The Elder Scrolls V: Skyrim
#141
Posted 15.06.2011 - 12:21
#142
Posted 15.06.2011 - 12:22
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
#143
Posted 15.06.2011 - 12:57
Это просто ######ц, дамыеигоспода. Просто ######ц. Уже вижу квестовый поводок, автореген здоровья, перекаты и "press X to ebosh, press Y to huiach".
>"Мы хотим взять и сделать игру по-настоящему доступной".
>"За кулисами происходящего - сложная механика, но в то же время вы можете сесть за машину и начать играть, и это будет досвольно легко; любой среднестатистический человек сможет втянуться в процесс удобно и просто".
>"Мы хотим сделать интерфейс более открытым и доступным, уйти от таких вещей, как многослойная громоздкая статистика".
>"Мы все большие фанаты Apple, поэтому приятный интерфейс - это одна из тех вещей, которым будет уделено большое внимание, и он должен быть по-настоящему красивым и удобным".
А это значит что игра будет МАКСИМАЛЬНО упрощена. Чтобы сраные домохозяйки и тупая школота не перетрудили верхний придаток нервного столба.
Этого я и боялся. Казуальщина захватывает мир. Это было заметно по оконсоленному Облевону. А теперь они решили полностью загубить сеттинг ради профита.
Невыразимое говно которое вышло под маской Dungeon Siege 3 и Duke Nukem Forever меня очень сильно разачаровало своей мерзкой консольностью, двухконопочным геймплеем и овощной сложностью. Пекабоги вкусили генитальца, как всегда.
Пойду отменять предзаказ на Skyrim и играть в Morrowind.
#144
Posted 15.06.2011 - 13:10
#145
Posted 15.06.2011 - 13:27
Костыли тут не помогут. "Модные тенденции" капиталистов игростроя все равно сделают свое черное дело.Плагины все поправят и усложнят, я думаю.
#146
Posted 15.06.2011 - 14:29
Согласен. Костылей, к Облевону, не было когда он только вышел. Хорошо хоть Обливион не до конца испортили и играть было более-менее интересно. Так же и со Скайримом будет, я теперь просто уверен. А раз сейчас полным ходом идет упрощение игр до овощного состояния, то фейл просто неотвратим. И когда выйдут костыли, то мне уже будет неинтересно играть в него.Костыли тут не помогут. "Модные тенденции" капиталистов игростроя все равно сделают свое черное дело.Плагины все поправят и усложнят, я думаю.
#148
Posted 06.07.2011 - 12:29
Тогда откуда берутся все эти покойники? (с) Rammstein
#149
Posted 06.07.2011 - 12:33
Для форумчан можно просто Олег.
#150
Posted 11.07.2011 - 16:59
#151
Posted 11.07.2011 - 17:00
Заклинания мистицизма раскидают по остальным группам.Как некоторую компенсацию за удаление мистицизма можно же принять возвращение зачарования как навыка? 3:
#152
Posted 11.07.2011 - 17:22
#153
Posted 12.07.2011 - 06:38
#154
Posted 12.07.2011 - 07:30
но сапоги, перчатки и шлем все равно отдельно можно одевать, хотя в общем можно сказать одно, с каждой частью игра дает все меньше свободы выбора, я лично жду перевода на русский морробливиона что бы поиграть т.к. выглядит это все очень круто, только там нет древкого и метательного оружия=(Кстати, я говорил что худшие опасения подтвердились? Кирасу и поножи объединили в один предмет. Бронь теперь такая же как и в фейлауте, одним куском. Причем, в оправдание этому, разрабы предъявили совершенно детскую отмазку, рассчитанную на лохов, мол меньше полигонов - больше оптимизация, лол.
#155
Posted 12.07.2011 - 08:18
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
#156
Posted 12.07.2011 - 09:36
Они всегда делали фэйл, а это вы думали, что это шедевр.Они делали шедвер, а получится фейл. Вот <censored>
#158
Posted 12.07.2011 - 09:49
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
#159
Posted 12.07.2011 - 09:51
Я говорил про Скайрим. Они его всегда так делали, а вы думали, что получиться хорошо. Таки не надо было судить до релиза. Тогда сейчас бы не были такими расстроенными. Да.Я лично считаю что Морр - это шедевр. Если хочешь поспорить о вкусах - заранее наверни добра с разбегу.
#160
Posted 12.07.2011 - 11:09
думаю всем понятно что разрабы делают игру ради денег, а хардеорная олд скульная публика гораздо меньше чем "приставочников-казуальщиков" и вторые платят за игру чаще чем первые, так что ничего удивительного, может всё таки РПг года станет ведьмак, если так пойдет и дальше.Обливион тоже был хорош. Морр, конечно, был гораздо лучше. Зачем они все упрощают? Только ради того, чтобы все нихера не разбирающиеся в играх идиоты платили за настолько упрощенную до их уровня овоща игру? ВОТ ХЕРНЯ
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users