Перейти к содержимому


Фотография

[Tutorial] [Forge] Основы программирования Minecraft 1.4.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#221 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 15.12.2012 - 19:00

а как сделать кирку или броню из своих материалов

#222 EXPOpro

EXPOpro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Откуда: Москва

Написал 15.12.2012 - 19:35

а как сделать кирку или броню из своих материалов

В уроках посмотри
Изображение
Изображение

21.12.12 громко по ржал


#223 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 16.12.2012 - 09:27

Что не конкретного? Вопрос стоит так - как запретить крафт чего-либо, при этом только средствами Forge. Плагины для bukkit не интересуют.

Скачай из

Сломанная подпись

Скрытый текст

#224 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 16.12.2012 - 18:56

а как сделать кирку или броню из своих материалов

В уроках посмотри

либо я слепой или в уроках нету того как сделать броню из своих материалов P.S. про кирку я нашёл

#225 EXPOpro

EXPOpro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Откуда: Москва

Написал 16.12.2012 - 19:57

а как сделать кирку или броню из своих материалов

В уроках посмотри

либо я слепой или в уроках нету того как сделать броню из своих материалов P.S. про кирку я нашёл

Ну и, делай по аналогу
Изображение
Изображение

21.12.12 громко по ржал


#226 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 17.12.2012 - 18:58

7 глава.
Скрытый текст

#227 Sirse

Sirse

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25

Написал 19.12.2012 - 08:13

В мини-главу один стоит добавить, что 0 - низ блока, 1 - верх блока, 2,3,4,5 - остальные стороны

#228 Igorkat

Igorkat

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42

Написал 19.12.2012 - 09:43

Здравствуйте, попробовал сделать свой мод:
Скрытый текст
И получилось вот что
Скрытый текст
Эклипс ошибок не выдаёт, делал всё по туториалу. Помогите пожалуйста, заранее спасибо.

#229 Sirse

Sirse

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25

Написал 19.12.2012 - 09:54

net.NewYearCraft.src.NewYearCraft.load(NewYearCraft.java:58)Строка 58 кода. Ищите ошибку

#230 Igorkat

Igorkat

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42

Написал 19.12.2012 - 09:55

Спасибо, починил всё работает [steve]

#231 Price

Price

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 20.12.2012 - 20:19

А не могли бы вы мне помочь? Как создать свои пластинки =\. Желательно и на Буккит и на сам minecraft.

#232 EXPOpro

EXPOpro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Откуда: Москва

Написал 21.12.2012 - 00:47

А не могли бы вы мне помочь? Как создать свои пластинки =\. Желательно и на Буккит и на сам minecraft.

Код почти одинаковый, просто сначала делаешь мод, а потом портируешь на бакит, код отличаеться только сокращёнными символами, на сколько я помню портирование заключалось только в сокращение тегов в коде типа *.setItemName* тоиесть этот тег писался 2я - 3я буквами(так я портировал на бакит, моды 1.2.5)
Изображение
Изображение

21.12.12 громко по ржал


#233 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 22.12.2012 - 23:44

Перед рекомпиляцией надо скидывать свой package с кодом в папку "src"? Или у меня просто лыжи не едут?

#234 Igorkat

Igorkat

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42

Написал 23.12.2012 - 09:56

Подскажите пожалуйста, как добавить свой рецепт в стойку для варки зелий?

#235 el diabolo

el diabolo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 24.12.2012 - 21:16

Подскажите как создать свою модель (не скин) персонажа? Пробовал MCModeler, но он делает просто модели без анимации, пробовал Techne, та же беда. Пробовал CraftStudio, но оттуда, чтобы вывести модельку, нужно купить премиум аккаунт.

#236 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 25.12.2012 - 18:00

В первой главе мертвая ссылка

вот

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#237 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 25.12.2012 - 19:09

В первой главе мертвая ссылка

Там, собственно, просто тот же terrain.png без текстур, только пронумерованный. Как мне кажется.
Алсо, в первой главе достаточно много ошибок в коде. Пришлось сверяться с парой англоязычных туториалов.

---

Как везде гляну, достаточно только написать "import net.minecraft.src.*". А у меня почему-то кроме этой строчки требует отдельно импортировать net.minecraft.block.Block, net.minecraft.block.Material и так далее. Меня это несколько напрягает.

#238 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 27.12.2012 - 20:10

+ у меня, например, пришлось дополнить
//главный файлimport net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]creativetab[paste][/paste]CreativeTabs;import net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]item[paste][/paste]Item;import net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]item[paste][/paste]ItemStack;import net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]block[paste][/paste]Block;import net[paste][/paste]minecraftforge[paste][/paste]common[paste][/paste]DungeonHooks;//файл блокаimport net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]block[paste][/paste]Block;import net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]block[paste][/paste]material[paste][/paste]Material;import net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]creativetab[paste][/paste]CreativeTabs;//файл итемаimport net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]item[paste][/paste]Item;
кстати, судя по сорсам ванильных блоков, им не нужно импортировать net.minecraft.src.*;

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#239 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 27.12.2012 - 20:22

Скрытый текст
Для упрощения жизни я сразу импортировал классы звёздочкой:
import net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]block[paste][/paste]*;import net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]item[paste][/paste]*;

кстати, судя по сорсам ванильных блоков, им не нужно импортировать net.minecraft.src.*;

И это слегка расходится с описанным ранее. Ну хоть теперь знаю, что не у одного меня ~5 ошибок об отсутствии библиотек при жёстком следовании туториалу.

#240 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 27.12.2012 - 20:41

По окончанию второго урока компилировал и получил краш по запуску =_=
---- Minecraft Crash Report ----// I feel sad now :(Time: 27[paste][/paste]12[paste][/paste]12 21:41Description: Failed to start gamejava[paste][/paste]lang[paste][/paste]NullPointerException	at cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]FMLModContainer[paste][/paste]constructMod(FMLModContainer[paste][/paste]java:445)	at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]NativeMethodAccessorImpl[paste][/paste]invoke0(Native Method)	at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]NativeMethodAccessorImpl[paste][/paste]invoke(NativeMethodAccessorImpl[paste][/paste]java:57)	at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]DelegatingMethodAccessorImpl[paste][/paste]invoke(DelegatingMethodAccessorImpl[paste][/paste]java:43)	at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]reflect[paste][/paste]Method[paste][/paste]invoke(Method[paste][/paste]java:601)	at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventHandler[paste][/paste]handleEvent(EventHandler[paste][/paste]java:69)	at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]SynchronizedEventHandler[paste][/paste]handleEvent(SynchronizedEventHandler[paste][/paste]java:45)	at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventBus[paste][/paste]dispatch(EventBus[paste][/paste]java:317)	at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventBus[paste][/paste]dispatchQueuedEvents(EventBus[paste][/paste]java:300)	at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventBus[paste][/paste]post(EventBus[paste][/paste]java:268)	at cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]LoadController[paste][/paste]propogateStateMessage(LoadController[paste][/paste]java:140)	at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]NativeMethodAccessorImpl[paste][/paste]invoke0(Native Method)	at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]NativeMethodAccessorImpl[paste][/paste]invoke(NativeMethodAccessorImpl[paste][/paste]java:57)	at sun[paste][/paste]reflect[paste][/paste]DelegatingMethodAccessorImpl[paste][/paste]invoke(DelegatingMethodAccessorImpl[paste][/paste]java:43)	at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]reflect[paste][/paste]Method[paste][/paste]invoke(Method[paste][/paste]java:601)	at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventHandler[paste][/paste]handleEvent(EventHandler[paste][/paste]java:69)	at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]SynchronizedEventHandler[paste][/paste]handleEvent(SynchronizedEventHandler[paste][/paste]java:45)	at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventBus[paste][/paste]dispatch(EventBus[paste][/paste]java:317)	at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventBus[paste][/paste]dispatchQueuedEvents(EventBus[paste][/paste]java:300)	at com[paste][/paste]google[paste][/paste]common[paste][/paste]eventbus[paste][/paste]EventBus[paste][/paste]post(EventBus[paste][/paste]java:268)	at cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]LoadController[paste][/paste]distributeStateMessage(LoadController[paste][/paste]java:83)	at cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]Loader[paste][/paste]loadMods(Loader[paste][/paste]java:478)	at cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]client[paste][/paste]FMLClientHandler[paste][/paste]beginMinecraftLoading(FMLClientHandler[paste][/paste]java:161)	at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft[paste][/paste]startGame(Minecraft[paste][/paste]java:410)	at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]MinecraftAppletImpl[paste][/paste]startGame(MinecraftAppletImpl[paste][/paste]java:44)	at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft[paste][/paste]run(Minecraft[paste][/paste]java:744)	at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]Thread[paste][/paste]run(Thread[paste][/paste]java:722)A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:----------------------------------------------------------------------------------------- System Details --Details:	Minecraft Version: 1[paste][/paste]4[paste][/paste]6	Operating System: Windows 8 (amd64) version 6[paste][/paste]2	Java Version: 1[paste][/paste]7[paste][/paste]0_10, Oracle Corporation	Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation	Memory: 782087648 bytes (745 MB) / 1037959168 bytes (989 MB) up to 1037959168 bytes (989 MB)	JVM Flags: 3 total; -Xincgc -Xms1024M -Xmx1024M	AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used	Suspicious classes: FML and Forge are installed	IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0	FML: MCP v7[paste][/paste]25 FML v4[paste][/paste]6[paste][/paste]14[paste][/paste]513 Minecraft Forge 6[paste][/paste]5[paste][/paste]0[paste][/paste]481 4 mods loaded, 4 mods active	mcp [Minecraft Coder Pack] (minecraft[paste][/paste]jar) Unloaded->Constructed	FML [Forge Mod Loader] (coremods) Unloaded->Constructed	Forge [Minecraft Forge] (coremods) Unloaded->Constructed	resmod [Res Mod] (minecraft) Unloaded->Errored	LWJGL: 2[paste][/paste]4[paste][/paste]2	OpenGL: GeForce GTX 560 Ti/PCIe/SSE2 GL version 4[paste][/paste]2[paste][/paste]0, NVIDIA Corporation	Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'forge,fml'	Type: Client (map_client[paste][/paste]txt)	Texture Pack: Default	Profiler Position: N/A (disabled)	Vec3 Pool Size: ~~ERROR~~ NullPointerException: null

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных