Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение правил сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#321 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 07.04.2016 - 15:22

Мне тоже лед в таких количествах не нужен. :) Надо у других игроков поспрашивать, надо ли оно.Если не делать чего-то сильно лагучего, то можно строить. Если есть сомнения по лагучести, можете к кому-то из модераторов в игре обратиться, когда будете строить.Главное сделайте ее выключающейся при заполнении... И можно еще по кнопке.


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#322 Guest_SvarogZ_*

Guest_SvarogZ_*
  • Гости

Написал 07.04.2016 - 18:34

Ладно... пока тогда сделаю просто самозаливающееся озеро с ручной выемкой :)

Сегодня полдня оптимизировал автоферму. Не лагает и успешно заклинивает при наполнении до примерно 3300 кубиков.



#323 JesterFild

JesterFild

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 07.04.2016 - 18:50

Ну так механизм де будет работать, только если кто-то будет накопившийся лёд изымать, я правильно понимаю? Если так, то не будет она нагружать сервер в режиме "простоя".



#324 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 07.04.2016 - 19:00

Ну, если его запитать от клокгенератора, без проверки на заполненость, то механизм будет работать всегда. Надо просто выключать клокгенератор, когда льда уже максимум.


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#325 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 08.04.2016 - 08:50

А я как то делал ферму на БАДах, которая сама выталкивала лед при замерзании воды.Правда, за ней нужен уход, довольно часто забивается.


76561197981676103.png

#326 Guest_SvarogZ_*

Guest_SvarogZ_*
  • Гости

Написал 08.04.2016 - 13:55

На ДОБах хорошо получается. Взял за основу быструю ферму льда на двух ДОБах, где самозаливающаяся замезающая линия произвольной длины, и немного доработал поршнями систему складирования, чтобы более равномерно заполнялось. Было интересно реализовать с технической точки зрения.

Оставил на ночь, утром уже полная и заклиненая была.

 

Но куда такую уйму льда в сетевой игре девать, не знаю. Можно конечно ледовый замок начать мастерить. Но в темноте это делать как-то не очень :)

С подсветкой в таком замке явно будут сложности :)


Сообщение отредактировал SvarogZ: 08.04.2016 - 13:56


#327 JesterFild

JesterFild

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 08.04.2016 - 16:40

Если рядом нет игроков - ферма работать не будет, поэтому нет смысла делать большой резервуар. А лёд можно обменять на рынке на плотный лёд и не переживать за свет =)



#328 Guest_SvarogZ_*

Guest_SvarogZ_*
  • Гости

Написал 09.04.2016 - 18:01

 JesterFild сказал(а) 08 Апр 2016 - 16:40:

Если рядом нет игроков - ферма работать не будет, поэтому нет смысла делать большой резервуар. А лёд можно обменять на рынке на плотный лёд и не переживать за свет =)

Так оно так... не будет.

Планирую делать комнату ледяную. В аду :) И без света, чтобы не переживать ;)

Уже сделал макет к креативе и обкатал. Вроде не сильно мрачно выходит. И вид интересный сквозь стены.

 

А насчет обмена можно поподробнее?

 

Сегодня активно исследовал особенности снега и льда.

На снегу в 1 слой монстры спаунятся, а в 2 уже нет :) Обложу свою избушку настом вокруг и тоже за свет можно не пережить ;)


Сообщение отредактировал SvarogZ: 09.04.2016 - 18:04


#329 JesterFild

JesterFild

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 09.04.2016 - 19:44

Вот ссылка на рынок, там вся информация: http://minecrafting.ru/topic/11631/

В общем, к чему я: хоть уже долго на сервер не заходил, поддерживаю создание общественной фермы льда и при случае обязательно загляну)



#330 JesterFild

JesterFild

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 08.06.2016 - 19:13

Доброго вечера!

Читаю тему о "заявках на разблокировку" и ужасаюсь! Достаточно не быть 8 летним ребёнком и сочинить связно 2 предложения, и вуаля, читеры, конокрады, матершинники снова на свободе! Доколе?!

 

А если серьёзно: с чем связано изменение курса? Раньше, когда законы были незыблимы, играл небольшой, но тёплый коллектив. Хоть я и не общался особо с коллегами, но было интересно и приятно находиться в этом обществе. Не опасаетесь, что открыв доступ людям с сами широкими моральными рамками, получим хаос в чате и игровом мире?


  • Поблагодарил: rumickon

#331 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 08.06.2016 - 22:15

Доброе утро.Для того что бы сочинить 2 связных предложения, надо вспомнить что игрок делал тогда на сервере, почитать правила и немного поразмышлять об этом.Причем именно последних двух пунктов обычно игрокам не хватает, что бы не нарушить в первый раз. По этому, у человека, который подумает и напишет эти несколько предложений, довольно хорошие шансы больше не попадать в бан. (И по нашим наблюдениям так оно и есть). И смысл этой темы как раз таки дать людям второй шанс, но уже после того, как они прочитали правила и хорошо подумали о своем будущем поведении на сервере. А то что в нее иногда пишут люди, которых мы не планируем разбанивать и получаются те самые популярные обсуждения, это побочное явление, которое нам, честно говоря, не особо нужно.Изменения курса особого не было. Исходя из изменений в механике игры немного меняются приоритеты нарушений, но это не особо сильно влияет на общую картину.Просто почему-то в эту тему стало писать меньше людей, которых мы не разбаним ни под каким предлогом. Вопросом "почему" я тоже задавался. Возможно такой размер темы заставляет их подумать прежде чем писать (у нас были случаи, когда мы друзьям забаненных без права на разбан говорили написать в эту тему, но забаненные так те и не отписывались, говоря что в этом нет смысла). Может просто люди в общем стали более ответственно подходить к своим проступкам.В любом случае никаких серьезных изменений в нашей политике не было. И никаких стихийных бедствий связанных с таким большим количеством разблокировок мы не заметили. Так что, думаем, ничего страшного не должно случиться.
  • Поблагодарил: Plem
1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#332 Артём-69

Артём-69

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Ник в Minecraft:
    Artem_69
  • Откуда: Мурманск

Написал 08.10.2016 - 18:00

Здравствуйте.

Возник такой вопрос. Будет ли считаться мультиаккаунтом наличие нескольких пользователей с одинаковым IP  адресом. Ребёнок тоже просится на ваш сервер поглядеть. У нас локалка домашняя и адрес, соответственно, общий.



#333 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Написал 08.10.2016 - 18:09

Здравствуйте.

Возник такой вопрос. Будет ли считаться мультиаккаунтом наличие нескольких пользователей с одинаковым IP  адресом. Ребёнок тоже просится на ваш сервер поглядеть. У нас локалка домашняя и адрес, соответственно, общий.

Блокировке подлежат мультиаккаунты ранее заблокированных игроков. Можете хоть всей семьей приходить играть. Не забудьте ознакомить ребенка с правилами игры на сервере. При нарушении им правил, проблемы могут возникнуть у всего семейства.


  • Поблагодарили: Plem и Артём-69

#334 aleksey_t

aleksey_t

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Ник в Minecraft:
    aleksey_t
  • Откуда: Харьков, Украина

Написал 22.10.2016 - 12:19

Насколько разрешено менять настройки файла options.txt?

Меня конкретно интересует опция gamma.

Например если я установлю ее значение в 15.0, то тогда ночью (и в тоннелях и в воде) будет такая же видимость как и днем, т.е. по сути заменитель зелья ночного видения.

Что позволяет добывать руду без факелов.

В правилах на эту тему ничего не сказано (если я конечно чего не упустил)



#335 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 23.10.2016 - 00:23

Вообще это баг. В меню настроек ванильного клиента добиться такого нельзя же.Ну а что сказанно про использование багов в правилах, думаю, вы знаете.
  • Поблагодарил: aleksey_t
1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#336 aleksey_t

aleksey_t

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Ник в Minecraft:
    aleksey_t
  • Откуда: Харьков, Украина

Написал 23.10.2016 - 07:33

Вообще это баг. В меню настроек ванильного клиента добиться такого нельзя же.Ну а что сказанно про использование багов в правилах, думаю, вы знаете.

 

скорее "фича"

спасибо за ответ



#337 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 24.10.2016 - 17:28

Вообще это баг. В меню настроек ванильного клиента добиться такого нельзя же.Ну а что сказанно про использование багов в правилах, думаю, вы знаете.

Я бы это багом не назвал. Скорее это тонкие или расширенные настройки клиента путем изменения конфигурационных файлов в текстовом редакторе. Подобные вещи во многих играх возможны.

Ну а поскольку это может влиять на игровой процесс нежелательным образом, думаю, имеет смысл в правилах это описать, все же.


Сообщение отредактировал Bulldog83: 24.10.2016 - 17:31

76561197981676103.png

#338 Heidenlarm

Heidenlarm

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 120

Написал 24.10.2016 - 18:07

Bulldog83 и aleksey_t, а я не соглашусь. В описаниях, значение gamma имеет значения от 0.0 до 1.0 [Brightness (0-1)]. То что minecraft может "съедать" значения выше - это является недоработка самого minecraft, т.е. багом.. А что у нас предусмотрено за использование багов в личных целях описано в правилах сервера и такие модификации файла могут привести к очень непредсказуемым последствием.


подпись


#339 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 24.10.2016 - 18:12

Мнение администрации по вопросу что это баг все равно остается неизменным.Так же мы не планируем добавлять список багов в правила. Мало того, что это увеличит их и без того большой размер, что осложнит чтение новичкам. Так еще может не особо сознательных игроков провоцировать "попробовать" и улеть в бан, что тоже не является нашей целью.
1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#340 aleksey_t

aleksey_t

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Ник в Minecraft:
    aleksey_t
  • Откуда: Харьков, Украина

Написал 25.10.2016 - 14:21

Мнение администрации по вопросу что это баг все равно остается неизменным.

 

Мнение администрации более чем понятно.

Но то что данная возможность является багом по мнению администрации не совсем очевидно (почему и переспросил).

Мне например проще редактировать настройки через текстовый редактор, чем искать и перелистывать их через громоздкий GUI, почему нет?

Например насколько я помню через стандартный GUI невозможно убрать облака (только с помощью Optifine) - но я полагаю эта опция не является багом.

И я согласен с Bulldog83, что указание в правилах того, что "расширенные возможности, которые невозможно установить через GUI Minecraft либо через разрешенные моды запрещены" было бы не лишним.


Сообщение отредактировал aleksey_t: 25.10.2016 - 14:23

  • Поблагодарил: Bulldog83


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных