Jump to content


Photo

Обсуждение сервера


  • Please log in to reply
1992 replies to this topic

#1501 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Active Posts1784

Posted 20.10.2015 - 18:19

Большинство схем обхода АФК-системы у нас на сервере работать не будут: ни генератор булыжника ни закольцованная вагонетка, ни катание на свинтусе.



#1502 haraidon

haraidon

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts845
  • Ник в Minecraft:
    Haraidon
  • Откуда: Москва

Posted 20.10.2015 - 18:26

Большинство схем обхода АФК-системы у нас на сервере работать не будут: ни генератор булыжника ни закольцованная вагонетка, ни катание на свинтусе.

Не-не, тут без примудростей: зажать кнопку мыша (или клавы) чем-нить тяжёлым и отойти "пить чай" не сворачивая игры. Раз в 5 минут подходить, шевелить перса и брать новую кирку. =)

А генератор простой до нельзя - вода, лава и дыра посредине. Ну и воронки для сбора.

Глянуть его можно у меня на базе. Координаты выше.


Edited by haraidon, 20.10.2015 - 18:28.

Харайдон

Steam
Первый крупный Эпик-проект: (iNFO)
Проклятая башня
Сдох Ояртар. (#*Д*)  Не спрашивайте о нём!

А, не, нашёл давний бэкап на Я.Диске. Надеюсь, возобновлю стройку =)

Провинция Ояртар
Первый гайд: (iNFO)
ГАЙД: Большое дерево: Дуб

#1503 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Active Posts1784

Posted 20.10.2015 - 18:29

Да я в курсе, как это работает. Просто раньше такую схему часто использовали как раз для того, чтобы не кикало с сервера. Пришлось принимать меры. А что делать? [Тут должна быть картинка с управдомом, но искать лениво]



#1504 Bubble

Bubble

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts3

Posted 22.11.2015 - 21:40

Почему запрещены разного рода фермы железа и золота, каждую схему из рэдстоуна необходимо обсуждать с администрацией?

 

Примечание модератора [vasco]
Что помешало задать вопрос в профильной теме?



#1505 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Active Posts1784

Posted 22.11.2015 - 22:52

Почему запрещены разного рода фермы железа и золота, каждую схему из рэдстоуна необходимо обсуждать с администрацией?

Запрещены на сервере полностью автоматические фермы железа и золота. Половина из них нещадно грузит сервер своими размерами, другая половина основана на багах сервера либо является типичным дюпом. Фармить големов или свиноту в полуавтоматическом режиме никто не запрещает.

Согласования требуют только гигантские редстоун-схемы (см. калькулятор).


  • GoodMiner2015 likes this

#1506 Bubble

Bubble

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts3

Posted 22.11.2015 - 23:50

Почему запрещены фермы золота и железа на сервере?



#1507 Bubble

Bubble

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts3

Posted 22.11.2015 - 23:54

Почему нельзя использовать фермы железа и золота на сервере?



#1508 Heidenlarm

Heidenlarm

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts120

Posted 22.11.2015 - 23:56

Почему запрещены фермы золота и железа на сервере?

 

Запрещены на сервере полностью автоматические фермы железа и золота. Половина из них нещадно грузит сервер своими размерами, другая половина основана на багах сервера либо является типичным дюпом. Фармить големов или свиноту в полуавтоматическом режиме никто не запрещает.Согласования требуют только гигантские редстоун-схемы (см. калькулятор).


подпись


#1509 MyIceWind

MyIceWind

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts210
  • Ник в Minecraft:
    MyIceWind
  • Откуда: Россия, Москва

Posted 23.11.2015 - 00:10

HeidenlarmВидимо его данный ответ не устроил, вот и решил он наплодить одинаковых сообщений.

наступил на те же грабли, приятной всем игры


#1510 mr. Sweeper

mr. Sweeper

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts33

Posted 23.11.2015 - 19:05

что-то не могу зайти на сервер.  :-( пишет Unknown Host. пробовал и с форжем, и чистый, и разные версии. даже в настройки фаервола залез...



#1511 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Active Posts483

Posted 23.11.2015 - 19:22

Вероятней всего ошибка DNS (либо опечатались при наборе адреса, либо проблема у провайдера). Попробуйте подключиться по прямому ип (148.251.89.165). Также можете поменять DNS сервера на какие-нибудь другие (например гугла), если разбираетесь в этом.


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#1512 mr. Sweeper

mr. Sweeper

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts33

Posted 23.11.2015 - 21:29

Попробуйте подключиться по прямому ип (148.251.89.165)

 

всё заработало... стрянно это, но спасибо  :good:



#1513 Dragon_moon

Dragon_moon

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts3
  • Откуда: Abinsk

Posted 03.12.2015 - 14:43

Подскажите , где можно купить/ скачать официальный лаунчер/Игру ?

#1514 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Active Posts483

Posted 03.12.2015 - 14:46

На офф сайте.


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#1515 Guest_SvarogZ_*

Guest_SvarogZ_*
  • Гости

Posted 27.01.2016 - 13:12

К сожалению не нашел тему где можно задать этот вопрос...

 

Допустимо применение версии клиента 1.8.9 на сервере и в чем будет отличие от 1.8.8?

Будет ли он "лагать"?



#1516 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Active Posts725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Posted 27.01.2016 - 18:01

К сожалению не нашел тему где можно задать этот вопрос...

 

Допустимо применение версии клиента 1.8.9 на сервере и в чем будет отличие от 1.8.8?

Будет ли он "лагать"?

 

Наш сервер работает с версиями 1.8-1.8.Х т.е. вы можете использовать любую версию игры начинающуюся на 1.8 На его работоспособность это не скажется. Обратите внимание, что с версией 1.8.9 могут не работать некоторые версии модов.



#1517 Guest_SvarogZ_*

Guest_SvarogZ_*
  • Гости

Posted 28.01.2016 - 12:45

Спасибо. Моды не использую. Пока и так все нравится.

Или имелись ввиду моды на стороне сервера?



#1518 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Active Posts1784

Posted 28.01.2016 - 13:38

Спасибо. Моды не использую. Пока и так все нравится.

Или имелись ввиду моды на стороне сервера?

Имелись в виду моды на стороне клиента. Плагины, работающие на сервере, на поведение клиента не влияют.



#1519 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Posted 03.02.2016 - 17:02

Меня тут внезапно посетил вопрос. А то, что спавн и несколько квадратных вилометро вокруг - джунгли, это случайность или план такой?

 Добавлено спустя 25 секунд:

Можно ли надеяться на более проходимую местность в следующих мирах?


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#1520 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Active Posts1784

Posted 03.02.2016 - 20:03

Меня тут внезапно посетил вопрос. А то, что спавн и несколько квадратных вилометро вокруг - джунгли, это случайность или план такой?

 Добавлено спустя 25 секунд:

Можно ли надеяться на более проходимую местность в следующих мирах?

Нуу, почти случайность. Думаю, не будет большой беды, если в общих чертах опишу процесс выбора. Основными параметрами, которыми мы руководствовались при выборе новой карты (перебором сидов) были: наличие всех типов биомов (включая подбиомы) в установленных границах, биомы должны быть более-менее крупными и сбалансированными (никому ведь не понравится, если карта будет на 3/4 состоять из скал и голых холмов), основные типы биомов (поля, леса, джунгли, саванны) должны быть представлены в достаточном объеме (опять же, если джунглей будет маленький клочок, вырубят его очень быстро). Ну и, конечно, по центру карты не должны находиться ни море, ни голые скалы, ни зимний биом, ни меса, ни прочие экстремальные типы биомов. Что при переходе на 1.7, что при переходе на 1.8 было перебрано по несколько сотен сидов, лучшие отбирались и методом голосования определялась "тройка лучших", из которых потом выбирался рабочий вариант. И да, при этом оба раза рабочим был выбран вариант с центральным джунглевым биомом.

Не исключено, что при выборе новой карты (хотя пока переход даже не планируется) финальный конкурс на выбор рабочей карты (по изображениям, сгенерированными AMIDIST) будет проведен на форуме путем общего голосования. Хотя решение в любом случае оставим за собой. Сразу скажу, что сиды от игроков, даже если они будут "сногсшибательными" приниматься к рассмотрению не будут.




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users