Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1992

#1981 _1U_

_1U_

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Ник в Minecraft:
    _1U_

Написал 28.06.2023 - 15:21

 

 

А вот и нет)

Вот тут нашел

 

 

Извиняюсь за недостоверные сведенья. Обвинения с вас сняты :) 



#1982 Fasading

Fasading

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Ник в Minecraft:
    Fasading
  • Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Написал 28.06.2023 - 21:32

Не стоит забывать, что шаблоны можно и нужно копировать. Как насчёт того, чтобы заядлые собиратели организовали пункт обмена за алмазы?

Одного найденного шаблона может хватить на весь сервер! (если не потерять, конечно)


  • Поблагодарил: rumickon

#1983 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 02.07.2023 - 02:49

Не стоит забывать, что шаблоны можно и нужно копировать. Как насчёт того, чтобы заядлые собиратели организовали пункт обмена за алмазы?
Одного найденного шаблона может хватить на весь сервер! (если не потерять, конечно)

Похоже, никто из игроков пока не рвется выставлять на продажу награбленное найденное.)

Тем временем на рынок приехал торговец древностями. Он пока обустраивает палатку и подвозит товар. Скоро откроет продажу.
  • Поблагодарили: atzako95 и Scropeza

#1984 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 06.07.2023 - 13:05

Нутро сундука генерится на основе лут-таблиц при первом открытии.

нет, эксперимент, генерим мир, подходим к сгенереному на карте сундуку и не открываем, выходим из игры, делаем копии мира сколько то раз в папке сэйвов, потом во всех копиях мира будет один и тот-же набор лута в этом сундуке.



#1985 Fasading

Fasading

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Ник в Minecraft:
    Fasading
  • Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Написал 06.07.2023 - 19:56

нет, эксперимент, генерим мир, подходим к сгенереному на карте сундуку и не открываем, выходим из игры, делаем копии мира сколько то раз в папке сэйвов, потом во всех копиях мира будет один и тот-же набор лута в этом сундуке.

А ведь в 1.20 несколько лут-таблиц слегка поменялись! Эксперимент надо всё ж проводить не с 1.20, а в 1.19 сначала [chest]



#1986 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 06.07.2023 - 23:55

все сделано в актуальной версии, да и ранее так было, уже давно разрабы, как бы помягче сказать, не совсем правдивы с игроками(а может как с лунной программой утеряно все, что было до них), вот в последней версии они радиус разлета шмоток после смерти игрока исправили(уменьшили), попробуйте умереть в океане :)

 

дело не в луттаблице, а в том, что сундук и его содержимое генерится одновременно с открытием(первичной прогрузкой) местности.

 

ахах, никому не верю - эксперимент - вот путь к истине.



#1987 Buumcreeper

Buumcreeper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Ник в Minecraft:
    Buumcreeper
  • Откуда: Зея

Написал 07.07.2023 - 06:41

все сделано в актуальной версии, да и ранее так было, уже давно разрабы, как бы помягче сказать, не совсем правдивы с игроками(а может как с лунной программой утеряно все, что было до них), вот в последней версии они радиус разлета шмоток после смерти игрока исправили(уменьшили), попробуйте умереть в океане :)

 

дело не в луттаблице, а в том, что сундук и его содержимое генерится одновременно с открытием(первичной прогрузкой) местности.

 

ахах, никому не верю - эксперимент - вот путь к истине.

Проверил сам, вы одновременно правы и не правы)

 

Создал мир в 1.12.2, скопировал карту на 1.20.1, сундуки не открывал. При открытии лут в сундуках в обоих версиях полностью идентичен, но с одним исключением:

Предметы из новой версии просто добавляются к уже заданному набору лута.

Скрытый текст

  • Поблагодарил: rumickon

#1988 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 07.07.2023 - 13:41

и ваапще, дельце не в сундуках(Сундук - прости меня :roll:), а в наличии на сервере нормального актуального мира без костылей...

вижу много новых никнеймов на карте, старых мало-мало, а новичкам без актуальной справочной инфы на форуме и прошареных модеров в игре тяжело совсем, где и у кого оперативно получить инфу по геймингу на нашем сервере да и по майну в целом?(на вики не посылать, русскоязычная в предсмертных конвульсиях бьётся)

 

/villageinfo, /cinfo - работают?


  • Поблагодарил: rumickon

#1989 Romario Lebenon

Romario Lebenon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 74

Написал 07.07.2023 - 16:59

Странно, перестали приходить оповещения об обновлениях в теме с объявлениями и новостями.

 

Новый мир полностью разграблен, или имеет смысл туда наведаться?

Сундуки с шаблонами только в океане, или еще где-то встречаются?



#1990 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 08.07.2023 - 19:44

Новый мир полностью разграблен, или имеет смысл туда наведаться?
Сундуки с шаблонами только в океане, или еще где-то встречаются?

Есть еще не разграбленные места в новом мире... И не открытые сундуки в затонувших кораблях в старом мире.

Шаблоны в новой версии можно найти:
в дропе древнего стража,
через археологию в гравии в "руинах тропы",
в сундуках в затонувших кораблях,
в сундуках в пустынном храме,
в сундуках в крепостях (те, что с порталом в Энд),
в сундуках в башнях разбойников,
в сундуках в древних городах в темном биоме,
в сундуках в лесном особняке,
в сундуках в храмах в джунглях,
в сундуках в бастионах в Незере,
в сундуках в крепостях Незера,
в сундуках в городах Края.

Детальнее в вики.

Пользуясь случаем анонсирую расширение Энда и Незера в следующую субботу, 15.07.23.

 Добавлено спустя 17 минут:

нет, эксперимент, генерим мир, подходим к сгенереному на карте сундуку и не открываем, выходим из игры, делаем копии мира сколько то раз в папке сэйвов, потом во всех копиях мира будет один и тот-же набор лута в этом сундуке.

Разумеется. В одной и той же версии, с одним и тем же сидом, в одной и той же локации будет постоянно генериться сундук с одним и тем же тегом LootTableSeed. А значит, будет одинаковый набор лута при открытии.
Но если таблица лута в ресурс-файлах поменялась (например, из-за смены версии), то при том же LootTableSeed может сгенерироваться другой лут (добавиться или измениться - зависит от того, что именно поменялось в таблице).
  • Поблагодарил: Scropeza

#1991 Romario Lebenon

Romario Lebenon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 74

Написал 09.07.2023 - 22:53


Пользуясь случаем анонсирую расширение Энда и Незера в следующую субботу, 15.07.23.

А можно расширение перенести, ато отпуска, все дела :)



#1992 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 14.07.2023 - 17:57

А можно расширение перенести, ато отпуска, все дела :)

Дата и время расширения остаются в силе - завтра, в полдень по Москве.

#1993 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 15.07.2023 - 12:16

Для сравнения границы расширенных миров до и после.

nether.png end.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных