Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1992

#1801 Marauder_RA

Marauder_RA

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Msk.su

Написал 27.05.2020 - 21:02

Простите, если что не так. даже ссылку на эту ветку я просил у модератора. Ну не люблю я форум, но теперь придется.

Простите еще раз, но я не читал 90 страниц, поэтому могу баянить. Если так - дайте мне мут на недельку на форуме. Я сюда много лет не писал, переживу.Предложение №1. Рынок.

 

Рынок превратился в подобие закрытых бутиков в Москве на время карантина. Не первый раз слышу, что большая часть торговцев игроков стоят пустыми.Превращаем рынок в современный ТЦ. Арендная плата за место. Нет арендной платы - пинка под зад. Нет товара больше недели - пинка под зад. Они там просто заполняют место. Бессмысленно и бесполезно. переходим на рыночную экономику.

 

 

Предложение №2. Каторга.

 

Давно я на этом настаивал.

Труд приводит к свободе (с).

Мне кажется, что система наказаний в виде трех возможных вариантов - постоянный бан, редкий мут (за последний месяц только я и Градислав?) и нечастая заморозка себя изжили.

Каторга. Лесоповал. Треш и угар в чистом виде. В Скай-блок все играли? Поле в 4 чанка. Один саженец. Всё. Грунт, под ним бедрок. Нечего копать. Не из чего строить. Только рубить. Деревянным топором.

Задача - подготовить для выхода из тюрьмы определенное количество древесины. Количество варьируется от тяжести наказания. Тип древесины - от степени извращенности инквизитора (Инк, я не о тебе, а как о классе наказующих :)).

 

Есть общий режим. Там можно даже дать немного камня для строительства печки, генератора булыжника, каменных орудий, примитивных укрытий.

Строгий - там нет камня. Можно построить из дерева халупу, в которой пересиживать ночь. Не более.

Усиленный. Там даже строить нельзя.

 

Мне кажется, это несколько разогреет интерес к безобразию. А сидельцы будут вознаграждаться куполом к нику, как модераторы или шерифы. Только ЗК,

 

 

Предложение №3 (так, для количества)

Был в аду. Не там провели кольцевую. Зачем кольцевая там, где всё равно строить нельзя? Кольцевую нужно делать, как минимум, на уровне кольцевой на адоспавне. Так будет проще и короче. Логистика. Впрочем, ближняя к спавну тоже не мешает тем, кому нужно просто прямо.И да, система присоединения к дороге - нелепая. Всё время едешь, отворачивая в разные стороны. Ответвления делаются карманами.


Сообщение отредактировал Marauder_RA: 27.05.2020 - 21:05


#1802 Smadjavul

Smadjavul

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 28.05.2020 - 09:07

...

 

Предложение №2. Каторга.

 

Давно я на этом настаивал.

Труд приводит к свободе (с).

Мне кажется, что система наказаний в виде трех возможных вариантов - постоянный бан, редкий мут (за последний месяц только я и Градислав?) и нечастая заморозка себя изжили.

Каторга. Лесоповал. Треш и угар в чистом виде. В Скай-блок все играли? Поле в 4 чанка. Один саженец. Всё. Грунт, под ним бедрок. Нечего копать. Не из чего строить. Только рубить. Деревянным топором.

Задача - подготовить для выхода из тюрьмы определенное количество древесины. Количество варьируется от тяжести наказания. Тип древесины - от степени извращенности инквизитора (Инк, я не о тебе, а как о классе наказующих :)).

 

Есть общий режим. Там можно даже дать немного камня для строительства печки, генератора булыжника, каменных орудий, примитивных укрытий.

Строгий - там нет камня. Можно построить из дерева халупу, в которой пересиживать ночь. Не более.

Усиленный. Там даже строить нельзя.

 

Мне кажется, это несколько разогреет интерес к безобразию. А сидельцы будут вознаграждаться куполом к нику, как модераторы или шерифы. Только ЗК,

...

 

Бессмыслица. Бан, мут и заморозка - отлично работают. "Каторга" же не имеет никакого воспитательного эффекта и будет тратить лишние серверные ресурсы, так как потребует отдельную карту под себя (а может и несколько, на каждого "сидельца" свою).



#1803 Marauder_RA

Marauder_RA

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Msk.su

Написал 28.05.2020 - 21:46

Зачем отдельная карта? У администрации полно островов. При желании можно построить любое количество новых. да просто разместить каторгу в любом удобном месте, оградив ей со всех сторон и сверху бедроком.

 

А про воспитательный эффект, Вы спорите с многотысячелетним опытом человечества, у которого каторга была всегда.



#1804 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 29.05.2020 - 00:13

рынок:

это боль всего майнкрафта с его кривой экономикой...

 

каторга:

проходили уже на сотнях сборок серверов майна - тюрьмы, каторги, карцеры и т.п., с ресами и без, как сказали выше - не имеет никакого воспитательного эффекта и будет тратить лишние серверные ресурсы, а также отвлекать админов, и будет провоцировать низко-ответсвенных игроков изучить данную опцию, напакостив на карте, чтоб попасть под санкцию.

 

так:

для смайлика :)



#1805 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 29.05.2020 - 01:22

А про воспитательный эффект, Вы спорите с многотысячелетним опытом человечества, у которого каторга была всегда.

 

Давай я попробую объяснить, как это выглядит со стороны администрации: своей главной обязанностью мы видим спокойную и дружественную атмосферу на сервере, где играют в основном взрослые люди. Некоторые из них, говорят, даже динозавров застали. Волнение и ненужная суета им строго противопоказаны. Да и нам тоже это испытание наших нервов ни к чему, их есть кому попортить в реальной жизни. С другой стороны, мы не собираемся брать на себя миссию перевоспитания каждого забредающего сюда нарушителя порядка. Вполне будет достаточно того, что он либо уймется либо покинет наш уютный сервер.

 

К тому же, отправку на принудительные исправительные работы, в какой бы реальности это не происходило, может практиковать, на мой взгляд, только государство. Поскольку только государство имеет законное право на насилие. И прошу не путать исправительные работы с теми случаями, когда мы даем час (день) времени на исправление порушенного - это не воспитательные процесс как таковой, это восстановление "статуса кво". Т.н. "изолятор", в который иногда попадают схваченные с поличным несознательные граждане - это тоже не тюрьма и не каторга, практикуемые на ололо-серверах. Это просто некий тихий угол, где можно в тишине обсудить с гражданином перспективы его нахождения на сервере и побеседовать на другие отвлеченные темы.

 

По первому предложению, то бишь, по рынку: работа ведется, периодически злостные неплательщики аренды лишаются своих теплых мест. Давеча Ашот чуть под раздачу не попал, начал скидку клянчить в связи с объявленным карантином. Пришлось популярно объяснить, куда ему следует обратиться за скидкой, и куда он может свои гербарии деть. К сожалению, за всем не уследить. Поэтому обо всех замеченных случаях нарушения правил торговли можно и нужно сообщать в соответствующей теме на форуме. Примем меры.

 

По Нижнему миру ничего сказать не могу, есть более компетентные в этом вопросе товарищи.


  • Поблагодарил: Plem

#1806 s_Amur_i

s_Amur_i

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Ник в Minecraft:
    Amur_Baahubali
  • Откуда: Из леса

Написал 06.06.2020 - 20:38

20200513234406_1.jpg

Подустал Инквизитор и присел на лавочку.

Не смогли пройти мимо)

 


  • Поблагодарил: gwell

#1807 VyacheslavP

VyacheslavP

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Ник в Minecraft:
    VyacheslavP

Написал 09.06.2020 - 13:26

Приглашаю всех желающих.

На праздничный фейерверк, 14 числа, ориентировочно в 9ть вечера.

На резервный остров.

Олинклюзив.


Сообщение отредактировал VyacheslavP: 09.06.2020 - 13:30


#1808 VyacheslavP

VyacheslavP

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Ник в Minecraft:
    VyacheslavP

Написал 15.06.2020 - 23:04

Фото с вечеринки

Скрытый текст


  • Поблагодарили: MariaO2 и IngaTinga

#1809 Romario Lebenon

Romario Lebenon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 74

Написал 19.06.2020 - 11:12

Оффтоп, но не смог удержаться (наткнулся тут на книгу):

 

Строительство более всего страстное удовольствие, как человек, когда он влюблен. Всякий, кто это испытал, знает, что в строительстве столько есть удовольствия и желания, что как бы много человек ни сделал, ему хочется большего. Иногда он совершенно не считается с затратами; примеры тому можно видеть каждый день. Когда человек влюблен, он радостно направляется увидеть возлюбленную. Когда она в месте, где он может её видеть, он не жалеет о затраченном времени и не утомляется. Так и тот, кто строит, радостно спешит увидеть свою постройку и как бы часто он не видел ее, он жаждет видеть её все сильнее, и сердце его переполняется. Идет время, но ему никогда не надоедает глядеть на нее или говорить о ней, в точности как влюблённому о его возлюбленной. Ему приятно, когда её хвалят, и тогда сердце его переполняется ещё . Когда он отсутствует, и кто-нибудь приходит, чтобы поговорить с ним о ней, он чрезвычайно доволен и вновь жаждет встречи с ней. Его душа все время стремится к ней, и он все время мечтает о чем-то, что будет для неё хорошо, в точности как это происходит с влюблённым. Для него ничего не может быть наполовину — он её любит. Он создаёт здание полезным и благородным по двум лишь причинам. Первая это удобство, а вторая это слава, так чтобы могли сказать, что это он, тот кто соорудил столь красивое здание.

 


  • Поблагодарили: gwell и IngaTinga

#1810 Virenbar

Virenbar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Ник в Minecraft:
    Virenbar

Написал 20.06.2020 - 21:25

Недавно некоторые игроки заметили, что у жителей начали подниматься цены на часто используемые сделки. Происходит это из-за добавления разработчиками Paper этого фикса, который исправляет вот этот баг (Который вроде уже был исправлен).Вкратце из-за этого бага спрос (со стороны игрока) на сделку стремится к минусовой бесконечности, и возможно когда-нибудь переполнится в положительное число. И после этого у сделки долгое время будет высокая цена.

 

P.S. Написал просто чтобы все знали почему появились скачки цен у жителей.

P.P.S. Этот фикс можно убрать удалив патч 0534 из Spigot-Server-Patches и скомпилировав Paper, но это придётся делать каждый раз когда надо будет обновить Paper.



#1811 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 21.06.2020 - 21:48

P.P.S. Этот фикс можно убрать удалив патч 0534 из Spigot-Server-Patches и скомпилировав Paper, но это придётся делать каждый раз когда надо будет обновить Paper.

Вирен, этот фикс, пожалуй, единственное, что удерживает Рума от того, чтобы не удалить из игры вообще всех жителей. Которые, по его утверждению, ломают всю игровую механику и убивают весь игровой процесс. Так что, увы, придется смириться.



#1812 Серафима

Серафима

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Ник в Minecraft:
    Derevja
  • Откуда: Новгородская область

Написал 21.06.2020 - 22:42

Васко, Рума от удаления жителей удерживает сама ванилла)Игроки не могут вечно бегать в кожаной броне и возводить форты из грязи, пересчитывая стрелы и яблоки, тут все как в жизни: кто-то чахнет над златом, кто-то создает заводы, газеты, пароходы, кто-то выпрашивает ресы, кто-то рыбу ловит)

#1813 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 22.06.2020 - 00:58

В какой-то степени я склонен с ним согласиться - призмариновые фермы и фермы жителей в итоге действительно убивают механику игры, слишком уж нарушая баланс. Зачем горбатиться, накапливая опыт, если на призмаринке 40 уровней за 5 минут фармятся? Зачем копать алмазы, если у любого жителя можно либо броню купить, либо зачаровать имеющуюся так, что она станет неубиваемой? Не хватает изюма на книжку? Зайди на ферму рейдов, возьми сколько надо. Да, не забудь там же идолов нагрести сундук-другой. Очень надеюсь, что мелко-мягкие моджанги, наконец, возьмутся за ум и наладят нормальный баланс, не рушащийся от мелких изменений.

 

PS и да, сделают, наконец, ступеньки, полублоки, заборы, калитки для всех полных блоков в игре, чтобы не было этого дебильного "В грядущем обновлении мы планируем добавить новую ступеньку - из темного призмарина!".



#1814 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 22.06.2020 - 15:17

Каждый сам выбирает путь. Мне, например, всегда интереснее было исследовать, копать. Чем пойти и взять готовое. А с точки зрения строительства, всякого рода фермы наоборот, это польза. Человек может спокойно строить свой замок из призмарина, не ломая голову где его взять и как отбиваться от бесконечных орд мобов, появляющихся по ночам.


76561197981676103.png

#1815 Zahatustra

Zahatustra

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Ник в Minecraft:
    Zahatustra

Написал 27.06.2020 - 13:17

Планируется ли переход на 1.16.1 и когда и при каких условиях? Вайп нижнего мира?

#1816 bezumeth

bezumeth

    Странник

  • Модераторы
  • Сообщений: 69

Написал 27.06.2020 - 14:38

Планируется ли переход на 1.16.1 и когда и при каких условиях? Вайп нижнего мира?

http://minecrafting..../7305/?p=598499


  • Поблагодарил: Zahatustra

#1817 Kartoguel

Kartoguel

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 02.07.2020 - 13:28

А почему бы за всякие конкурсы, ивенты и Зодчие не давать побольше голов в виде всяких кусочков декораций? ну, например, лично я прошел все конкурсы Хэллоуина, потому что там были арбузики, тортики и тыковки и мне очень хотелось всех их получить, а ледовый ивент лично я (прошу прощения) за исключением паркура практически проигнорировал. Или например головы можно было бы на рынке продавать за количество соответствующего ресурса (например кварцевая голова - пять кварцевых блоков). Оставлю тут такое предложение на суд публики и администрацииМне кажется головы может и нельзя (кастомные) добыть в Выживании, но они как-то не смотрятся выбивающимися из ряду вон =) 


  • Поблагодарил: Amitexing

Скрытый текст


#1818 Amitexing

Amitexing

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Ник в Minecraft:
    _Amitexingg_
  • Откуда: Zakopane

Написал 02.07.2020 - 22:13

А почему бы за всякие конкурсы, ивенты и Зодчие не давать побольше голов в виде всяких кусочков декораций? ну, например, лично я прошел все конкурсы Хэллоуина, потому что там были арбузики, тортики и тыковки и мне очень хотелось всех их получить, а ледовый ивент лично я (прошу прощения) за исключением паркура практически проигнорировал. Или например головы можно было бы на рынке продавать за количество соответствующего ресурса (например кварцевая голова - пять кварцевых блоков). Оставлю тут такое предложение на суд публики и администрацииМне кажется головы может и нельзя (кастомные) добыть в Выживании, но они как-то не смотрятся выбивающимися из ряду вон =) 

Полностью согласен. Больше голов!



#1819 haraidon

haraidon

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 845
  • Ник в Minecraft:
    Haraidon
  • Откуда: Москва

Написал 13.07.2020 - 14:30

Что-то опять в кубач потянуло. Как дела на сервере в плане народа?

Или это больной вопрос и его лучше не поднимать =)

 

Счас посмотрел обе карты, старого и нового серва. Удивлён, что мой недострой на старой карте ещё жив.


Харайдон

Steam
Первый крупный Эпик-проект: (iNFO)
Проклятая башня
Сдох Ояртар. (#*Д*)  Не спрашивайте о нём!

А, не, нашёл давний бэкап на Я.Диске. Надеюсь, возобновлю стройку =)

Провинция Ояртар
Первый гайд: (iNFO)
ГАЙД: Большое дерево: Дуб

#1820 MariaO2

MariaO2

    Добытчик угля

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 301

Написал 15.07.2020 - 19:50

А почему бы за всякие конкурсы, ивенты и Зодчие не давать побольше голов в виде всяких кусочков декораций? ну, например, лично я прошел все конкурсы Хэллоуина, потому что там были арбузики, тортики и тыковки и мне очень хотелось всех их получить, а ледовый ивент лично я (прошу прощения) за исключением паркура практически проигнорировал. Или например головы можно было бы на рынке продавать за количество соответствующего ресурса (например кварцевая голова - пять кварцевых блоков). Оставлю тут такое предложение на суд публики и администрацииМне кажется головы может и нельзя (кастомные) добыть в Выживании, но они как-то не смотрятся выбивающимися из ряду вон =) 

Да, идея хорошая. Подумаем над включением голов в состав призов для Зодчего. :)

 

Что-то опять в кубач потянуло. Как дела на сервере в плане народа?

Или это больной вопрос и его лучше не поднимать =)

 

Счас посмотрел обе карты, старого и нового серва. Удивлён, что мой недострой на старой карте ещё жив.

В плане народа на сервере всё в порядке; особенно, думаю, будет всё в порядке после сегодняшнего перехода на версию 1.16.1.

Новая карта измерения Незер не за горами, тоже даст приток игроков.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных