Перейти к содержимому


Фотография

[Tutorial] [Forge] Основы программирования Minecraft 1.4.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#41 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 24.10.2012 - 19:28

побыстрей бы кастомные инструметы и броню и специальные способности для них ( полёт, большой прыжок, поглашение всего урона от падения и т.д. )

#42 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 24.10.2012 - 19:31

Инструменты уже есть же.
Скрытый текст

#43 LaG1924

LaG1924

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 27.10.2012 - 11:03

А у меня проблема при установке:
Изображение
Как решить? может попробовать install.cmd из папки Forge?
Скрытый текст

#44 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 27.10.2012 - 13:02

http://pic2net.ru/vi... ... 0be0bf.jpg Туториал поправлю, чтобы таких ошибок больше не было. UPD: Обновлено. Планирую обновление туториала на новую версию. В некоторых местах код со старой картинки может несоответствовать реальному. Вопрос к вам такой - убрать картинку, оставить старую или заменить на новую? В третьем случае обновление будет длиться несколько дольше.
Скрытый текст

#45 Igorkat

Igorkat

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42

Написал 01.11.2012 - 07:55

Люди помогите JDK 7 установил, но пишет JavaSE-1.6.

#46 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 01.11.2012 - 11:14

Если в строке "JRE System Library" стоит значение "JavaSE-1.7", то все в порядке. Иначе нажмите на нее правой кнопкой -> Properties -> в строке "Execution environment" выберите нужное значение.


Скрытый текст

#47 Igorkat

Igorkat

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42

Написал 01.11.2012 - 12:03

Большое спасибо, пропустил.

#48 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 01.11.2012 - 12:06

Планирую обновление туториала на новую версию. В некоторых местах код со старой картинки может несоответствовать реальному. Вопрос к вам такой - убрать картинку, оставить старую или заменить на новую? В третьем случае обновление будет длиться несколько дольше.

Если ответа не будет, завтра начну обновление без картинок.
Скрытый текст

#49 Igorkat

Igorkat

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42

Написал 02.11.2012 - 06:29

Хотим картинки, много картинок

#50 Igorkat

Igorkat

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42

Написал 02.11.2012 - 07:14

А ещё лучше видео-туториал, было бы вообще прекрасно

#51 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 02.11.2012 - 07:53

Возможно Секай ошибается, но в статье про генерацию руд ошибка:
Скрытый текст
Если зациклить только последнюю строчку то центр жилы будет всегда в одном и том же месте в чанке, что бы был разброс нам нужно генерировать новые координаты
for(i=1;i<64;i++){ int posX1 = posX + random[paste][/paste]nextInt(16); int posZ1 = posZ + random[paste][/paste]nextInt(16); int posY1 = random[paste][/paste]nextInt(63); (new WorldGenMinable(NewMod[paste][/paste]neworeID, 64))[paste][/paste]generate(world, random, posX1, posY1, posZ1);}
В данном случае процедура генерации будет вызываться с рандомными значениями центра жилы
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#52 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 02.11.2012 - 08:45

Да, все правильно, мой просчет. Исправлю, спасибо.UPD:Обновление прошло проще, чем я ожидал - поменялась только одна функция. Но менять пришлось все картинки и код, где она хоть немного засветилась.Кстати, с юбилеем просмотров всех!
Скрытый текст

#53 LaG1924

LaG1924

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 02.11.2012 - 22:43

Можете написать про генерацию мира?Я имею ввиду не руды, а города... послеления мне надо генерировать....Также было бы неплохо и про NPC что-нить написать
Скрытый текст

#54 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 02.11.2012 - 22:47

В принципе, можно, но максимум - после измерений, это не такая частая тема. Вообще, Вы можете посмотреть в коде деревень. А мобы будут, обязательно.
Скрытый текст

#55 LaG1924

LaG1924

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 02.11.2012 - 22:58

Также я рекомендую добавить после каждой главы файл пример...Также как делать модели? Точнее как сделать модель похожую на эндер-дракона (босс)?Ну и ещё рассказать про расположении декомпилированых файлов и папок в папке с MCPТакже как генерировать руду в аду?
Скрытый текст

#56 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 02.11.2012 - 23:33

1. Можно подробнее про пример?2. С помощью Techne. Про модели мобам будет написано вместе с самими мобами.3. Файлы, используемые\использующие FML находятся в папке common. Остальные - в папке src, насколько я понял.4. Для генерации в аду нужно прописывать отдельный WorldGenMinable из-за того, что стандартный работает с блоками камня, а в аду их нет. Хорошо, про это тоже напишу.
Скрытый текст

#57 LaG1924

LaG1924

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 02.11.2012 - 23:43

1. Можно подробнее про пример? 2. С помощью Techne. Про модели мобам будет написано вместе с самими мобами. 3. Файлы, используемые\использующие FML находятся в папке common. Остальные - в папке src, насколько я понял. 4. Для генерации в аду нужно прописывать отдельный WorldGenMinable из-за того, что стандартный работает с блоками камня, а в аду их нет. Хорошо, про это тоже напишу.

1. После создания мода остается же какой-то файл? Исходники...Вот и их надо выложить... так сказать для сверки итогового продукта с работающим примером (у меня вот не работает....хотя все делал по инструкции) 2. А примерно номер главы? 3. Расположение папок, файлов и за что они отвечают... Также я не совсем понял... папка Common находится в папке src, как могут остальные находится в папке выше по уровню? 4. Когда? Также, как сделать свой верстак? Например с большим кол-вом клеток.... ну или например я хочу сделать верстак из определенной руды... и как мне сделать что-бы он нормально функционировал? Как из готовой карты передать изображение в картину? (да,да я хочу вешать карты на стену). Как сдлелать что-бы моб ползал по стенам (как паук), и что-бы отображалась анимация что он находится в такой плоскости...например ползет паук, и что бы отображалось что он перевернут, тоесть ноги к верху если он на потолке, сбоку если на стене?
Скрытый текст

#58 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 03.11.2012 - 09:31

1. Я же выкладываю полный код в конце каждой главы.2. Вот закончу с блоками и предметами, и перейду к мобам. Скорее всего, появится в первой же статье по ним.3. Нет, я имею в виду, в папке MCP/src/ есть папки common и src. Про них я и говорил.4. Я не ставлю перед собой сроков. Как будет время, напишу. Может быть, скоро. Помните, я пишу это на чистом энтузиазме и желания помочь - не надо от меня ничего требовать. GUI? Я еще не уверен на счет этого, хоть и сталкивался, но до конца не понял. Скорее всего, база будет, ибо мне самому интересно, но аспекты вам придется додумывать самим. Про карты - зачем? Придумали же разработчики рамки для предметов, где карта замечательно работает.Можно проверять, ползет ли он по стене, и поворачивать все части тела в соответствии с результатом.
Скрытый текст

#59 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 03.11.2012 - 17:23

В ступоре - почему не могу скачать Minecraft_server.jar? Да и вообще попасть на страничку Майна не могу - пишет что мол сервер перегружен - у них же сервера не в америке были 0_о Просто если в америке, то их могли отрубить на время урагана, а если не в америке - то через пару минут-часов все восстановится, по уму... Скиньте кто-нибудь ссылку на Minecraft_server.jar для 1.4.2 в личку, буду признателен:З

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#60 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 03.11.2012 - 18:01

Странно, 3 часа назад сам скачал все эти файлы, включая сервер.Только не jar, а exe.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных