[Tutorial] [Forge] Основы программирования Minecraft 1.4.6
#181
Написал 07.12.2012 - 21:25
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#182
Написал 07.12.2012 - 22:15
#183
Написал 08.12.2012 - 13:09
#184
Написал 08.12.2012 - 18:50
Кто знает Sword Art Online?
#185
Написал 09.12.2012 - 11:53
#186
Написал 09.12.2012 - 13:47
Это я знаю, аналогично с мод лодырем. Мне нужно указать древесный уголь в самом массиве, то есть - new Object[] {itemPounder,item.coal})Привожу личный пример: (new ItemStack(Item.dyePowder, 1, 3) Здесь мне нужны были какао бобы, они были по счёту 3, тебе надо поставить coal, и в конце цифру 2. Попробуй, должно получится.
#187
Написал 09.12.2012 - 14:01
Кто знает Sword Art Online?
#188
Написал 09.12.2012 - 15:30
Спасибо, почему-то не подумал о использовании итемстака в массиве. P.S Хотелось бы увидеть главы о создании хранилищ предметов, и гуисах.Ну вот, вместо айтем коал пихаешь айтем стак( айтем коал, один (кол-во), 2 (метадата))
#189
Написал 09.12.2012 - 16:00
Кто знает Sword Art Online?
#190
Написал 09.12.2012 - 23:58
это баг билда, на офф форуме форджа нашлосьОчевидно ставишь не через фордж
#191
Написал 13.12.2012 - 18:43
21.12.12 громко по ржал
#192
Написал 13.12.2012 - 18:46
#193
Написал 13.12.2012 - 18:50
да да, что делать не пойму, 2й день мучаюсь, совсем они разсенхранизировали еклипс с мспУ меня тоже самое на 1.4.5
21.12.12 громко по ржал
#194
Написал 13.12.2012 - 19:17
src\minecraft\net\newmode\src\NewMod[paste][/paste]java:16: error: class, interface, or enum expectedpublic NewMod ^src\minecraft\net\newmode\src\NewMod[paste][/paste]java:19: error: class, interface, or enum expected public static final Block newblock = new NewBlock(500, 0)[paste][/paste]setHardness(2[paste][/paste]5F)[paste][/paste]setResistance(10F)[paste][/paste]setCreativeTab(CreativeTabs[paste][/paste]tabBlocks)[paste][/paste]setBlockName("newblock"); ^src\minecraft\net\newmode\src\NewMod[paste][/paste]java:22: error: class, interface, or enum expected public void load(FMLInitializationEvent event) ^src\minecraft\net\newmode\src\NewMod[paste][/paste]java:25: error: class, interface, or enum expected LanguageRegistry[paste][/paste]addName(newblock, "New Block"); ^src\minecraft\net\newmode\src\NewMod[paste][/paste]java:26: error: class, interface, or enum expected } ^5 errorsесли я правильно понял, то это путь папки с файлами из первой главы, я кстати не понял как должен называться файл с блоками Block.java or NewBlock.java, в курсе что ошибки детские, но однако от куда они
21.12.12 громко по ржал
#195
Написал 13.12.2012 - 21:14
#196
Написал 13.12.2012 - 21:38
Пожалуй тема с экстрасенсами тут не уместна, ибо код то твой но всё же лови, может я в первые что не то понял Вот, чистый,не изменённый код файла NewMode.javaУвы, экстрасенсы в отпуске, нужен код.
package net[paste][/paste]newmode[paste][/paste]src;import net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]*;import cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]Mod; import cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]Mod[paste][/paste]Init;import cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]Mod[paste][/paste]PreInit;import cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]SidedProxy;import cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]network[paste][/paste]NetworkMod;import cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]event[paste][/paste]FMLInitializationEvent;import cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]event[paste][/paste]FMLPreInitializationEvent;import cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]registry[paste][/paste]GameRegistry;import cpw[paste][/paste]mods[paste][/paste]fml[paste][/paste]common[paste][/paste]registry[paste][/paste]LanguageRegistry;@Mod(modid = newmod, name = "Our New Mod", version = 1[paste][/paste]0)public NewMod{ public static final Block newblock = new NewBlock(500, 0)[paste][/paste]setHardness(2[paste][/paste]5F)[paste][/paste]setResistance(10F)[paste][/paste]setCreativeTab(CreativeTabs[paste][/paste]tabBlocks)[paste][/paste]setBlockName("newblock"); @Init public void load(FMLInitializationEvent event) { GameRegistry[paste][/paste]registerBlock(newblock); LanguageRegistry[paste][/paste]addName(newblock, "New Block"); }}
21.12.12 громко по ржал
#197
Написал 14.12.2012 - 16:35
#198
Написал 14.12.2012 - 16:38
Зачем?? Просто не используй ихТакой вопрос - как отключить некоторые ванильные крафты?
21.12.12 громко по ржал
#199
Написал 14.12.2012 - 16:49
Окай, так и скажу игрокам, не крафтите алмазную броню/etcЗачем?? Просто не используй ихТакой вопрос - как отключить некоторые ванильные крафты?
#200
Написал 14.12.2012 - 17:38
А! Вот сразу надо говорить что игрокам, а то ты не уточнил ни чего, есть плагин на сервера по запрету карфтов, а точнее блоков и итемов.Окай, так и скажу игрокам, не крафтите алмазную броню/etcЗачем?? Просто не используй ихТакой вопрос - как отключить некоторые ванильные крафты?
21.12.12 громко по ржал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных