Про черепа и уголь понятно.Вячеслав, расскажите пожалуйста:
1. Где вы видели автоматическую ферму скелетов иссушителей?
2. Где вы видели запрет на автоматические фермы скелетов иссушителей на данном сервере?
Написал 26.09.2015 - 19:28
Про черепа и уголь понятно.Вячеслав, расскажите пожалуйста:
1. Где вы видели автоматическую ферму скелетов иссушителей?
2. Где вы видели запрет на автоматические фермы скелетов иссушителей на данном сервере?
Написал 26.09.2015 - 19:30
Ему в игре было сказано, что подобные вопросы следует задавать на форуме.
Написал 26.09.2015 - 19:32
Готов вложить в разработку проекта данного заведения не нарушающего правил сервера 10 алмазов )
Написал 26.09.2015 - 19:34
Пример подобной конструкции можно увидеть? Или более-менее внятное описание (с конкретными размерами).
Написал 26.09.2015 - 20:08
по росту например. чёрные скелеты выше )
Написал 26.09.2015 - 20:25
Скелетов можно подманивать крестьянами
Написал 26.09.2015 - 22:47
Причем исключительно сытыми и без брони.
Написал 27.09.2015 - 11:14
Стесняюсь спросить, а смывать чем?
Написал 27.09.2015 - 11:21
Отделить свинозомби от скелетов можно по высоте (но зачем? Даже я не хочу придумывать настолько бесполезную вещь) В такой ферме и так хватает веселья с фильтром ифритов и лавовых кубов, и возникает вопрос: куда девать этих свиней после отделения? На вопрос, почему запрещены подобные фермы тут уже приводили кучу причин, например, что это огромный, некрасивый лагодром, а от себя еще добавлю, чтобы он был эффективным надо еще и половину ада полублоками залепить.
Т.к. идея с высотой уже была озвучена, поделюсь мурлочьими технологиями, скелеты-иссушители боятся собак, поэтому убегают от них, используя это легко можно отделить скелетов от свиней!
Дальше многабукаф моего мнения о подобных фермах, осторожно, почти нечитабельный спойлер!
Сообщение отредактировал GrglMrgl: 27.09.2015 - 14:25
Написал 27.09.2015 - 17:23
Всем привет!
Вот вариант фермы, где даже бить не надо - "само" падает, в т.ч. и головы https://youtu.be/dQjnZr9-9F0
Написал 27.09.2015 - 17:45
Всем привет!
Вот вариант фермы, где даже бить не надо - "само" падает, в т.ч. и головы https://youtu.be/dQjnZr9-9F0
По мнению Сундука это багоюз (всплывало где-то в обсуждении ферм ведьм), а за багоюз вы сами знаете что делают =)
Написал 27.09.2015 - 18:15
Вы опять не учитываете одного момента: все эти мегафермы, где все сыпется как из рога изобилия, строятся в сингле (как, собственно, и в этом ролике). На сервере спавн мобов происходит по совершенно другому алгоритму. В итоге ваша ферма будет работать с КПД процентов в 5 от номинала. А чтобы ее заставить работать хотя бы с 10% КПД, вам придется застелить полублоками все в радиусе 4-8 чанков. А это мы уже обсуждали.
Написал 27.09.2015 - 18:32
Я не уверен, но, кажется, с какой-то из версий мобы спавнятся в сфере радиусом 128 от игрока, если персонажа уткнуть лицом в потолок ада, то область "заступенивания" можно существенно сократить, это не учитывая остальных аспектов спавна на сервере.
Черепа - это же редкий дроп, а значит падают только при убийстве игроком, не знал, что собаками их тоже можно выбивать.
Разобрался, даже с застиланием (идея застелить квадрат 15х15 чанков не рассматривалась) подобного рода ферма будет плохо работать при онлайне более 1го игрока.
Сообщение отредактировал GrglMrgl: 27.09.2015 - 18:46
Написал 28.09.2015 - 08:57
Ну насчет багоюза я сомневаюсь - там нет ни чего такого.
Но вот то, что это вместе со скелетами и ферма золота, это точно. Уже только по этому нельзя делать.
Это видео я привел, т.к. кто-то писал, что нет _АФК_ ферм скелетов. Именно АФК. Так что саму идею можно применить и в других фермах, обычных скелетов например.
А по производительности, всё зависит от потребностей.
Мне тоже говорили, что у фермы спрутов кпд никакое. Я их три варианта попробовал - на последнем остановился и _мне_ хватает.
Так что всё зависит от целей.
И да, я согласен - большая ферма грузит сервер огого. Так что этот вариант лучше не строить.
Сообщение отредактировал Eugeny: 28.09.2015 - 08:57
Написал 02.10.2015 - 17:55
Админ-грифер, школьник-ньюфаг, фашист, совковое быдло, тупой неадекват, кровавая гэбня и многое другое вырезанное цензурой, а так же по совместительству
Гейм-мастер сервера minecrafting.ru
Воры и гриферы должны сидеть в бане.
Написал 02.10.2015 - 23:44
ах да забыл еще один момент почему собственно эффективность данной фермы будет ниже чем сингле дело в том что сама система спавна в майне такова что большая часть ваших мобов в итоге будет спавнится у других игроков чтоб этого избежать ферму придется раздувать в размерах до полного безобразия
я это пытался объяснить уже неоднократно, все без толку, народ упорно подсовывает видео из сингла со словами "ну вот, работает же". Как дети, чесслово.
Написал 04.10.2015 - 04:08
Админ-грифер, школьник-ньюфаг, фашист, совковое быдло, тупой неадекват, кровавая гэбня и многое другое вырезанное цензурой, а так же по совместительству
Гейм-мастер сервера minecrafting.ru
Воры и гриферы должны сидеть в бане.
Написал 15.10.2015 - 17:14
Здравствуйте,хотел обратится с такой просьбой,сменил аккаунт был GreshniK9 теперь DarkShadov и хотел бы продолжить играть в своих землях,можно разприватить сундуки с вещами и получить доступ к скоту и прочим моим постройкам?
Написал 15.10.2015 - 17:23
Доступ к старому аккаунту есть? Если нет, хотелось бы чтобы вы ответили на пару вопросов модератору в игре по поводу содержимого конкретных сундуков. Или можете примерно описать содержимое инвентаря и эндерчеста персонажа GreshniK9 мне в личку.
Вопросы связаны с несовпадением адресов старого и нового персонажа.
Вопрос решен.
Написал 20.10.2015 - 15:24
Надеюсь, АФК-генератор булыжника не под запретом? =)
Т.е. зажал мыша и ушёл пить чай, пока перс долбит камни, а воронки собирают лут. Только раз в 5-10 минут подходить, чтобы не выкинуло из-за этого самого АФК.
А то утром додумал склад (коих планируется 8), а на него надо около 2 двойных сундуков серых кирпичей.
П.С.: Это я набезобразничал в координатах: 2100 / 65 / -270. Вечером пойду закапывать. Чесслово! =)
Сообщение отредактировал haraidon: 20.10.2015 - 15:30
Харайдон
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных