Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1992

#1661 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 31.07.2018 - 11:12

 Что касается переноса. Как думаешь, каким способом пять лет (и третью, на моей памяти, карту подряд) переносятся спавн и прочие общественные постройки? Как раз с помощью специальных инструментов, WorldEdit из которых первый и необходимейший. Можно ли с их помощью перенести все постройки игроков? Можно. И даже без их помощи. Почему этого не делается? Да по той же, в первую очередь, причине, по которой каждому впервые входящему на сервер не выдается сундук с инструментами и алмазами: чтобы не убить интерес к игре. И уж во вторую очередь потому, что полноценный перенос постройки 100*100 блоков занимает пару часов совсем неигрового времени.

Это все я как раз прекрасно понимаю. И даже не пытаюсь намекать на перенос творений игроков. Это я тоже понимаю. Вопрос был в другом. До 1.13 блоки можно было идентифицировать как mod_id:block_id:meta_data, теперь же от мета даты ушли и у очень многих блоков поменяются их идентификаторы. Вопрос в том, что если тот же незаменимый WorldEdit не будет поддерживать одновременно и новые и старые id блоков.


76561197981676103.png

#1662 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 31.07.2018 - 12:05

открываем любую карту в версии 1.13 и опля все блоки с новым id


  • Поблагодарил: Bulldog83

#1663 Microb_ekb96

Microb_ekb96

    Странник

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 91
  • Ник в Minecraft:
    MicrobProd
  • Откуда: Россия, Екатеринбург

Написал 31.07.2018 - 12:34

Это все я как раз прекрасно понимаю. И даже не пытаюсь намекать на перенос творений игроков. Это я тоже понимаю. Вопрос был в другом. До 1.13 блоки можно было идентифицировать как mod_id:block_id:meta_data, теперь же от мета даты ушли и у очень многих блоков поменяются их идентификаторы. Вопрос в том, что если тот же незаменимый WorldEdit не будет поддерживать одновременно и новые и старые id блоков.

Как мне известно, в 1.13 есть "конвертер" карт 1.12 и ниже. Если попробовать "прогнать" нынешнюю карту сервера через него, то перенести постройки возможно. К тому же, пока WE не вышел под 1.13, можно небольшие постройки, построенные для ивента "Великий зодчий - Большая стройка", перенести при помощи структурных блоков.



#1664 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 31.07.2018 - 13:57

Тем или иным образом вопрос переноса построек со старой версии на новую будет решен. Будет это производиться через конвертацию карты или средствами WE (через файлы-схематики) - вопрос десятый. В любом случае, никто не будет спавн и все окружающие его постройки (которые планируются к переносу) строить на новой карте "ручками" поблочно.



#1665 Romario Lebenon

Romario Lebenon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 74

Написал 26.09.2018 - 22:32

Ориентировочно как долго будет тестовый сервер жив? Когда запуск постоянного? Карта будет другая на нем?



#1666 Microb_ekb96

Microb_ekb96

    Странник

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 91
  • Ник в Minecraft:
    MicrobProd
  • Откуда: Россия, Екатеринбург

Написал 27.09.2018 - 06:37

Ориентировочно как долго будет тестовый сервер жив? Когда запуск постоянного? Карта будет другая на нем?

Тестовая карта будет работать столько, сколько понадобится. Основную запустят тогда, когда надо. Карта будет новая, но и старая будет доступна.

#1667 Romario Lebenon

Romario Lebenon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 74

Написал 27.09.2018 - 21:54

Тестовая карта будет работать столько, сколько понадобится. Основную запустят тогда, когда надо. Карта будет новая, но и старая будет доступна.

Это понятно :) но все ж?

Недели? Месяцы? Год? ;)



#1668 MariaO2

MariaO2

    Добытчик угля

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 301

Написал 28.09.2018 - 19:45

Это понятно :) но все ж?

Недели? Месяцы? Год? ;)

Никто не сможет ответить, сколько будет работать тестовая карта. Возможно, недели. Или месяцы. Год вряд ли :)

Могу сказать только, что прямо сейчас постоянная карта открыта не будет. 

Как только будет готово и оптимально настроено нужное рабочее ПО сервера, так сразу.



#1669 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 31.12.2018 - 17:14

С Новым годом!


  • Поблагодарили: Plem, Astello и bezumeth

#1670 TheExtremis

TheExtremis

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Ник в Minecraft:
    TheExtremis
  • Откуда: Riga, Latvia

Написал 31.12.2018 - 17:15

С Новым годом всех! :)
  • Поблагодарили: Plem, Astello и bezumeth

#1671 MyIceWind

MyIceWind

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Ник в Minecraft:
    MyIceWind
  • Откуда: Россия, Москва

Написал 26.01.2019 - 20:31

Более подходящей темы для просьбы я не нашел.

Ищу того, кто может построить не больших размеров корабль в заданных координатах, на палубе которого будет размещен портал в Нижний Мир.

Оплату ресурсами гарантирую.


наступил на те же грабли, приятной всем игры


#1672 fecha

fecha

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Ник в Minecraft:
    fecha
  • Откуда: Москва

Написал 27.01.2019 - 01:56

Строительный подрядчик "Рынка Люцифера" запрашивает официальное разрешение всего (большинства) руководящего состава и, по совместительству, собственников недвижимости с наименованием Адоспавн на постройку вокзала (по совместительству - таверны, если будет дано разрешение на пристройки) для дублирующих скоростных дорог изо льда и рельс в дальние уголки Ада. Поскольку из-за обнаруженного у прораба в ходе проектирования гигантизма данная постройка несогласованно сместилась с пустующего куска за Медведем Изумрудного Направления непосредственно на границы привата Адоспавна, её стремительное строительство было приостановлено по причине проверки документов, которые прораб посеял где-то в недрах своих бездонных хомячих карманов. Из-за сего недоразумения стройподряд запрашивает в условно-официальной форме дополнительное разрешение на проведение строительных работ, прилагая чертежи данного проекта и готовность обсудить возможности их расширения/модернизации.

https://yadi.sk/d/2QKrCZRKsgqHGQ



#1673 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Написал 27.01.2019 - 07:05

Более подходящей темы для просьбы я не нашел.

Ищу того, кто может построить не больших размеров корабль в заданных координатах, на палубе которого будет размещен портал в Нижний Мир.

Оплату ресурсами гарантирую.

Можно оформить тему в разделе "Тендеры" http://minecrafting.ru/forum/39/



#1674 MariaO2

MariaO2

    Добытчик угля

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 301

Написал 27.01.2019 - 14:48

Строительный подрядчик "Рынка Люцифера" запрашивает официальное разрешение всего (большинства) руководящего состава и, по совместительству, собственников недвижимости с наименованием Адоспавн на постройку вокзала (по совместительству - таверны, если будет дано разрешение на пристройки) для дублирующих скоростных дорог изо льда и рельс в дальние уголки Ада. Поскольку из-за обнаруженного у прораба в ходе проектирования гигантизма данная постройка несогласованно сместилась с пустующего куска за Медведем Изумрудного Направления непосредственно на границы привата Адоспавна, её стремительное строительство было приостановлено по причине проверки документов, которые прораб посеял где-то в недрах своих бездонных хомячих карманов. Из-за сего недоразумения стройподряд запрашивает в условно-официальной форме дополнительное разрешение на проведение строительных работ, прилагая чертежи данного проекта и готовность обсудить возможности их расширения/модернизации.

https://yadi.sk/d/2QKrCZRKsgqHGQ

Здравствуйте, fecha.

Постройки такого масштаба на Адоспавне сначала нужно согласовывать и лишь в случае одобрения реализовывать. Надеюсь, что на основной карте мы от вас не увидим подобных элементов самоуправства. У нас будет очень красивый Адоспавн и любое изменение его красоты и функциональности без разрешительных документов будет пресекаться на корню с неприятными последствиями для строителей.

Учитывая, что на сервере в данный момент действует временная карта с некоторыми послаблениями для игроков, администрация даёт вам своё разрешение на продолжение постройки, обязуя вас эстетично укрыть свою конструкцию так, чтобы со стороны портала Адоспавна всё выглядело гармонично. Также условие гармоничности и эстетичности должно быть выполнено для скоростных дорог изо льда и рельс.

Приятной игры.



#1675 MyIceWind

MyIceWind

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Ник в Minecraft:
    MyIceWind
  • Откуда: Россия, Москва

Написал 28.01.2019 - 22:14

Строительный подрядчик "Рынка Люцифера" запрашивает официальное разрешение всего (большинства) руководящего состава и, по совместительству, собственников недвижимости с наименованием Адоспавн на постройку вокзала (по совместительству - таверны, если будет дано разрешение на пристройки) для дублирующих скоростных дорог изо льда и рельс в дальние уголки Ада. Поскольку из-за обнаруженного у прораба в ходе проектирования гигантизма данная постройка несогласованно сместилась с пустующего куска за Медведем Изумрудного Направления непосредственно на границы привата Адоспавна, её стремительное строительство было приостановлено по причине проверки документов, которые прораб посеял где-то в недрах своих бездонных хомячих карманов. Из-за сего недоразумения стройподряд запрашивает в условно-официальной форме дополнительное разрешение на проведение строительных работ, прилагая чертежи данного проекта и готовность обсудить возможности их расширения/модернизации.https://yadi.sk/d/2QKrCZRKsgqHGQ

 Хотя администрация и дала свое согласие, я считаю нужным высказать свое мнение - а я лично категорически против и вся претензия не к стилюпостройки (я понимаю у всех свое виденье прекрасного), а к тому в какой манере Вы решили это строить, руководствуясь лишь собственнымипринципами. Решили бы Вы строить свое творение на совершенно новой карте, когда нижний мир еще не поделен ни кем - вопросов и претензий не было бы -как говорится кто первый тот и главный, но Вы строите уже на обжитой карте, когда на карте уже есть чужие постройки, в том числе и нижней части мира.Вы решили строить свой проект плевав на эти постройки, Вам пофиг на то, что Вы можете поломать на них спавн и прочее, Вам же очень надо.Удосужились ли согласовать Вы участок своей дороги с Саталиным, рядом с постройкой которого на дне мира, он проходит? - Нет.Когда я строил свою дорогу я для начала убедился, что на всем пути я не затрону ни чью дорогу, в том числе и туннели 2x1. Мне повезло, дорог не было,а обойти туннель, который все таки встретился, позволила крепость, но будь эта крепость на несколько блоков южнее, пришлось бы строить дорогу либо ниже,либо выше, либо вообще не строить.Вы добились своего, я Вам мешать более ничем не буду. 

Можно оформить тему в разделе "Тендеры" http://minecrafting.ru/forum/39/

Не та постройка, которая требовала бы отдельной темы, да и уже в принципе не нужно.
  • Поблагодарил: Эво

наступил на те же грабли, приятной всем игры


#1676 MariaO2

MariaO2

    Добытчик угля

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 301

Написал 29.01.2019 - 01:25

 Хотя администрация и дала свое согласие, я считаю нужным высказать свое мнение - а я лично категорически против и вся претензия не к стилюпостройки (я понимаю у всех свое виденье прекрасного), а к тому в какой манере Вы решили это строить, руководствуясь лишь собственнымипринципами. Решили бы Вы строить свое творение на совершенно новой карте, когда нижний мир еще не поделен ни кем - вопросов и претензий не было бы -как говорится кто первый тот и главный, но Вы строите уже на обжитой карте, когда на карте уже есть чужие постройки, в том числе и нижней части мира.Вы решили строить свой проект плевав на эти постройки, Вам пофиг на то, что Вы можете поломать на них спавн и прочее, Вам же очень надо.Удосужились ли согласовать Вы участок своей дороги с Саталиным, рядом с постройкой которого на дне мира, он проходит? - Нет.Когда я строил свою дорогу я для начала убедился, что на всем пути я не затрону ни чью дорогу, в том числе и туннели 2x1. Мне повезло, дорог не было,а обойти туннель, который все таки встретился, позволила крепость, но будь эта крепость на несколько блоков южнее, пришлось бы строить дорогу либо ниже,либо выше, либо вообще не строить.Вы добились своего, я Вам мешать более ничем не буду. Не та постройка, которая требовала бы отдельной темы, да и уже в принципе не нужно.

Администрация дала своё согласие на постройку вокзала и дорог по основным направлениям. Все ответвления должны быть согласованы с хозяевами территорий.

То, что я видела, это платформа с порталами около дороги изо льда, построенной игроком lazar_, строго под этой дорогой идёт дорога fecha, в глубине лавового озера подземная постройка для спавна мобов.Дорога fecha не пересекает вашу территорию, идёт строго под другой дорогой. Если дорога мешает спавну, то игрок fecha на добровольной основе согласен перенести мешающий участок на требуемое расстояние.

Что касается непостроенной части дороги, то для её согласования можно создать отдельную тему, раз в самой игре договориться не получается.В теме можно прикладывать скриншоты, картинки с поясняющими надписями, и, конечно, вести конструктивный диалог под протокол.



#1677 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 29.01.2019 - 21:00

...под протокол.

...вот что временная карта с людьми делает...



#1678 MariaO2

MariaO2

    Добытчик угля

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 301

Написал 29.01.2019 - 21:20

...вот что временная карта с людьми делает...

Вынужденная мера.

 

Для того, чтобы не было недопонимания,  как сейчас: 

"- Ты же говорил...

- Нет! Всё было не так..." 

В случае такого грандиозного проекта вокзал/дороги, затрагивающего множество частных территорий (возможно), было бы правильно на этапе проектирования создать тему "рынок Люцефер и сопутствующая инфраструктура" (название приблизительное) и опубликовать схему прокладки дорог, с тем, чтобы заинтересованные лица могли  поучаствовать в обсуждении и согласованиях и избежать ненужных конфликтов из-за территории.

 

Как выяснилось, в процессе игры не всегда возможно правильно понять друг друга.



#1679 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 30.01.2019 - 00:39

Уважаемый fecha, с вами уже неоднократно возникали подобные проблемы - захват огромных территорий, которые потом пустуют, постоянные трения с соседями, перестройка общественных мест по своему усмотрению. Иногда создается впечатление, что вы специально хотите обострить ситуацию до предела. В данном случае от полного сноса без возврата затраченных материалов вас действительно спасло то, что карта эта временная. Имейте в виду, что терпение администрации не бесконечно, если вы и далее продолжите в таком же духе, не обижайтесь на жесткую ответную реакцию.


  • Поблагодарил: Plem

#1680 SvarogZ

SvarogZ

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Ник в Minecraft:
    SvarogZ

Написал 24.02.2019 - 06:03

Добрый день.

 

Есть хотя бы примерные срокипо запуску основного сервера?

Вот уже несколькомесяцев захожу периодически и мониторю. Или этот уже и есть постоянный?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных