Перейти к содержимому


Фотография

[1.2.5] [SSP] CC [pre alpha 0.7]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#21 volked

volked

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 825
  • Откуда: из ульяновска

Написал 07.06.2012 - 12:15

зачем делаете опять клоны IC2?
можно просто:LOLked
P.s уже 5 предупреждений...
Изображение
Тыкни вверх плиз.

#22 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 07.06.2012 - 20:28

зачем делаете опять клоны IC2?

если ты не понимаешь сути мода - еще не значит что это клон ик2. Ик2 себя изжил. он примитивен и все что делает - это добавляет 1-2 новых блока и кучу блоков по манипулированию элекктроэнергией. Кой толк от over9000 генераторов когда потребителей - 5-6... Короче это не клон Ик2 и никогда им не был. Даже не планировался. То что в нем промышленная тематика - просто совпадение...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#23 paradoks

paradoks

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 357

Написал 07.06.2012 - 20:44

зачем делаете опять клоны IC2?

Мне вот интересно зачем оставлять такие коментарии? Какая разница зачем, или ты думаешь ты сказал и всё, люди бросят всё и перестанут мод делать, Ненравится не смотри, не скачивай мод, не заходи в эту тему:D И вообще мод ещё в PRE ALHA это только начало, и ты не мржешь знать что там будет когда мод будет закончен. ИМХО парень просто выёбывается
Hear Me Now

#24 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 08.06.2012 - 13:17

Мод обновлен до версии pre alpha 0.5 Чейнджлог:

1.Добавлен предмет кремневые осколки 2.Добавлен предмет мука 3.Добавлен предмет тесто 4.Добавлен предмет батарейка 5.Добавлен блок измельчитель 6.Первое электричество(пока что в виде одноразовых батарей похожих на duracell) 7.Исправлены мелкие недоработки


Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#25 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 16.06.2012 - 18:07

Мод обновлен до версии pre alpha 0.6
Чейнджлог:

1.Добавлен блок электрическая печь/микроволновка
2.Добавлен предмет магнитрон(см. прочие крафты)
3.Добавлен предмет горячий суп
4.Исправлен баг с измельчителем, когда требовался блок тросника вместо предмета
5.Немного переработана энергосистема.Теперь тестовая батарейка хранит 8000Э а приборы начали потреблять определенное кол-во энергии в тик.
6.Мелкие багфиксы

Создал тред на английском формуе http://www.minecraft... ... -alpha-06/
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#26 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 17.06.2012 - 03:24

Сделай очиститель руды (запихиваем 1 блок руры, через 1 игровые сутки получаем 2 айтема "очищенной" руды). емкость на 8 руд. Если не знаешь как сделать чтобы без топлива работало(я вообще не смыслю в моддинге, хотя основы понимаю конечно, иначе не предлагал бы:) ) - сделай так чтобы тратило 1 батарейку или какой нибудь "фильтр" в течение этих самых 1 игровых суток. Если знаешь как юзать эффекты от зелий - можно сделать например "стол химика" - систему которая работает как алхимическая стойка но с разменом 1 к 1 (а не 1 к 3) и плюс потребляет электроэнергию. Люди платят электричеством за возможность сделать поушн без походов в незер.Вообще как я уже понял - самые популярные моды это те которые работают на различных передачах энергии. по проводам, по воздуху, по воде - не важно как. Так что посоветовал бы заинтересоваться этой темой. И да, тебе пора отходить от идей индастриал крафта. Т.е. электричество - это бесспорно круто, но вот есть у тебя батарейки - и этого хватит. Сделай батарейки нескольких мощностей и например систему которая бы могла заряжать их (берем айтем "пустая батарейка", пихаем в "печь" под названием "зарядник", пихаем в слот для топлива редстоун или что-то более общее(например руду "энергитовую" которая добывается так же как уголь), получаем айтем "заряженная батарейка") а потом развивай идеи крафтинга(новые блоки по переработке, усложнение создания тех или иных объектов и т.д.) Вообще если ты скажешь что ты в принципе можешь сделать в моддинге - я смогу лучше генерировать идеи которые сможешь выполнить и которые так же сделают мод интересным:)Конкретно мне интересны новые:GUIМобы(как управляемые так и не очень)Блоки с нестандартными свойствамивзаимодействия наподобие редстоуновскихвзаимодействия блоков и энтитигенерация(как простая генерация когда чанк грузится первый раз так и изменение блоков от каких то факторов)Ну и много чего еще - может чего вспомню, тогда добавлю:)Замени кремневые осколки на каменные полублоки:) Магнетрон можно использовать как микроволновое оружие - еще и анимаций никаких делать не придется(это же микроволны:З), надо только собрать вместе 7 магнитронов, один когерентор и опору с редстоуночувствительностью(с редом с составе). а потом пихаем в когерентор батарейки стаком, подводим редстоун, когда заредстоунен - тратит одну батарейку, повреждает всех обов и игрока(ов) в радиусе 7 блоков вне зависимости от преграды(исключения можно добавить) пока батарейка не сядет, потом вырубается, если все еще не заредстоунен. мощность можно настраивать в гуи(чем меньше мощность - тем дольше потребление батарейки). айтемы и дропнутые блоки в активном состоянии притягивает к себе.Еще вариант опасного электрооборудования:крушитель. Блок который будучи заредстоуненым и запитанным - мгновенно(0.5 секунды, 10 тиков если я не ошибаюсь?) спавнит энтити-тнт (сжирая 1 батарейку). Тнт например не уничтожает айтемы. вкупе с вышеописанным устройством получится удивительная система по переработке злых мобов, а так же вертикальная шахтная установка неглубокого действия(хотяяя... можно сделать на магнетроне кнопку "фокусировки", при которой он работает очень далеко(в плане притяжения) и требует в разы меньше энергии чем обычно, но не наносит никакого урона мобам и игроку и работает только в направлении 1 блока(аля лучик такой)) Крушитель - это по сути обычный спавнер мобов, только вместо обычных мобов он выплевывает активный тнт(в принципе - тоже моб) и обладает гуи со всеми вытекающими. ну и еще его заредстоунить можно, да:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#27 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 17.06.2012 - 09:51

GUI - да Мобы - Не пробовал но думаю да Блоки с нестандартными своиствами - Не совсем понял что это взаимодействия наподобие редстоуновских - да взаимодействия блоков и энтити - что то типа нажимной плиты? Генеррация - да

Если знаешь как юзать эффекты от зелий - можно сделать например "стол химика" - систему которая работает как алхимическая стойка но с разменом 1 к 1 (а не 1 к 3) и плюс потребляет электроэнергию. Люди платят электричеством за возможность сделать поушн без походов в незер.

Насчет зельей не знаю, но можно сделать более современные заменители.Кроме того там будут крафтится разные хим. элементы.

Магнетрон можно использовать как микроволновое оружие - еще и анимаций никаких делать не придется(это же микроволны:З), надо только собрать вместе 7 магнитронов, один когерентор и опору с редстоуночувствительностью(с редом с составе). а потом пихаем в когерентор батарейки стаком, подводим редстоун, когда заредстоунен - тратит одну батарейку, повреждает всех обов и игрока(ов) в радиусе 7 блоков вне зависимости от преграды(исключения можно добавить)

Я думаю железный блок можно считать приградой.Алсо, думаю будет лучше если волны будут идти не во все стороны а в 1, но при этом расширяясь.

Замени кремневые осколки на каменные полублоки:)

Осколки же лучше измельчать будут) Крушитель - возможно.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#28 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 17.06.2012 - 10:13

GUI - да Мобы - Не пробовал но думаю да Блоки с нестандартными своиствами - Не совсем понял что это взаимодействия наподобие редстоуновских - да взаимодействия блоков и энтити - что то типа нажимной плиты? Генеррация - да

Отлично ^_^ нестандартные блоки - изменение классов. Например сделать блок-камеру и блок монитор который при ПКМ будет менять изображение выдаваемое с установленных камер. Или блок который кроме стандартных свойств к редстоунопроводности будет проводить что-то еще. Взаимодействие блоков и энтити - не обязательно плита. Например у нас с Секаем планировался турбогенератор(без каких либо волшебств - обычная турбина, вырабатывающая механическую энергию) Работал по принципу "если под специальным блоком есть энтити частицы тогда система работает, а над другим блоком появляются такие же частицы, иначе система спит". Как то так. мобы - это было бы очень круто:З Особенно управляемые мобы:) Такс, короче если ты не планируешь забить на моддинг через пару недель и тебе нужен геймдизайнер - кол ми:D скайп - stelsfox1

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#29 Remake

Remake

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 21.06.2012 - 00:17

Как продвигается разработка?
Изображение

#30 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 22.06.2012 - 00:06

побольше того бы, что можно самому придумать и нагородить... с перемещением чего-либо, но в электричество особо не лезь, лучше сделать 1-2 стационарных источника и передачу той самой энергии, лучше в другом направлении чего-нибудь.и что будет если поставить 4 мода на генерацию олова и меди? О_О

#31 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 22.06.2012 - 01:34

Будет четыре вида олова и меди.
Скрытый текст

#32 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 22.06.2012 - 16:55

Почему вы думаете, что в электричество лезть не стоит? Этот мод, как я думаю :3, будет хоть немного реалистичен. И моё мнение: электричеству быть.P. S. Я бы на месте майкера вообще бы сделал вольты, амперы, ватты и т.д.UPD: И да, кто-нибудь знает, как называется мод? Нотч

#33 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 22.06.2012 - 17:46

ну электричество всех просто **** уже, и так куда не посмотри везде оно... (ик2,рп2)

#34 Remake

Remake

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 22.06.2012 - 18:56

Подобия энергии есть во всех эпик модах. Самое заметное - Ик2, РП2, БК.
Изображение

#35 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 23.06.2012 - 09:47

и что будет если поставить 4 мода на генерацию олова и меди? О_О

Черный экран.Совместимость с другими глобальными модами типа IC2, RP2, BC... не планируется т.к. мод будет самодостаточен. Кроме электричества еще будет механическая энергия.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#36 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 23.06.2012 - 11:46

А на вопрос так никто и не ответил Нотч .

#37 Askold

Askold

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 23.06.2012 - 19:28

и что будет если поставить 4 мода на генерацию олова и меди? О_О

Черный экран.Совместимость с другими глобальными модами типа IC2, RP2, BC... не планируется т.к. мод будет самодостаточен. Кроме электричества еще будет механическая энергия.

Вы имеете в виду нехватку id`ов в основном? [sheep] Для форже давно есть 4096 fix с которым можно хорошо разгулятся...

#38 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 23.06.2012 - 20:07

та не, и так олово и медь на каждом шагу, да ещё может добавится.

#39 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 24.06.2012 - 16:30

Нет, дело не в нехватке ид, просто скорее всего будут некоторые конфликты с другими глобальными модами.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#40 Remake

Remake

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 24.06.2012 - 16:35

Совместимость обязательна. Никто не будет играть в 1 мод, ну или почти никто. Какой резон играть в Ик2 без БК? Ты не сможешь охватить абсолютно всё, а тем, кто хочет например сборку индустриализация + ЕЕ + ТК? И даже если им понравится твой мод, как убийца ик2+БК+РП , то из-за несовместимости они просто поставят убитые ИК2+БК+РП.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных