Что нам понадобится?
1. (7.25 для 1.4.6 версии);
3. ;
Туториалы:
Глава 0 - Установка Eclipse, MCP, FML
Глава 1 - Основной файл мода, создание нового блока, свой terrain.png.
Глава 2 - Создание своего предмета, два вида крафтов, генерация чего-либо в данже.
Глава 3 - Создание config файла.
#2
Написал 16.10.2012 - 21:39
#3
Написал 17.10.2012 - 02:13
Где в дефолтном коде можно встретить применение функции takenFromCrafting?
K:\local\Java\mcp\src\common>findstr /s /i /c:"takenFromCrafting" *[paste][/paste]javacpw\mods\fml\common\modloader\BaseModProxy[paste][/paste]java: void takenFromCrafting(EntityPlayer player, ItemStack item, IInventory craftMatrix);cpw\mods\fml\common\modloader\ModLoaderCraftingHelper[paste][/paste]java: mod[paste][/paste]takenFromCrafting(player, item, craftMatrix);Или я не правильно понял, что за default код? И по поводу гайда - первым делом рекомендую описать чтение и запись в конфиг файл. Т.к. основная фишка Forge - огромная совместимость между модами, то возможность менять ID блоков должна быть реализована в первую очередь.
#4
Написал 17.10.2012 - 08:13
#6
Написал 17.10.2012 - 17:04
@Mod(modid = "newmod", name = "Our New Mod", version = "1[paste][/paste]0")
#7
Написал 17.10.2012 - 21:37
#8
Написал 18.10.2012 - 08:26
Качать оперу. Я уже привык, но маленькие буквы все равно удобнее. После конфига сможешь добавить создание еды, мобов, генерацию блока в мире? Как сделать блок, моба, предмет с нестандартной моделью?Спасибо, поправлю. Немного неудобно писать в таком редакторе. Если будут еще оплошности, поправьте. Реквест на конфиг файл принят, будет идти после главы с предметами. ============== Обновлено. Кстати, как вернуть нормальный шрифт на форуме?
#9
Написал 18.10.2012 - 10:48
#10
Написал 18.10.2012 - 14:27
Надеюсь, это не был сарказм.ты так понятно обьесняешь
#11
Написал 18.10.2012 - 15:06
Вряд ли это сарказм, первый туториал на русском, где я все понял. И спасибо за это.Надеюсь, это не был сарказм.
#12
Написал 18.10.2012 - 15:12
Цитатник:
#13
Написал 18.10.2012 - 16:09
#14
Написал 18.10.2012 - 16:24
Вау, я польщен. Ради такого и стоит стараться.Вряд ли это сарказм, первый туториал на русском, где я все понял. И спасибо за это.Надеюсь, это не был сарказм.
boolean - тип данных, может быть только да или нет - true или false. Например, прозрачен блок или нет, является ли он правильным кубом, и тому подобное.Что такое boolean, private, par (par3EntityPlayer), double и var (var1, var2)?
private - модификатор, запрещающий использование переменной в других классах.
par - просто порядковое обозначение локальных переменных разработчиками. Например, то, что ты привел - переменная, обозначающая игрока в какой-либо функции, по порядку идущая третьей. Локальная - значит, что она используется только в одном процессе, и при следующем процессе под тем же именем может быть объявлена абсолютно другая переменная.
double - число, но не целочисленное - в отличие от int, оно может быть дробным. Как и float.
var - сокращение от variable(переменная). То же, что и par, только обычно объявляется в теле процесса, насколько я заметил.
void - тип функции, ничего не возвращающий(она же процедура в паскале). То есть, int возвращает целочисленное значение, double - числовое, char - символьное, и void ничего не возвращает. Конечно, могут быть не только такие функции, я просто привел пару примеров.
================
Насчет скриншотов - хорошо, учту, со следующих уроков будут вам скриншоты.
#15
Написал 18.10.2012 - 16:32
У меня в главном файле мода getOrCreateIntProperty зачеркнуто, это нормально или что-то не так?
#16
Написал 18.10.2012 - 19:16
#17
Написал 19.10.2012 - 19:54
#18
Написал 19.10.2012 - 20:24
#19
Написал 20.10.2012 - 09:09
Вроде коменты должны быть только латинскими буквами. Можно ли как-то сделать шанс выпадения дропа из блока? К примеру 25%.компилятор MCP все равно почему-то на них ругается.
У меня при такой строке ничего не генерируется.
Поставил int posY1 = random.nextInt(76)+10;
блок генерируется, но с самого бедрока.
#20
Написал 20.10.2012 - 17:24