаль для тебя тяжеловат. На С++ тоже с ошибкой написал, но дело не в сумме по левую сторону от оператора присваивания. А двоеточие было добавлено что-бы отличать арифметическое равенство и оператор присваивания.Фууууу! Паскаль( Унылое... Хотя какая разница. Мощности никакой фактически. На C++ всё гораздо проще: a+b=c И всё! А тут двоеточие. Нелепый знак в сочетании с равно.
Это справочник.А MSDN вообще халявят! Написать подробно ничего не могут, дурачки!)
Для форумчан можно просто Олег.
#114
Написал 10.11.2012 - 11:29
У меня фиговая проблема, даже при подключении библиотек d3d9[что-то там ещё+ещё одна почти такая же].lib выбивает, что не разрешён символ Direct3DCreate9. Вот компилятор они делают точно сикось-накось. Нет, чтоб нормально и несложно сделать, а они туда понапихали, что даже чёрт клаву сломает.
Прошу прощения за оффтоп.
Теперь по теме. Вчера немного переделал Gui печки (в смысле, текстуру). Но код там был... TheApKoT, я тебя уважаю, можешь новому человеку объяснить, как сделать вот такую штучку:
Справа, как в BuildCraft и Forestry ёмкость (то есть, как бы её индикатор) с жидкостью (нефть, везде нефть!). Над ней и под ней эти, как их... Ну куда что-либо можно положить, в моём случае - ведро. Ну, немного я понял с анимацией окна (например, огонь в печке), но всё же не очень. Насколько я понял, там переменные со значением оставшегося огня, и законченности действия, которые отвечают за перекрытия "пустого" огня "горящим", и "пустой" стрелки с "...." (непонятно чем, в общем, "полной стрелкой"). Ну, процесс в принципе понятен, а код намудрили так, что... Ладно. Mojang есть Mojang. Спасибо за прочтение моей просьбы.
И всё же (опять оффтоп), MSDN - халявщики!
UPD:
Вспомнил - слоты!Над ней и под ней эти, как их... Ну куда что-либо можно положить, в моём случае - ведро.
Кто знает Sword Art Online?
#115
Написал 10.11.2012 - 11:39
#116
Написал 10.11.2012 - 11:45
Кто знает Sword Art Online?
#117
Написал 10.11.2012 - 11:51
Нет, при создании факела он дефолтно без света. Я поэтому и спрашивал про партиклы, т.к. в классе факела света нет, он ему присваивается где то в другом месте, может с партиклами также, ан нет.Насколько я понял, есть 2 вида факелов. А setLightValue делал?
#118
Написал 10.11.2012 - 11:55
Кто знает Sword Art Online?
#119
Написал 10.11.2012 - 11:58
#120
Написал 10.11.2012 - 19:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных