Мне тоже лед в таких количествах не нужен. Надо у других игроков поспрашивать, надо ли оно.Если не делать чего-то сильно лагучего, то можно строить. Если есть сомнения по лагучести, можете к кому-то из модераторов в игре обратиться, когда будете строить.Главное сделайте ее выключающейся при заполнении... И можно еще по кнопке.
Обсуждение правил сервера
#321
Написал 07.04.2016 - 15:22
#322 Guest_SvarogZ_*
Написал 07.04.2016 - 18:34
Ладно... пока тогда сделаю просто самозаливающееся озеро с ручной выемкой
Сегодня полдня оптимизировал автоферму. Не лагает и успешно заклинивает при наполнении до примерно 3300 кубиков.
#323
Написал 07.04.2016 - 18:50
Ну так механизм де будет работать, только если кто-то будет накопившийся лёд изымать, я правильно понимаю? Если так, то не будет она нагружать сервер в режиме "простоя".
#324
Написал 07.04.2016 - 19:00
Ну, если его запитать от клокгенератора, без проверки на заполненость, то механизм будет работать всегда. Надо просто выключать клокгенератор, когда льда уже максимум.
#326 Guest_SvarogZ_*
Написал 08.04.2016 - 13:55
На ДОБах хорошо получается. Взял за основу быструю ферму льда на двух ДОБах, где самозаливающаяся замезающая линия произвольной длины, и немного доработал поршнями систему складирования, чтобы более равномерно заполнялось. Было интересно реализовать с технической точки зрения.
Оставил на ночь, утром уже полная и заклиненая была.
Но куда такую уйму льда в сетевой игре девать, не знаю. Можно конечно ледовый замок начать мастерить. Но в темноте это делать как-то не очень
С подсветкой в таком замке явно будут сложности
Сообщение отредактировал SvarogZ: 08.04.2016 - 13:56
#327
Написал 08.04.2016 - 16:40
Если рядом нет игроков - ферма работать не будет, поэтому нет смысла делать большой резервуар. А лёд можно обменять на рынке на плотный лёд и не переживать за свет =)
#328 Guest_SvarogZ_*
Написал 09.04.2016 - 18:01
JesterFild сказал(а) 08 Апр 2016 - 16:40:
Если рядом нет игроков - ферма работать не будет, поэтому нет смысла делать большой резервуар. А лёд можно обменять на рынке на плотный лёд и не переживать за свет =)
Так оно так... не будет.
Планирую делать комнату ледяную. В аду И без света, чтобы не переживать
Уже сделал макет к креативе и обкатал. Вроде не сильно мрачно выходит. И вид интересный сквозь стены.
А насчет обмена можно поподробнее?
Сегодня активно исследовал особенности снега и льда.
На снегу в 1 слой монстры спаунятся, а в 2 уже нет Обложу свою избушку настом вокруг и тоже за свет можно не пережить
Сообщение отредактировал SvarogZ: 09.04.2016 - 18:04
#329
Написал 09.04.2016 - 19:44
Вот ссылка на рынок, там вся информация: http://minecrafting.ru/topic/11631/
В общем, к чему я: хоть уже долго на сервер не заходил, поддерживаю создание общественной фермы льда и при случае обязательно загляну)
#330
Написал 08.06.2016 - 19:13
Доброго вечера!
Читаю тему о "заявках на разблокировку" и ужасаюсь! Достаточно не быть 8 летним ребёнком и сочинить связно 2 предложения, и вуаля, читеры, конокрады, матершинники снова на свободе! Доколе?!
А если серьёзно: с чем связано изменение курса? Раньше, когда законы были незыблимы, играл небольшой, но тёплый коллектив. Хоть я и не общался особо с коллегами, но было интересно и приятно находиться в этом обществе. Не опасаетесь, что открыв доступ людям с сами широкими моральными рамками, получим хаос в чате и игровом мире?
- Поблагодарил: rumickon
#331
Написал 08.06.2016 - 22:15
- Поблагодарил: Plem
#332
Написал 08.10.2016 - 18:00
Здравствуйте.
Возник такой вопрос. Будет ли считаться мультиаккаунтом наличие нескольких пользователей с одинаковым IP адресом. Ребёнок тоже просится на ваш сервер поглядеть. У нас локалка домашняя и адрес, соответственно, общий.
#333
Написал 08.10.2016 - 18:09
Здравствуйте.
Возник такой вопрос. Будет ли считаться мультиаккаунтом наличие нескольких пользователей с одинаковым IP адресом. Ребёнок тоже просится на ваш сервер поглядеть. У нас локалка домашняя и адрес, соответственно, общий.
Блокировке подлежат мультиаккаунты ранее заблокированных игроков. Можете хоть всей семьей приходить играть. Не забудьте ознакомить ребенка с правилами игры на сервере. При нарушении им правил, проблемы могут возникнуть у всего семейства.
- Поблагодарили: Plem и Артём-69
#334
Написал 22.10.2016 - 12:19
Насколько разрешено менять настройки файла options.txt?
Меня конкретно интересует опция gamma.
Например если я установлю ее значение в 15.0, то тогда ночью (и в тоннелях и в воде) будет такая же видимость как и днем, т.е. по сути заменитель зелья ночного видения.
Что позволяет добывать руду без факелов.
В правилах на эту тему ничего не сказано (если я конечно чего не упустил)
#335
Написал 23.10.2016 - 00:23
- Поблагодарил: aleksey_t
#336
Написал 23.10.2016 - 07:33
Вообще это баг. В меню настроек ванильного клиента добиться такого нельзя же.Ну а что сказанно про использование багов в правилах, думаю, вы знаете.
скорее "фича"
спасибо за ответ
#337
Написал 24.10.2016 - 17:28
Вообще это баг. В меню настроек ванильного клиента добиться такого нельзя же.Ну а что сказанно про использование багов в правилах, думаю, вы знаете.
Я бы это багом не назвал. Скорее это тонкие или расширенные настройки клиента путем изменения конфигурационных файлов в текстовом редакторе. Подобные вещи во многих играх возможны.
Ну а поскольку это может влиять на игровой процесс нежелательным образом, думаю, имеет смысл в правилах это описать, все же.
Сообщение отредактировал Bulldog83: 24.10.2016 - 17:31
#338
Написал 24.10.2016 - 18:07
Bulldog83 и aleksey_t, а я не соглашусь. В описаниях, значение gamma имеет значения от 0.0 до 1.0 [Brightness (0-1)]. То что minecraft может "съедать" значения выше - это является недоработка самого minecraft, т.е. багом.. А что у нас предусмотрено за использование багов в личных целях описано в правилах сервера и такие модификации файла могут привести к очень непредсказуемым последствием.
#339
Написал 24.10.2016 - 18:12
#340
Написал 25.10.2016 - 14:21
Мнение администрации по вопросу что это баг все равно остается неизменным.
Мнение администрации более чем понятно.
Но то что данная возможность является багом по мнению администрации не совсем очевидно (почему и переспросил).
Мне например проще редактировать настройки через текстовый редактор, чем искать и перелистывать их через громоздкий GUI, почему нет?
Например насколько я помню через стандартный GUI невозможно убрать облака (только с помощью Optifine) - но я полагаю эта опция не является багом.
И я согласен с Bulldog83, что указание в правилах того, что "расширенные возможности, которые невозможно установить через GUI Minecraft либо через разрешенные моды запрещены" было бы не лишним.
Сообщение отредактировал aleksey_t: 25.10.2016 - 14:23
- Поблагодарил: Bulldog83
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных