[Tutorial] [Forge] Основы программирования Minecraft 1.4.6
#41
Написал 24.10.2012 - 19:28
#42
Написал 24.10.2012 - 19:31
#44
Написал 27.10.2012 - 13:02
#45
Написал 01.11.2012 - 07:55
#46
Написал 01.11.2012 - 11:14
Если в строке "JRE System Library" стоит значение "JavaSE-1.7", то все в порядке. Иначе нажмите на нее правой кнопкой -> Properties -> в строке "Execution environment" выберите нужное значение.
#47
Написал 01.11.2012 - 12:03
#48
Написал 01.11.2012 - 12:06
Если ответа не будет, завтра начну обновление без картинок.Планирую обновление туториала на новую версию. В некоторых местах код со старой картинки может несоответствовать реальному. Вопрос к вам такой - убрать картинку, оставить старую или заменить на новую? В третьем случае обновление будет длиться несколько дольше.
#49
Написал 02.11.2012 - 06:29
#50
Написал 02.11.2012 - 07:14
#51
Написал 02.11.2012 - 07:53
for(i=1;i<64;i++){ int posX1 = posX + random[paste][/paste]nextInt(16); int posZ1 = posZ + random[paste][/paste]nextInt(16); int posY1 = random[paste][/paste]nextInt(63); (new WorldGenMinable(NewMod[paste][/paste]neworeID, 64))[paste][/paste]generate(world, random, posX1, posY1, posZ1);}В данном случае процедура генерации будет вызываться с рандомными значениями центра жилы
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#52
Написал 02.11.2012 - 08:45
#53
Написал 02.11.2012 - 22:43
#54
Написал 02.11.2012 - 22:47
#55
Написал 02.11.2012 - 22:58
#56
Написал 02.11.2012 - 23:33
#57
Написал 02.11.2012 - 23:43
1. После создания мода остается же какой-то файл? Исходники...Вот и их надо выложить... так сказать для сверки итогового продукта с работающим примером (у меня вот не работает....хотя все делал по инструкции) 2. А примерно номер главы? 3. Расположение папок, файлов и за что они отвечают... Также я не совсем понял... папка Common находится в папке src, как могут остальные находится в папке выше по уровню? 4. Когда? Также, как сделать свой верстак? Например с большим кол-вом клеток.... ну или например я хочу сделать верстак из определенной руды... и как мне сделать что-бы он нормально функционировал? Как из готовой карты передать изображение в картину? (да,да я хочу вешать карты на стену). Как сдлелать что-бы моб ползал по стенам (как паук), и что-бы отображалась анимация что он находится в такой плоскости...например ползет паук, и что бы отображалось что он перевернут, тоесть ноги к верху если он на потолке, сбоку если на стене?1. Можно подробнее про пример? 2. С помощью Techne. Про модели мобам будет написано вместе с самими мобами. 3. Файлы, используемые\использующие FML находятся в папке common. Остальные - в папке src, насколько я понял. 4. Для генерации в аду нужно прописывать отдельный WorldGenMinable из-за того, что стандартный работает с блоками камня, а в аду их нет. Хорошо, про это тоже напишу.
#58
Написал 03.11.2012 - 09:31
#59
Написал 03.11.2012 - 17:23
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#60
Написал 03.11.2012 - 18:01
Для форумчан можно просто Олег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных