Перейти к содержимому


Фотография

[Tutorial] [Forge] Основы программирования Minecraft 1.4.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#261 Malend

Malend

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 16.01.2013 - 16:20

Это нормально что common изначально пустой? Да и ПКМ по папке "common", New -> Package. Но все это появляется в src, это нормально?

#262 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 16.01.2013 - 21:10

Это нормально что common изначально пустой? Да и ПКМ по папке "common", New -> Package. Но все это появляется в src, это нормально?

common, вроде бы как, и должен быть пустым изначально. И как я заметил, мод не компилируется, если он лежит не в src. Возможно, только у меня так, не знаю.

#263 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 17.01.2013 - 23:46

можете дать ссылку на русскоязыччный материал по созданию своего сундука ( GUI )+ куда кидать текстуры блока со своей моделью ( Глава 8 ) ?

#264 faserg1

faserg1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 71

Написал 18.01.2013 - 18:01

можете дать ссылку на русскоязыччный материал по созданию своего сундука ( GUI ) + куда кидать текстуры блока со своей моделью ( Глава 8 ) ?

1) Скоро может быть выйдет. [fishing-pole] Так в принципе русскоязычный туториал - только этот. В интернете даже на англ. языке мало туториалов. [iron-bars] Сейчас просто я работаю над системой частиц (кастомной), меня Джи нагрузил) Хотя мне самому надо и гуи, и партикл. 2) Куда укажешь. [bow-animated] Функция getTextureFile(); А модель нужно экспортировать в java. Потом кинуть туда, где лежит всё остальное. (где главный файл мода например) Потом корректируешь (импорт, редакция, и тд). Непомню точно что и как, но я делал именно по такому принципу. Если модель не размером с блок (например цветок [rose] ), то можно применить эту функцию: private void setBounds() { this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 0.06F); } Не помню, что есть что, но принцип такой - первые 3 начальная точка коллизии и выделения, последние 3 - конец. Джи говорил, что есть отдельные функции для этого, но как-то не дошло до его рук это дело) Потом я разбираюсь с редстоуном [redstone-dust] , а то провода не работают [redstone-line-off] (прикол в том, что при активировании блока, рядом стоящая лампа горит, а редстоун (также рядом лежащий) нет). И если что - я в их команде. Полукодер) Нотч
Я — Серый Волк. NADEO — супер! STL — это не сила... (Печаль) C++ — это круто!
Кто знает Sword Art Online?

#265 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 18.01.2013 - 18:29

можете дать ссылку на русскоязыччный материал по созданию своего сундука ( GUI ) + куда кидать текстуры блока со своей моделью ( Глава 8 ) ?

1) Скоро может быть выйдет. [fishing-pole] Так в принципе русскоязычный туториал - только этот. В интернете даже на англ. языке мало туториалов. [iron-bars] Сейчас просто я работаю над системой частиц (кастомной), меня Джи нагрузил) Хотя мне самому надо и гуи, и партикл. 2) Куда укажешь. [bow-animated] Функция getTextureFile(); А модель нужно экспортировать в java. Потом кинуть туда, где лежит всё остальное. (где главный файл мода например) Потом корректируешь (импорт, редакция, и тд). Непомню точно что и как, но я делал именно по такому принципу. Если модель не размером с блок (например цветок [rose] ), то можно применить эту функцию: private void setBounds() { this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 0.06F); } Не помню, что есть что, но принцип такой - первые 3 начальная точка коллизии и выделения, последние 3 - конец. Джи говорил, что есть отдельные функции для этого, но как-то не дошло до его рук это дело) Потом я разбираюсь с редстоуном [redstone-dust] , а то провода не работают [redstone-line-off] (прикол в том, что при активировании блока, рядом стоящая лампа горит, а редстоун (также рядом лежащий) нет). И если что - я в их команде. Полукодер) Нотч

С GUI я тогда подажду,а с текстурой я знаю что в строчке с getTextureFile(); но в каком файле эту строчку искать просто я слепой похоже

#266 faserg1

faserg1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 71

Написал 18.01.2013 - 18:32

В файле нового блока. Всё как обычно. Просто блок с другой моделью) В туториале это должен был быть класс NewTorch.
Я — Серый Волк. NADEO — супер! STL — это не сила... (Печаль) C++ — это круто!
Кто знает Sword Art Online?

#267 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 18.01.2013 - 18:47

В файле нового блока. Всё как обычно. Просто блок с другой моделью) В туториале это должен был быть класс NewTorch.

Да я сам понял только что но вродебы это в файле рендера блока в строчке this.bindTextureByName("/newmod/models/newtorch.png"); . Я прав ?
Скрытый текст


#268 faserg1

faserg1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 71

Написал 18.01.2013 - 18:50

В файле нового блока. Всё как обычно. Просто блок с другой моделью) В туториале это должен был быть класс NewTorch.

Да я сам понял только что но вродебы это в файле рендера блока в строчке this.bindTextureByName("/newmod/models/newtorch.png"); . Я прав ?
Скрытый текст

Конечно да. Просто я забыл. [ghast]
Я — Серый Волк. NADEO — супер! STL — это не сила... (Печаль) C++ — это круто!
Кто знает Sword Art Online?

#269 faserg1

faserg1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 71

Написал 18.01.2013 - 19:58

Я создал папку, в неё закинул все из MCP, после скинул туда папку FORGE из FML. Открыл Eclipse поставил папку (MCP)\eclipse. Декомпилировал клиент Minecraft закинул в (MCP)\jars папки bin и resource. Но в Eclipse нет папки Minecraft.

1) Если не устанавливается forge, то возможно ты поместил в папку с НЕ латинскими буквами.

2) Всё зависит от:

    [*]Версии майнкрафта и мсп
    [*]Версии эклипса
    [/list]И ещё, у тебя может быть старая (разделённая на клиент и сервер) версия. (Хм, я это уже говорил).
Я — Серый Волк. NADEO — супер! STL — это не сила... (Печаль) C++ — это круто!
Кто знает Sword Art Online?

#270 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 19.01.2013 - 18:30

HELP ME ! Глава 8 ошибки ни какой в startclient.bat ( не видит мод ) но когда запускаю через эклипс чёрный экран Коды
Скрытый текст
Эклипс показывает ошибки в В BlockModel1.java super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5,entity); Torch.render(0.0625F); Glass.render(0.0625F); В RPGMod.java AdvancedSign = new AdvancedSign(AdvancedSignID).setCreativeTab(CreativeTabs.tabDecorations).setHardness(0.3F).setLightValue (0.9375F).setBlockName("AdvancedSign"); ClientRegistry.bindTileEntitySpecialRenderer(TileEntityAdvancedSign.class, new RendererAdvancedSign()); renderAdvancedSignID = RenderingRegistry.getNextAvailableRenderId(); RenderingRegistry.registerBlockHandler(renderAdvancedSignID, new NewBlockHandler());

#271 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 27.01.2013 - 19:55

Решил обновить мод до 1.4.7 и после декомпиляции форджа в src нет папки common, это нормально? Просто исходники BuildCraft не ставятся иначе.
Перевод RailCraft

Posted Image

#272 faserg1

faserg1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 71

Написал 27.01.2013 - 22:38

Всё нормально, после 1.4.7 там оставили только src, но откуда ты взял сырцы билда?
Я — Серый Волк. NADEO — супер! STL — это не сила... (Печаль) C++ — это круто!
Кто знает Sword Art Online?

#273 STIX

STIX

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 15

Написал 02.02.2013 - 21:18

Никто не может подсказать где устанавливается, что при надевании тыквы на голову экран заслоняет pumpkinblur.png?

#274 faserg1

faserg1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 71

Написал 02.02.2013 - 21:46

Никто не может подсказать где устанавливается, что при надевании тыквы на голову экран заслоняет pumpkinblur.png?

В файле блока тыквы ищи...
Я — Серый Волк. NADEO — супер! STL — это не сила... (Печаль) C++ — это круто!
Кто знает Sword Art Online?

#275 STIX

STIX

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 15

Написал 04.02.2013 - 15:09

В файле блока тыквы ищи...

Если не трудно, можешь сказать где конкретно, найти не могу.

#276 FTM

FTM

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 05.02.2013 - 09:40

Подскажите, как решить ошибку? Пытаюсь сделать руду, но eclipse выдает ошибку :"shiftedIndex cannot be resolved or is not a field". Если запустить с этой ошибкой,то из блока ничего не выпадает. Предлагает заменить shiftedIndex на itemId, но из блока все равно ничего не выпадает. Вот код.
Скрытый текст


#277 FTM

FTM

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 06.02.2013 - 07:42

Помощь уже не нужна.С 1.4.7 (а может и 1.4.6) shiftedIndex надо заменить на itemID.

#278 Setap

Setap

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Откуда: Страна под названием Эквестрия, населённой разумными пони.

Написал 10.02.2013 - 08:56

нам нужно создать ему исходные параметры инициализации. Плюс импортировать файлы оригинальной игры и поставить в качестве родителя(класс, у которого он заимствует все методы, добавляя свои\заменяя некоторые) файл Block.java. Постфикс .java мы, естественно, убираем.

1-я Глава, как это сделать? Особенно как убрать постфикс?

#279 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 10.02.2013 - 10:02

Скрытый текст
Постфикс? Удалить его, и дело с концом. Сделать родителя класса тоже просто:
public class <Имя класса> extends Block{}


#280 TheVladON

TheVladON

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 11.02.2013 - 11:13

Jeaciaz(TheApKoT)У меня вопрос:Как сделать блок который можно использовать как печку например.(У тебя в моде я видел есть такой блок вот интересуюсь)
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных