Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1992

#1621 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.05.2018 - 08:32

На 1.4 и 1.6 был мод, кажется biome tweaker. он позволял прописывать любые размеры биомов и вероятность их генерации, но с тех пор обновился ли он - хз, я ушел на биомс о пленти. Тогда можно было сгенерировать карту, удалить мод и она работала без него дальше.



#1622 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 03.05.2018 - 10:28

В принципе можно сделать подобное в Customize типе мира, но в 1.13 этого типа мира больше нет... :-(

В серверном бакките размеры биомов настраиваются в конфиге, и значения 2, 3 - допустимые в одиночке, баккит, увы, не понимает.

 

На 1.4 и 1.6 был мод, кажется biome tweaker. он позволял прописывать любые размеры биомов и вероятность их генерации, но с тех пор обновился ли он - хз, я ушел на биомс о пленти. Тогда можно было сгенерировать карту, удалить мод и она работала без него дальше.

Мод, к сожалению, на баккит не встанет, а подсовывать ему карту, сгенеренную в сингле - опасное решение. В любом случае спасибо за наводку, попробуем покопаться в баккитовских плагинах, может где-то что-то подобное используется, возьмем как идею на вооружение.



#1623 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.05.2018 - 10:56

Мод до сих пор существует успешно https://minecraft.cu...ts/biometweaker

 

Еще существовала на 1.6 софтина, которая генерировала карту по сиду - можно смотреть мир без его создания, как называется - увы, уже не помню.


Сообщение отредактировал Neuromantix: 03.05.2018 - 11:02


#1624 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 03.05.2018 - 11:11

про джунгли

на полкарты джунгли - это бред(но это не обсуждается), но сделать его поменьше можно ведь редким биомом стал, пока отрастают лианы и кофе идёт нагрузка на машину и подлагивают игроки, а и есть шанс в новой версии получить звук отрастания лианы


  • Поблагодарили: MyIceWind, Smadjavul и Astello

#1625 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 04.05.2018 - 10:54

про джунгли

на полкарты джунгли - это бред(но это не обсуждается), но сделать его поменьше можно ведь редким биомом стал, пока отрастают лианы и кофе идёт нагрузка на машину и подлагивают игроки, а и есть шанс в новой версии получить звук отрастания лианы

Вот если удастся уменьшить базовый размер биомов, не превращая карту сервера в карту Европы 12-14 века, не будет и подобных проблем с бесконечными джунглями. Нам тоже не улыбалось рубить километры дорог через сплошные заросли. Хоть и не совсем вручную, но тем не менее. И отрастание лиан первую неделю изрядно грузило сервер, да.

 

PS Предлагаю этот пост считать официальным согласием на участие в выборе лучшего варианта следующей карты. ДД, с тебя оценка пара сотен претендентов на лучший сид. Технические средства предоставим. :)



#1626 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 05.05.2018 - 10:34

вот-бы интернет на дачу в дремучем месте, а так - да проведём отбор )



#1627 TexHuk

TexHuk

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Ник в Minecraft:
    TexHuk
  • Откуда: Москва

Написал 08.05.2018 - 20:34

Внесу свои пять копеек. Не то чтобы готовые, проверенные, решения, но может что и пригодится.

За сленг и простыню извиняюсь заранее.

Касаемо размеров биомов, вижу несколько решений. Помимо упомянутого выше мода, есть плагины к баккиту, позволяющие корёжить мирогенерацию вдоль и поперёк. Например, Open Terrain Generator, форк засохшего TerrainControl. Заточены они под генерацию кастомных биомов, но, запущенный без готовых бандлов, OTG генерирует дефолтный конфиг, эмулирующий ванильную генерацию. В нём можно тонко настраивать размеры и свойства биомов, соотношение воды и суши, детализацию неровностей, и ещё тучу параметров, хоть по фотографии генерить. Вот только, опробовав таким способом последний его релиз, я получил мир из одних океанов. Может, параметры надо покрутить, может версия спигота не та, не стал разбираться, но теоретически вариант интересный.
Главная проблема таких, не слишком популярных, проектов, в оперативности их обновлений. К тому моменту, когда баккит и основные плагины подтянутся к релизу 1.13, карту хорошо бы уже иметь.

 

Другой вариант я слепил сам, исходя из пожелания иметь "средний" размер биомов. Ковыряя декомпилированные при сборке Forge Mdk исходники ванильного сервера, константу LARGE_BIOMES я обнаружил в единственном месте, в классе net.minecraft.server.GenLayer:

int j = 4;…if (worldtype == WorldType[paste][/paste]LARGE_BIOMES) {  j = 6;}

Дальше, в цикле от 0 до j, идёт генерация увеличивающихся с каждой итерацией пятен на карте, которые и составляют основу будущих биомов. Не имея желания форкать и пересобирать спигот ради эксперимента, я тупо достал из spigot-1.12.2.jar скомпилированный класс GenLayer.class, открыл любимым hex-редактором, и нашёл все 0x06, коих обнаружился всего десяток.

Скрытый текст
Часть отсеял, как куски отладочной информации, остальные менял поочерёдно на 0x04, пока не получил при level-type=LARGEBIOMES в server.properties
Скрытый текст
такую же карту, как при level-type=DEFAULT.
Скрытый текст
Теперь, меняя обнаруженное по смещению 0xD15 значение на 0x05, я получаю биомы "среднего" размера..
Скрытый текст
Метод, конечно, тот ещё, но "вам шашечки или ехать". Хоть в 1.13 генератор и перепахали, есть шанс, что и там сработает (aur.class в minecraft_server.18w14b.jar). А значит, можно сделать карту, и строить инфраструктуру, до появления баккита и прочего.

 

Остаётся проблема выбора сида. Софтина, чтоб глянуть карту без генерации, называется AMIDST. Проект давний, консервативный, известный, но не страдающий регулярностью обновлений. Подключает генератор установленного ванильного клиента, что позволяет его использовать для моих "средних" биомов (amz.class в 1.12.2.jar). Работает шустро, распределение биомов и прочих важных фич показывает очень наглядно, но анализ по критериям не умеет, и отсеивать неподходящие сиды приходится вручную. Для компенсации этого недостатка, некто запилил брутальный скрипт на AutoIt, Amidst Seed Hunter. По описанию, пролистывает диапазон сидов, и вываливает пачкой те, в которых есть искомые биомы и фичи. Сам не пробовал, проект с виду сырой и заброшенный, может требовать серьёзного допиливания. Впрочем, порог вхождения у AutoIt ниже плинтуса, скрипт несложный, можно и допилить.

 

В качестве более специализированного инструмента, можно рассмотреть Zipkrowd Seed-Finder. Во времена 1.8, кажется, пробовал найти им, в режиме Biome Check, сид со всеми биомами в квадрате 2k*2k для тестового мира. Со всеми не получилось, больно маленькая карта, но нашёл со всеми действительно нужными фичами в 1k*2k, а другую половину карты отдал под редстоун-плоскость, был доволен как слон. Цепляет ли он ванильный генератор, или только свои плагины, не выяснял. Исходников не наблюдаю, обновлений тоже. Вроде есть возможность делать свои плагины, но документации опять же не вижу, и разбираться недосуг. Идея хорошая, но свежих аналогов пока не обнаружил.

 

И последняя находка, SciCraftSeedFinder. Заточен узко под поиск групп болотных хижин и монументов. Работает, насколько я понял, вообще без карты, только анализом значимых для генерации этих фич битов сида. Зато мелкий, шустрый, и с исходниками, можно использовать как основу для своего проекта, буде у кого желание что-то подобное, с преферансом и пианистками, забацать.

 

Спасибо за внимание.


  • rumickon, vasco, Aqxys и еще 4 это одобряют

#1628 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 08.05.2018 - 21:12

За наводку с GenLayer.class спасибо. Очень поможет, если не устроит новый генератор в 1.13.

#1629 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 09.05.2018 - 21:11

Спасибо за подробное и развернутое изложение, может действительно что-то да пригодится при переходе на новую карту, если они в настройках не расширят список размеров биомов. Да, AMIDST действительно является наиболее эффективным средством подбора сида карты. И да, выход его иногда задерживается на месяц а то и более от выхода новой версии майна. А с учетом того, что в 1.13 они наверняка перелопатят генератор мира, задержка выхода AMIDST выглядит вполне вероятной.



#1630 cassiopella

cassiopella

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 10.05.2018 - 14:46

Я не прогер, но руки и глаза есть. Так что если будет нужна рабочая сила, то зовите. Это же касается и "работ" по обустраиванию мира. Но предупреждаю, что художественой фантазии у меня ноль, только математическая. Так что строить могу только по шаблонам.


  • Поблагодарили: vasco и Plem

#1631 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 10.05.2018 - 23:19

Я не прогер, но руки и глаза есть. Так что если будет нужна рабочая сила, то зовите. Это же касается и "работ" по обустраиванию мира. Но предупреждаю, что художественой фантазии у меня ноль, только математическая. Так что строить могу только по шаблонам.

Мы практически никогда не привлекали игроков к строительству новой карты по одной простой, но очень важной причине: смысл игры после такой работы (местами кабальной, надо признать) убивается напрочь. Проверено неоднократно: когда увидел изнанку игры, на процесс копания прежним взглядом смотреть уже сложно. Не в последнюю очередь поэтому был создан подраздел "Тендеры", в котором мы постараемся привлечь наших игроков к наполнению свежеобустроенной карты.

В любом случае, за предложенную помощь - огромное спасибо!



#1632 cassiopella

cassiopella

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 18.05.2018 - 21:08

Весело однако... глянула список читеров, а там оказывается De Tumba уже год как забанен. Вот те и раз :eek:



#1633 Серафима

Серафима

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Ник в Minecraft:
    Derevja
  • Откуда: Новгородская область

Написал 03.07.2018 - 18:02

Уважаемые и любимые господа админы! Что если запилить в преддверии новой карты еще одного зодчего с переносом призов на новую карту? Я думаю в таких условиях борьба будет весьма острой и захватывающей)


  • MyIceWind, Plomed7044, GoodMiner2015 и еще 1 это одобряет

#1634 MariaO2

MariaO2

    Добытчик угля

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 301

Написал 05.07.2018 - 19:35

Уважаемые и любимые господа админы! Что если запилить в преддверии новой карты еще одного зодчего с переносом призов на новую карту? Я думаю в таких условиях борьба будет весьма острой и захватывающей)

 

Призы зодчего, если их переносить на новую карту, поставят победителей  в слишком неравное положение по сравнению с другими игроками, начинающими игру без ничего. Вместо конкурса с материальными призами есть другой вариант. 

В самое ближайшее время начнётся очередной ивент "Великий Зодчий", "Статуя". Объекты-победители будут перенесены на новую карту (с указанием авторства) для украшения Зелёной зоны.

Подробности будут озвучены в соответствующем разделе форума.


  • Поблагодарили: TheExtremis и Fasading

#1635 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 05.07.2018 - 20:31

ик.., может прикрутить к ивенту необходимые постройки для оформления водных путей сообщения, мосты, понтоны, порты, катапульты, бакены, маяки, тазики, каноэ, корабли, пароходы, карлсоны, воздушные змеи, ковры самолёты там всякие разные - а?

украшать-то сервер игроки смогут уже потом от всей души и по всей карте :)



#1636 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 06.07.2018 - 00:07

Кракена забыл! Как без Кракена?



#1637 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 06.07.2018 - 10:45

Кракена забыл! Как без Кракена?

а эм..., думаю на сервере найдётся и кубист-анималист и создаст кракена.



#1638 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 06.07.2018 - 12:15

а эм..., думаю на сервере найдётся и кубист-анималист и создаст кракена.

В 3D! А то все эти пиксель-арты... Красиво, но бестолково.


76561197981676103.png

#1639 DityaHaosa

DityaHaosa

    Добытчик железа

  • Модераторы
  • Сообщений: 440
  • Ник в Minecraft:
    DityaHaosa
  • Откуда: Дмитров

Написал 12.07.2018 - 16:34

Первое условие конкурса - никаких пиксельартов, это действительно бестолково и слишком просто



#1640 bevor

bevor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Откуда: Omsk

Написал 17.07.2018 - 07:17

Здравствуйте . К серверу можно подключиться с версии игры для андроид ?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных