[Tutorial] [Forge] Основы программирования Minecraft 1.4.6
#261
Написал 16.01.2013 - 16:20
#262
Написал 16.01.2013 - 21:10
common, вроде бы как, и должен быть пустым изначально. И как я заметил, мод не компилируется, если он лежит не в src. Возможно, только у меня так, не знаю.Это нормально что common изначально пустой? Да и ПКМ по папке "common", New -> Package. Но все это появляется в src, это нормально?
#263
Написал 17.01.2013 - 23:46
#264
Написал 18.01.2013 - 18:01
1) Скоро может быть выйдет. Так в принципе русскоязычный туториал - только этот. В интернете даже на англ. языке мало туториалов. Сейчас просто я работаю над системой частиц (кастомной), меня Джи нагрузил) Хотя мне самому надо и гуи, и партикл. 2) Куда укажешь. [bow-animated] Функция getTextureFile(); А модель нужно экспортировать в java. Потом кинуть туда, где лежит всё остальное. (где главный файл мода например) Потом корректируешь (импорт, редакция, и тд). Непомню точно что и как, но я делал именно по такому принципу. Если модель не размером с блок (например цветок ), то можно применить эту функцию: private void setBounds() { this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 0.06F); } Не помню, что есть что, но принцип такой - первые 3 начальная точка коллизии и выделения, последние 3 - конец. Джи говорил, что есть отдельные функции для этого, но как-то не дошло до его рук это дело) Потом я разбираюсь с редстоуном , а то провода не работают (прикол в том, что при активировании блока, рядом стоящая лампа горит, а редстоун (также рядом лежащий) нет). И если что - я в их команде. Полукодер) Нотчможете дать ссылку на русскоязыччный материал по созданию своего сундука ( GUI ) + куда кидать текстуры блока со своей моделью ( Глава 8 ) ?
Кто знает Sword Art Online?
#265
Написал 18.01.2013 - 18:29
С GUI я тогда подажду,а с текстурой я знаю что в строчке с getTextureFile(); но в каком файле эту строчку искать просто я слепой похоже1) Скоро может быть выйдет. Так в принципе русскоязычный туториал - только этот. В интернете даже на англ. языке мало туториалов. Сейчас просто я работаю над системой частиц (кастомной), меня Джи нагрузил) Хотя мне самому надо и гуи, и партикл. 2) Куда укажешь. [bow-animated] Функция getTextureFile(); А модель нужно экспортировать в java. Потом кинуть туда, где лежит всё остальное. (где главный файл мода например) Потом корректируешь (импорт, редакция, и тд). Непомню точно что и как, но я делал именно по такому принципу. Если модель не размером с блок (например цветок ), то можно применить эту функцию: private void setBounds() { this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 0.06F); } Не помню, что есть что, но принцип такой - первые 3 начальная точка коллизии и выделения, последние 3 - конец. Джи говорил, что есть отдельные функции для этого, но как-то не дошло до его рук это дело) Потом я разбираюсь с редстоуном , а то провода не работают (прикол в том, что при активировании блока, рядом стоящая лампа горит, а редстоун (также рядом лежащий) нет). И если что - я в их команде. Полукодер) Нотчможете дать ссылку на русскоязыччный материал по созданию своего сундука ( GUI ) + куда кидать текстуры блока со своей моделью ( Глава 8 ) ?
#266
Написал 18.01.2013 - 18:32
Кто знает Sword Art Online?
#267
Написал 18.01.2013 - 18:47
Да я сам понял только что но вродебы это в файле рендера блока в строчке this.bindTextureByName("/newmod/models/newtorch.png"); . Я прав ?В файле нового блока. Всё как обычно. Просто блок с другой моделью) В туториале это должен был быть класс NewTorch.
#268
Написал 18.01.2013 - 18:50
Конечно да. Просто я забыл.Да я сам понял только что но вродебы это в файле рендера блока в строчке this.bindTextureByName("/newmod/models/newtorch.png"); . Я прав ?В файле нового блока. Всё как обычно. Просто блок с другой моделью) В туториале это должен был быть класс NewTorch.
Скрытый текст
Кто знает Sword Art Online?
#269
Написал 18.01.2013 - 19:58
1) Если не устанавливается forge, то возможно ты поместил в папку с НЕ латинскими буквами.Я создал папку, в неё закинул все из MCP, после скинул туда папку FORGE из FML. Открыл Eclipse поставил папку (MCP)\eclipse. Декомпилировал клиент Minecraft закинул в (MCP)\jars папки bin и resource. Но в Eclipse нет папки Minecraft.
2) Всё зависит от:
[*]Версии майнкрафта и мсп
[*]Версии эклипса
[/list]И ещё, у тебя может быть старая (разделённая на клиент и сервер) версия. (Хм, я это уже говорил).
Кто знает Sword Art Online?
#270
Написал 19.01.2013 - 18:30
#272
Написал 27.01.2013 - 22:38
Кто знает Sword Art Online?
#273
Написал 02.02.2013 - 21:18
#274
Написал 02.02.2013 - 21:46
В файле блока тыквы ищи...Никто не может подсказать где устанавливается, что при надевании тыквы на голову экран заслоняет pumpkinblur.png?
Кто знает Sword Art Online?
#275
Написал 04.02.2013 - 15:09
Если не трудно, можешь сказать где конкретно, найти не могу.В файле блока тыквы ищи...
#276
Написал 05.02.2013 - 09:40
#277
Написал 06.02.2013 - 07:42
#278
Написал 10.02.2013 - 08:56
1-я Глава, как это сделать? Особенно как убрать постфикс?нам нужно создать ему исходные параметры инициализации. Плюс импортировать файлы оригинальной игры и поставить в качестве родителя(класс, у которого он заимствует все методы, добавляя свои\заменяя некоторые) файл Block.java. Постфикс .java мы, естественно, убираем.
#279
Написал 10.02.2013 - 10:02
public class <Имя класса> extends Block{}
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных