Jump to content


Photo

[1.2.5] [SSP] CC [pre alpha 0.7]


  • Please log in to reply
133 replies to this topic

#61 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Posted 14.07.2012 - 08:49

Сделайте другой рецепт печки. Ибо конфликт с РП2.

Можно просто перенести крафт печки из обычного верстака в современный.

есть предложение сделать блоки "оружейные". Например прибор для крафта всех механических инструментов, крафта боеприпасов, создаеия пороха и т.п.

Свой верстак уже есть, и создавать те же верстаки с разными названиями не имеет смысла.

#62 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 28.07.2012 - 16:12

майкер, сообщи о продвижении перехода в лс а лучше в этот топик чтобы люди видели что мод еще не сдох.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#63 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Posted 28.07.2012 - 20:18

майкер, сообщи о продвижении перехода в лс а лучше в этот топик чтобы люди видели что мод еще не сдох.

Он сейчас уехал на море, будет недели через две.

#64 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 29.07.2012 - 18:59

Он сейчас уехал на море, будет недели через две.

Ок, а что он сделать успел до того как уехал?:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#65 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Posted 29.07.2012 - 20:20

Он сейчас уехал на море, будет недели через две.

Ок, а что он сделать успел до того как уехал?:)

Не знаю, он инфу особо не разглашал, да и я не спрашивал.

#66 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 29.07.2012 - 23:56

окей, скажите кто нибудь - работает ли у вас крафт батарейки? пытаюсь создать по крафту на картинке и никакого эффекта.... Не помню - наверняка майкер что-то говорил по этому поводу, но я забыл:[

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#67 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Posted 30.07.2012 - 09:55

окей, скажите кто нибудь - работает ли у вас крафт батарейки? пытаюсь создать по крафту на картинке и никакого эффекта.... Не помню - наверняка майкер что-то говорил по этому поводу, но я забыл:[

Хмм, у меня тоже крафт не работает ни в одном из верстаков. Майкер приедет, пофиксит.

#68 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 30.07.2012 - 15:10

уф... как же много кривостей в моде пока что... если этот раздел читают прогеры желающие поучаствовать в создании какого нибуть мода - вы нам нужны. Только учтите что если вы сольетесь после 1 дня работы - грош цена таким прогерам...Что я буду просить к следующему обновлению мода:1) мультиплеер (пока он имеет чисто декоративную функцию, т.к. центральная часть мода пока что не реализована - пока что ходим вокруг да около)2) балансировка мода (все добавленные составляющие работают в сингле и в мульте со всеми )3) развитие центральной части мода(то ради чего хотелось бы его поставить)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#69 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Posted 30.07.2012 - 23:51

Скрытый текст
Я подумаю, может буду участвовать в переносе мода под SMP (как минимум).

#70 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 31.07.2012 - 00:20

Как я понял титановые инструменты так же только Онли фор креатив? потому что по стандартной схеме они не крафтяццо D: А майкер даже не сказал что он крафты не приделал :/ вот ведь...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#71 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 31.07.2012 - 00:59

А как разшифровуется СС?

#72 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 31.07.2012 - 01:01

А как разшифровуется СС?

Изначально расшифровывалось как CityCraft на сколько я помню, но потом идея постепенно изменилась а название решили пока не менять, т.к. мод на очень ранней стадии находится...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#73 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Posted 31.07.2012 - 11:22

А как разшифровуется СС?

В общем-то никак, пока что.

#74 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 31.07.2012 - 23:11

Уже занимаюсь. UPD: Тред обновлён!

Добавлен титановый сет инструментов(Рукоятка - железная палка)

ты что, не написал про титановый сет?:З А то я не нашел чего-то:) + допиши, что пока что батарейка не крафтится никак из-за какого бага.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#75 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Posted 02.08.2012 - 10:34

Скрытый текст
Ок, скоро будет. === Готово. К инструментам картинок и подробного описания нет, так как майн обновился. Все ждём Майкера, когда он вернётся с моря.

#76 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93

Posted 02.08.2012 - 11:56

предлагаю вам мод назвать PGS - прогрессив - прогрессА вот и идеи металлов и сплавов. Пока всё без цифр. Разумеется металлов и сплавов дофига и больше чем я тут написал, просто очень много применяются скорее в декоративных целях, а некоторые просто "лучше или хуже" по свойствам.
Скрытый текст


#77 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 02.08.2012 - 14:54

предлагаю вам мод назвать PGS - прогрессив - прогресс А вот и идеи металлов и сплавов. Пока всё без цифр. Разумеется металлов и сплавов дофига и больше чем я тут написал, просто очень много применяются скорее в декоративных целях, а некоторые просто "лучше или хуже" по свойствам.

Скрытый текст

пять баллов! не знаю что скажет майкер, но я бы заюзал все. Ну почти все - высокую точность нам не надо, все таки игра с закосом на творчество, а не полноценный симулятор:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#78 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93

Posted 02.08.2012 - 20:22

предлагаю вам мод назвать PGS - прогрессив - прогресс А вот и идеи металлов и сплавов. Пока всё без цифр. Разумеется металлов и сплавов дофига и больше чем я тут написал, просто очень много применяются скорее в декоративных целях, а некоторые просто "лучше или хуже" по свойствам.

Скрытый текст

пять баллов! не знаю что скажет майкер, но я бы заюзал все. Ну почти все - высокую точность нам не надо, все таки игра с закосом на творчество, а не полноценный симулятор:)

спасибо. я могу начать рисовать текстуры, правда есть одна проблема. большинство металлов имеют одинаковый цвет :D

#79 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 03.08.2012 - 00:18

спасибо. я могу начать рисовать текстуры, правда есть одна проблема. большинство металлов имеют одинаковый цвет :D

не торопись. Возможно будет другая система руд - тогда текстурки могут быть другого плана. ПОэтому пока что не рисуй. Лучше придумай новые способы использования тепла и холода:З Их точно будем юзать:) Лимон, замени мое описание на "Геймдизайнер" - я не только придумываю идеи - я их еще сортирую, принимаю, тестирую и редактирую:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#80 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93

Posted 03.08.2012 - 00:32

спасибо. я могу начать рисовать текстуры, правда есть одна проблема. большинство металлов имеют одинаковый цвет :D

не торопись. Возможно будет другая система руд - тогда текстурки могут быть другого плана. ПОэтому пока что не рисуй. Лучше придумай новые способы использования тепла и холода:З Их точно будем юзать:) Лимон, замени мое описание на "Геймдизайнер" - я не только придумываю идеи - я их еще сортирую, принимаю, тестирую и редактирую:)

ну слитки то можно. попробую как-нибудь выкрутиться. Насчет тепла-холода => элементарная физика. Так как суть энергии в количестве - то чем холоднее или горячее, тем больше выделяется тепла ( зависит от обьекта ). Длиннее провод или биом отличен от температуры ( например источник холода в джунглях ) тем больше потеря энергии. Тоесть металлы, с высокой темплоемкостью - наиболее хорошие аккамуляторы ( по емкости ). Проводники - по теплоизоляции. Это базовая идея, первое что пришло в голову) С утра подумаю получше


2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users