Большинство схем обхода АФК-системы у нас на сервере работать не будут: ни генератор булыжника ни закольцованная вагонетка, ни катание на свинтусе.
Обсуждение сервера
#1501
Написал 20.10.2015 - 18:19
#1502
Написал 20.10.2015 - 18:26
Большинство схем обхода АФК-системы у нас на сервере работать не будут: ни генератор булыжника ни закольцованная вагонетка, ни катание на свинтусе.
Не-не, тут без примудростей: зажать кнопку мыша (или клавы) чем-нить тяжёлым и отойти "пить чай" не сворачивая игры. Раз в 5 минут подходить, шевелить перса и брать новую кирку. =)
А генератор простой до нельзя - вода, лава и дыра посредине. Ну и воронки для сбора.
Глянуть его можно у меня на базе. Координаты выше.
Сообщение отредактировал haraidon: 20.10.2015 - 18:28
Харайдон
#1503
Написал 20.10.2015 - 18:29
Да я в курсе, как это работает. Просто раньше такую схему часто использовали как раз для того, чтобы не кикало с сервера. Пришлось принимать меры. А что делать? [Тут должна быть картинка с управдомом, но искать лениво]
#1504
Написал 22.11.2015 - 21:40
Почему запрещены разного рода фермы железа и золота, каждую схему из рэдстоуна необходимо обсуждать с администрацией?
#1505
Написал 22.11.2015 - 22:52
Почему запрещены разного рода фермы железа и золота, каждую схему из рэдстоуна необходимо обсуждать с администрацией?
Запрещены на сервере полностью автоматические фермы железа и золота. Половина из них нещадно грузит сервер своими размерами, другая половина основана на багах сервера либо является типичным дюпом. Фармить големов или свиноту в полуавтоматическом режиме никто не запрещает.
Согласования требуют только гигантские редстоун-схемы (см. калькулятор).
- Поблагодарил: GoodMiner2015
#1506
Написал 22.11.2015 - 23:50
Почему запрещены фермы золота и железа на сервере?
#1507
Написал 22.11.2015 - 23:54
Почему нельзя использовать фермы железа и золота на сервере?
#1508
Написал 22.11.2015 - 23:56
Почему запрещены фермы золота и железа на сервере?
Запрещены на сервере полностью автоматические фермы железа и золота. Половина из них нещадно грузит сервер своими размерами, другая половина основана на багах сервера либо является типичным дюпом. Фармить големов или свиноту в полуавтоматическом режиме никто не запрещает.Согласования требуют только гигантские редстоун-схемы (см. калькулятор).
#1509
Написал 23.11.2015 - 00:10
наступил на те же грабли, приятной всем игры
#1510
Написал 23.11.2015 - 19:05
что-то не могу зайти на сервер. пишет Unknown Host. пробовал и с форжем, и чистый, и разные версии. даже в настройки фаервола залез...
#1511
Написал 23.11.2015 - 19:22
Вероятней всего ошибка DNS (либо опечатались при наборе адреса, либо проблема у провайдера). Попробуйте подключиться по прямому ип (148.251.89.165). Также можете поменять DNS сервера на какие-нибудь другие (например гугла), если разбираетесь в этом.
#1512
Написал 23.11.2015 - 21:29
Попробуйте подключиться по прямому ип (148.251.89.165)
всё заработало... стрянно это, но спасибо
#1513
Написал 03.12.2015 - 14:43
#1515 Guest_SvarogZ_*
Написал 27.01.2016 - 13:12
К сожалению не нашел тему где можно задать этот вопрос...
Допустимо применение версии клиента 1.8.9 на сервере и в чем будет отличие от 1.8.8?
Будет ли он "лагать"?
#1516
Написал 27.01.2016 - 18:01
К сожалению не нашел тему где можно задать этот вопрос...
Допустимо применение версии клиента 1.8.9 на сервере и в чем будет отличие от 1.8.8?
Будет ли он "лагать"?
Наш сервер работает с версиями 1.8-1.8.Х т.е. вы можете использовать любую версию игры начинающуюся на 1.8 На его работоспособность это не скажется. Обратите внимание, что с версией 1.8.9 могут не работать некоторые версии модов.
#1517 Guest_SvarogZ_*
Написал 28.01.2016 - 12:45
Спасибо. Моды не использую. Пока и так все нравится.
Или имелись ввиду моды на стороне сервера?
#1518
Написал 28.01.2016 - 13:38
Спасибо. Моды не использую. Пока и так все нравится.
Или имелись ввиду моды на стороне сервера?
Имелись в виду моды на стороне клиента. Плагины, работающие на сервере, на поведение клиента не влияют.
#1519
Написал 03.02.2016 - 17:02
Меня тут внезапно посетил вопрос. А то, что спавн и несколько квадратных вилометро вокруг - джунгли, это случайность или план такой?
Добавлено спустя 25 секунд:Можно ли надеяться на более проходимую местность в следующих мирах?
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#1520
Написал 03.02.2016 - 20:03
Меня тут внезапно посетил вопрос. А то, что спавн и несколько квадратных вилометро вокруг - джунгли, это случайность или план такой?
Добавлено спустя 25 секунд:Можно ли надеяться на более проходимую местность в следующих мирах?
Нуу, почти случайность. Думаю, не будет большой беды, если в общих чертах опишу процесс выбора. Основными параметрами, которыми мы руководствовались при выборе новой карты (перебором сидов) были: наличие всех типов биомов (включая подбиомы) в установленных границах, биомы должны быть более-менее крупными и сбалансированными (никому ведь не понравится, если карта будет на 3/4 состоять из скал и голых холмов), основные типы биомов (поля, леса, джунгли, саванны) должны быть представлены в достаточном объеме (опять же, если джунглей будет маленький клочок, вырубят его очень быстро). Ну и, конечно, по центру карты не должны находиться ни море, ни голые скалы, ни зимний биом, ни меса, ни прочие экстремальные типы биомов. Что при переходе на 1.7, что при переходе на 1.8 было перебрано по несколько сотен сидов, лучшие отбирались и методом голосования определялась "тройка лучших", из которых потом выбирался рабочий вариант. И да, при этом оба раза рабочим был выбран вариант с центральным джунглевым биомом.
Не исключено, что при выборе новой карты (хотя пока переход даже не планируется) финальный конкурс на выбор рабочей карты (по изображениям, сгенерированными AMIDIST) будет проведен на форуме путем общего голосования. Хотя решение в любом случае оставим за собой. Сразу скажу, что сиды от игроков, даже если они будут "сногсшибательными" приниматься к рассмотрению не будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных