Перейти к содержимому


Фотография

[1.2.5] [SSP] CC [pre alpha 0.7]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#41 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 24.06.2012 - 16:40

Какой резон играть в Ик2 без БК?

Хуйню сказал. БК - автоматизация, без него обходится половина играющих с IC2. --- А мод-то развивается, поставлю себе даже, попробую. :3

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#42 Remake

Remake

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 24.06.2012 - 17:14

Согласен. Но полную отрешенность... Не поверю, что бы большинство играли с менее чем двумя форжовыми модами.
Изображение

#43 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 24.06.2012 - 20:37

95 модов в клиенте Нотч из них 4-5 форжевые.

#44 Askold

Askold

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 24.06.2012 - 20:55

Нет, дело не в нехватке ид, просто скорее всего будут некоторые конфликты с другими глобальными модами.

И какая же? Если учитывать что мод написан на форже и хранится в отдельном jar/zip возможность несовместимости минимальна. Короче никаких конфликтов быть недолжно, и 4096 fix творит чудеса [snowman]

#45 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 25.06.2012 - 00:19

В общем на данный момент занимаемся новыми инструментами(уровень 5 - дерево, железо, алмазы, 4, 5...) и блоками связанными с яйцами. не могу сказать на сколько крутыми будут инструменты, но я лично очень прусь с них со всех. единственная проблема - текстуры. Heroman куда то пропал и текстуры рисовать приходится мне - а у меня руки из одного места в этом деле. Поэтому, хероман, если ты вернешься и продолжишь помогать нам с модом в области текстур - мы будем очень тебе благодарны и дело пойдет намного быстрее:) В разработке мода возможно произойдет слияние идей моего мода (Magic of Industry или по просту Магинд) и мода Майкера. Если все пойдет хорошо - с индастриал крафтом наш мод будет похож так же, как пароварки в стимпанке и паропанке, т.е. АЩЕ НИКАК. В идеале эти моды должны дополнять друг друга, но там уж как получится. (к слову - паудерпанк вам о чем нибудь говорит?) Если кто-либо знает способ как связаться с Секаем - скажите пожалуйста мне - у него очень много кода, который увеличил бы количество интересных штук еще на немного:)Пишу без ведома майкера(не очень честно с моей стороны, знаю, но я сообщу ему как только он появится и в случае чего удалю пост) так что многое может поменяться. Пока что в моих планах на следующее обновление есть: полностью разобраться с новым уровнем инструментов+ добавить парочку очень милых и веселых блоков(не декора). Возможно будем так же добавлять по 1 титановому мечу каждое обновление, если майкер согласится ессно, ибо прогер он(вы поймете что это значит:З). Идей для мода хватит уже на 3 редпауэра и они продолжаю поступать, кроме того многие детали все еще под вопросом, так что через Х месяцев мод заткнет за пояс таумкрафт если мы конечно не забьем на развитие:З Любые свободные руки нам потребуются - в первую очередь нам нужны знания как сделать то или се + нам нужны текстуры. когда мод будет большим - будем еще звать тестеров. И да, инструменты, добавляемые сейчас, будут полезны даже в креативе:З Постараюсь держать вас в курсе событий:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#46 DemonRed

DemonRed

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 25.06.2012 - 01:03

Могу помочь с текстурами, скажи текстуры чего тебе нужны и я нарисую, ты оценишь, ну а там если понравиться то буду сотрудничать или добавляй в скайп: demonred8 =)
Skype: demonred8 Мой проект [WIP] [Квест] Deadly RunningPosted Image

#47 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 25.06.2012 - 01:55

Скрытый текст
ответил в личку:З

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#48 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 06.07.2012 - 12:14

Мод обновлен до версии pre alpha 0.7 Чейнджлог:

+Добавлен блок инкубатор, используется для выращивания куриц из яиц. +Добален предмет боек +Добавлен предмет Пороховой поршень +Добавлен предмет Алмазный ударник +Добавлен предмет Пороховой капсуль +добавлен предмет Пороховой молот +Добавлен предмет землесос(высасывает все нетвердые блоки квадратом 5х5 creative only) +Добавлен предмет Пила(диск) пока не используется. +Добавлен титановый сет инструментов(Рукоятка - железная палка) *Блоки корпуса опять можно ставить *Исправлены некоторые баги

Тред скоро будет обновлен.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#49 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 06.07.2012 - 20:59

Тред скоро будет обновлен.

Уже занимаюсь. UPD: Тред обновлён!

#50 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 11.07.2012 - 21:32

Кто-нибудь пользуется модом? мне интересны отзывы людей.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#51 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 11.07.2012 - 22:12

по поводу энергии - какие способы ее добычи планируются? там, будет ли водяная мельница как в BTW? то есть, не одним блоком, как ИК2. если вообще планируется

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#52 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 12.07.2012 - 11:20

Не стандартные блоки будут однозначно, а насчет добычи энергии еще думаем.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#53 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 12.07.2012 - 14:44

Ребят, вам люди в коллективе нужны?
Я хочу научиться делать моды ( а именно писать код ), но блин учебники в сети либо устаревшие, либо написаны для уже что-то знающих.
Готов взяться за любую несложную и не особо срочную ( пока не обучусь ) работу вроде рисовки текстур или тестинга новых фич. Могу подкинуть идей ( хотя я понимаю что на это почти любой горазд :D )
Мне самому нужны только учителя, ибо я не могу просто под копирку заниматься с помощью статьи. Постоянно возникают вопросы:(

Мини анкетка про себя:
Имя - Саня
Возраст - 15 лет
Качества - адекват, не агрошкольник, надоедаю вопросами, общительный, увлекаюсь майном, но хочу из унылого геймера переделаться в разработчики модов
Связь - скайп Xan4es или Джаббер [/paste]ru]xan4es@jabber.ru

#54 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 12.07.2012 - 22:31

Добавлю идей:если в планах не только промышленность, то можно:• чаще использовать кремень, а то является бесполезным материалом ( -как вариант - создать прибор для "полировки" - помещаещь камни и тп - получаешь отполированные минералы - всякие мозайки, плитки. Имхо - ювелирное дел надо взять на вооружение. Не только унылое упрощение игры, но и дополнительные фичи для дизайна тоже хороши• проволки есть - нужно сделать радио, а именно что-то на дистанционном управлении. К примеру создается вышка и наверх антенну (банально). Антенна передает сигнал- блок в основании вышки управляет сигналом ( куда и к чему ) - каждый блок вышки между антенной и контроллерм - увеличивает дальность действия сигнала на X блоков.• раз есть инкубатор и курицы, то почему не сделать бы скрещивание и тп? или это будет плагиат форести? ( хотя с другой стороны что-то подобное было в моде с лошадками)и яичницу запилите) 1,2,3 яйца эффект сытости и тп 4 - уже побочные эффекты))Идеи есть ещё. Текстурки хотя бы для башни нарисовать смогу

#55 Remake

Remake

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 12.07.2012 - 22:47

при апдейтах тестю новые фичи. Вот в чем дело: титановые капсули дороговаты, добавте в рецепт стекла, уменште титан. Хотя я не смотрел на частоту спавна титана...
Изображение

#56 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 12.07.2012 - 23:15

Неплохой мод, но ставить пока не буду.Вот когда будет 10% от ИК2 с удовольствием поставлю.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#57 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 13.07.2012 - 18:42

при апдейтах тестю новые фичи. Вот в чем дело: титановые капсули дороговаты, добавте в рецепт стекла, уменште титан. Хотя я не смотрел на частоту спавна титана...

Спасибо, вот такая инфа мне нужна:З С титаном пока что полный дурдом, т.к. его спавн увеличен сильно чтобы было удобно тестить титановый хлам. Если майкер читает это, то начинай делать МУльтиплеер+делай блок теплопровода. Ну и все тепло тоже. И ДОБАВЬ ТИТАНОВЫЙ МЕЕЕЕЧ НИИИНДЗЯЯЯ!!!!!:З

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#58 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 13.07.2012 - 19:05

Сделайте другой рецепт печки. Ибо конфликт с РП2.

#59 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 13.07.2012 - 19:16

РП будет не нужен, у нас будут свои аналоги и намного лучше.Насчет стекла в капсуле, это уже становится меинстримом.Да и это боеприпас, я не видел стекла в боеприпасах.Обрадую тем что позже будет возможно получить капсули подешевле.Arling, я отвечу в личку.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#60 Remake

Remake

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 13.07.2012 - 22:14

есть предложение сделать блоки "оружейные". Например прибор для крафта всех механических инструментов, крафта боеприпасов, создаеия пороха и т.п.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных