Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V: Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1554

#141 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 15.06.2011 - 12:21

Удалённые навыки они пытаются заместить перками. Как-то так:

#142 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Сообщений: 5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Написал 15.06.2011 - 12:22

Походу, они запортят игру в первые же дни. Запортили, если быть точнее.Я пошел играть в обливончик.

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст

#143 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 15.06.2011 - 12:57

>"Мы разрабатываем игру сначала для консолей, а потом портируем на PC, в этом нет ничего плохого на самом деле".
Это просто ######ц, дамыеигоспода. Просто ######ц. Уже вижу квестовый поводок, автореген здоровья, перекаты и "press X to ebosh, press Y to huiach".

>"Мы хотим взять и сделать игру по-настоящему доступной".
>"За кулисами происходящего - сложная механика, но в то же время вы можете сесть за машину и начать играть, и это будет досвольно легко; любой среднестатистический человек сможет втянуться в процесс удобно и просто".
>"Мы хотим сделать интерфейс более открытым и доступным, уйти от таких вещей, как многослойная громоздкая статистика".
>"Мы все большие фанаты Apple, поэтому приятный интерфейс - это одна из тех вещей, которым будет уделено большое внимание, и он должен быть по-настоящему красивым и удобным".

А это значит что игра будет МАКСИМАЛЬНО упрощена. Чтобы сраные домохозяйки и тупая школота не перетрудили верхний придаток нервного столба.

Этого я и боялся. Казуальщина захватывает мир. Это было заметно по оконсоленному Облевону. А теперь они решили полностью загубить сеттинг ради профита.

Невыразимое говно которое вышло под маской Dungeon Siege 3 и Duke Nukem Forever меня очень сильно разачаровало своей мерзкой консольностью, двухконопочным геймплеем и овощной сложностью. Пекабоги вкусили генитальца, как всегда.
Пойду отменять предзаказ на Skyrim и играть в Morrowind.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#144 asdasdgfrw

asdasdgfrw

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 15.06.2011 - 13:10

Плагины все поправят и усложнят, я думаю.

#145 Rihard

Rihard

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Откуда: Забытых земель.

Написал 15.06.2011 - 13:27

Плагины все поправят и усложнят, я думаю.

Костыли тут не помогут. "Модные тенденции" капиталистов игростроя все равно сделают свое черное дело. [creeper]
А Чогат с Соной попрежнему пьют чай...

#146 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 15.06.2011 - 14:29

Плагины все поправят и усложнят, я думаю.

Костыли тут не помогут. "Модные тенденции" капиталистов игростроя все равно сделают свое черное дело. [creeper]

Согласен. Костылей, к Облевону, не было когда он только вышел. Хорошо хоть Обливион не до конца испортили и играть было более-менее интересно. Так же и со Скайримом будет, я теперь просто уверен. А раз сейчас полным ходом идет упрощение игр до овощного состояния, то фейл просто неотвратим. И когда выйдут костыли, то мне уже будет неинтересно играть в него.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#147 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 05.07.2011 - 20:39

Коли кому интересно, то Крузисе Обливионе.
И не некропост же.

#148 Stalnhelm

Stalnhelm

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Откуда: Тюмень

Написал 06.07.2011 - 12:29

На Морровинд давно уже можно поставить графические паки, чтоб выглядел не хуже (а то и лучше) Обливиона. Единственное, что, кажется, не поддаётся улучшению, так это физика (в Обливионе таки ж рэгдолл). А так я ещё с полгода назад скачивал сборку Морровинда с шейдерами, травой, улучшенными текстурами и моделями.
Вы думаете, убивать тяжело?
Тогда откуда берутся все эти покойники? (с) Rammstein

#149 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.07.2011 - 12:33

Хех, на обливион тоже есть моды на графон, так что Морровинд выглядит все равно похуже.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#150 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 11.07.2011 - 16:59

Как некоторую компенсацию за удаление мистицизма можно же принять возвращение зачарования как навыка? 3:

#151 Xandor

Xandor

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1603

Написал 11.07.2011 - 17:00

Как некоторую компенсацию за удаление мистицизма можно же принять возвращение зачарования как навыка? 3:

Заклинания мистицизма раскидают по остальным группам.

#152 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 11.07.2011 - 17:22

А то я вот не знал -__-

Скрытый текст


#153 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 12.07.2011 - 06:38

Кстати, я говорил что худшие опасения подтвердились? Кирасу и поножи объединили в один предмет. Бронь теперь такая же как и в фейлауте, одним куском. Причем, в оправдание этому, разрабы предъявили совершенно детскую отмазку, рассчитанную на лохов, мол меньше полигонов - больше оптимизация, лол.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#154 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 12.07.2011 - 07:30

Кстати, я говорил что худшие опасения подтвердились? Кирасу и поножи объединили в один предмет. Бронь теперь такая же как и в фейлауте, одним куском. Причем, в оправдание этому, разрабы предъявили совершенно детскую отмазку, рассчитанную на лохов, мол меньше полигонов - больше оптимизация, лол.

но сапоги, перчатки и шлем все равно отдельно можно одевать, хотя в общем можно сказать одно, с каждой частью игра дает все меньше свободы выбора, я лично жду перевода на русский морробливиона что бы поиграть т.к. выглядит это все очень круто, только там нет древкого и метательного оружия=(
цитаты
Скрытый текст

#155 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Сообщений: 5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Написал 12.07.2011 - 08:18

Они делали шедвер, а получится фейл. Вот <censored>

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст

#156 Xandor

Xandor

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1603

Написал 12.07.2011 - 09:36

Они делали шедвер, а получится фейл. Вот <censored>

Они всегда делали фэйл, а это вы думали, что это шедевр.

#157 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 12.07.2011 - 09:44

Они делали шедвер, а получится фейл. Вот <censored>

Они всегда делали фэйл, а это вы думали, что это шедевр.

Я лично считаю что Морр - это шедевр. Если хочешь поспорить о вкусах - заранее наверни добра с разбегу.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#158 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Сообщений: 5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Написал 12.07.2011 - 09:49

Обливион тоже был хорош. Морр, конечно, был гораздо лучше. Зачем они все упрощают? Только ради того, чтобы все нихера не разбирающиеся в играх идиоты платили за настолько упрощенную до их уровня овоща игру? ВОТ ХЕРНЯ

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст

#159 Xandor

Xandor

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1603

Написал 12.07.2011 - 09:51

Я лично считаю что Морр - это шедевр. Если хочешь поспорить о вкусах - заранее наверни добра с разбегу.

Я говорил про Скайрим. Они его всегда так делали, а вы думали, что получиться хорошо. Таки не надо было судить до релиза. Тогда сейчас бы не были такими расстроенными. Да.

#160 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 12.07.2011 - 11:09

Обливион тоже был хорош. Морр, конечно, был гораздо лучше. Зачем они все упрощают? Только ради того, чтобы все нихера не разбирающиеся в играх идиоты платили за настолько упрощенную до их уровня овоща игру? ВОТ ХЕРНЯ

думаю всем понятно что разрабы делают игру ради денег, а хардеорная олд скульная публика гораздо меньше чем "приставочников-казуальщиков" и вторые платят за игру чаще чем первые, так что ничего удивительного, может всё таки РПг года станет ведьмак, если так пойдет и дальше.
цитаты
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных