Перейти к содержимому


Фотография

[Tutorial] [Forge] Основы программирования Minecraft 1.4.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#21 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 20.10.2012 - 18:33

Я видимо жутко туплю. Пробую повторить 1-3 главу. Так вот, создал файл с текстурами. Указал в строке номер текстуры
new NewBlock(500, 48)
в файле блока прописал путь к файлу с текстурами
return "/newmod/block[paste][/paste]png";
Сам файл с текстурами поместил в папку с исходниками, в результате он появился в списке файлов проекта
Скрытый текст
Но при компиляции выдаёт сообщение:

[INFO] [STDOUT] Warning: Texture /newmod/block.png not preloaded, will cause render glitches!

При запуске игры, блок создаётся и ставится нормально, но вот он чисто белый без текстур. Подскажите где я туплю?

#22 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 20.10.2012 - 18:50

Файл с текстурами нужно класть в папку newmod в minecraft.jar, который находится в jars/bin.
Скрытый текст

#23 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 20.10.2012 - 18:58

Файл с текстурами нужно класть в папку newmod в minecraft.jar, который находится в jars/bin.

А больше никаких операций производить не нужно? В minecraft.jar запаковал, но ничего не изменилось.

#24 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 20.10.2012 - 19:00

blocks.png находится в minecraft.jar/newmod/? Если да, приведи полный код основного файла и блока в спойлере.
Скрытый текст

#25 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 20.10.2012 - 19:04

blocks.png находится в minecraft.jar/newmod/? Если да, приведи полный код основного файла и блока в спойлере.

Да тут и приводить нечего. Взял твои исходники, скопировал запустил. Заработало всё кроме текстур. Различия привёл выше - как видишь их минимум. Не находит даже если я прописываю
return "/textures/terrain[paste][/paste]png";


#26 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 20.10.2012 - 20:00

Путь к файлу должен быть такой, какой указан в return. И до 3 главы я полный код не приводил, с новым мне будет трудно ориентироваться, можешь все-таки привести код файлов?
Скрытый текст

#27 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 20.10.2012 - 20:30

Путь к файлу должен быть такой, какой указан в return. И до 3 главы я полный код не приводил, с новым мне будет трудно ориентироваться, можешь все-таки привести код файлов?

Проблема была в 317 форже. Обновил до 318 всё заработало. Только вот файл terrain.png в корне minecraft.jar лежит и соответственно
return "/terrain[paste][/paste]png"; //работаетreturn "/textures/terrain[paste][/paste]png";  //не работает


#28 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 20.10.2012 - 20:52

Можно ли сделать дроп со стандартного блока, не затрагивая стандартные файлы?
Скрытый текст

#29 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 20.10.2012 - 21:00

Можно ли сделать дроп со стандартного блока, не затрагивая стандартные файлы?

Насколько я знаю, нет.

Путь к файлу должен быть такой, какой указан в return. И до 3 главы я полный код не приводил, с новым мне будет трудно ориентироваться, можешь все-таки привести код файлов?

Проблема была в 317 форже. Обновил до 318 всё заработало. Только вот файл terrain.png в корне minecraft.jar лежит и соответственно
return "/terrain[paste][/paste]png"; //работаетreturn "/textures/terrain[paste][/paste]png";  //не работает

/terrain.png - стандартный файл текстур майнкрафта. Если ты собираешься его использовать, то функция getTextureFile вообще не нужна.
Скрытый текст

#30 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 20.10.2012 - 21:15

/terrain.png - стандартный файл текстур майнкрафта. Если ты собираешься его использовать, то функция getTextureFile вообще не нужна.

В том то и дело, что не собирался. Главное что разобрался с причиной. Наложение разных текстур на разные грани блока, слишком быстро получилось. Теперь самое главное как блок в ступеньки превратить?

#31 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 20.10.2012 - 21:56

Создай новый блок, такой же, как данный, и замени
extends Block
на
extends BlockStairs
и
public NewBlock(int i, int j)	{		super(i, j, Material[paste][/paste]rock);	}
на
public NewStairs(int i, Block block, int k)	{		super(i, block, k);	}
И, соответственно, объявление блока тоже измени. Теперь это new NewStairs(newstairsID, newblock, 0). Первое - ID, второе - блок-база(оттуда берутся материал, текстура и т.п.), третье - просто обозначь как 0, служит для корректного выделения блока при наведении на него прицела, как я понял.
Скрытый текст

#32 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 20.10.2012 - 21:58

Для чего нужен JDK 7?
Скрытый текст

#33 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 20.10.2012 - 22:06

Тебе конкретно расписать, или достаточно того, что он представляет больше возможностей в работе с Java, чем JDK6?
Скрытый текст

#34 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 20.10.2012 - 22:19

Создай новый блок, такой же, как данный, и замени...

Огромное спасибо. А то битый час пытаюсь что-то вразумительное найти по лестницам.

#35 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 22.10.2012 - 18:29

3 дня нету новых глав:(
Скрытый текст

#36 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 22.10.2012 - 20:24

Это только третий. Обещаюсь написать главу про еду и зелья либо сегодня, либо завтра.Кстати, после нее писать сначала про инструменты из кастомных материалов, а потом - из своих, или объединить в одну главу?
Скрытый текст

#37 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 23.10.2012 - 10:50

Это только третий. Обещаюсь написать главу про еду и зелья либо сегодня, либо завтра. Кстати, после нее писать сначала про инструменты из кастомных материалов, а потом - из своих, или объединить в одну главу?

"Кастомные и свои" - может кастомные и стандартные? У тебя в одной главе по несколько уроков, так что разницы я не вижу.
Скрытый текст

#38 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 23.10.2012 - 15:35

Да, кастомные и стандартные, пардон. Хорошо, напишу сразу. Но вряд ли сегодня.UPD: Обновлено, как и обещал.
Скрытый текст

#39 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 23.10.2012 - 17:28

Спасибо, как раз хотел запилить еду на сервер.
Скрытый текст

#40 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 24.10.2012 - 18:14

Обновлено.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных