Перейти к содержимому


Фотография

[1.2.5] [SSP] CC [pre alpha 0.7]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#101 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 07.08.2012 - 18:46

Лимон, ты не знаешь какого числа (примерно) приедет майкер?

Числа пятнадцатого. Но это не точно.
ОН ВЕРНУЛСО!!! ТОЛЬКО ЧТО!!!

UPD: Печаль, после завтра опять уедет, на пять дней примерно.

#102 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 07.08.2012 - 20:05

О, отлично:) А я появлюсь числа 19-20. Если майкер не будет филонить, то очень активно будет развиваться и развиваться мод и(напоминаю) будет 1)проведена превентивная балансировка мода2)появится тепловое взаимодейтвие3)появится мультиплеерЗнаю что говорил, но на всякий случай напоминаю себе и майкеру который наверняка скоро начнет проверять эту темку на посещаемость:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#103 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 07.08.2012 - 20:56

Вам помощники в разработке нужны? В принципе некоторые основы Java знаю и продолжаю ее изучать, если покажете что нужно делать, и как, помогу:)Ну, или тестером/рисовальщиком, либо просто подкидывать идеи.
Скрытый текст

#104 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 07.08.2012 - 23:50

Вам помощники в разработке нужны? В принципе некоторые основы Java знаю и продолжаю ее изучать, если покажете что нужно делать, и как, помогу:) Ну, или тестером/рисовальщиком, либо просто подкидывать идеи.

Пока что прогает только майкер, кроме того лимон и санчез(в качестве подмастерья как я понял) так же владеют джавой(плюс есть еще люди не привязанные к моду, но которые могут помочь). Идей уже столько, что хватит не то что на модификацию - на полноценную игру и уже составлен и одобрен план работ (примерный, если майкеру станет лень - я ничего не смогу сделать, ведь я не плачу ему зарплату :\ хотя я смогу перекинуть работу новым людям, но ведь майкеру не надоест, правда Майкер?) Тестером ты устроиться не сможешь, т.к. у нас открытый тестинг(как бэ). Т.е. сначала тестирует майкер на наличие крупных ошибок, потом я - на наличие дисбаланса и мелких ошибок, потом - люди на наличие самых мелких шероховатостей. Поэтому самым лучшим что ты можешь сделать будет скачивание мода и обнаружение неровностей, а так же развитие уже готовых мыслей и предложение новых идей на основе того что уже сделано:) Поэтому как бы странно это не звучало - помощь в коддинге не нужна наверное(пока что). Рисовать - можно, хотя я и сам рисую все, что требуется. Тестинг, как я уже сказал, проходит самими пользователями. Идей уже не мало, и надо предлагать идеи не на пустом месте а развивающие то что уже есть в моде(ну ты понял:)). Так что если идеи правда есть и они не из пустоты - пиши сюда. Если идея приживется - можешь в пейнтнете нарисовать предложенное чтобы нам было меньше работы. тестировать мод можно просто скачав его:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#105 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 07.08.2012 - 23:53

Ну, вообще надеялся на коддинг, так как нужна практика в джаве. Ок, вернусь когда еще повышу квалификацию.
Скрытый текст

#106 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 08.08.2012 - 23:41

Ну, вообще надеялся на коддинг, так как нужна практика в джаве. Ок, вернусь когда еще повышу квалификацию.

Ну ты придумай свой мод небольшой да и все:) Я могу помочь с идеями наверное:) редстоун-системки всякие облегчающие+различные взаимодействия между блоками:) сделай так чтобы у камня генерились разные текстуры в зависимости от уровня на котором находится игрок:) или сделай так чтобы в зависимости от уровня генерировался уголь с все более и более высоким КПД. При чем так чтобы это не конфликтовало с обычными модами:) Сделаешь такое - думаю люди будут такое скачивать:) Главное - чтобы это было полезно игрокам и не мешало им пользоваться другими известными модами. Или сделай в техне крафтящегося моба "турель" который будет обладать интеллектом снеговика но не будет двигаться и будет крафтиться на вертаке и стрелять будет не снежками а стрелами или фаерболами - полезная мелочь в хозяйстве же:) Или сделай генератор грибных спор который будет выращивать нужные тебе грибочки:) Короче что-то мелкое, но полезное и не вносящее сильный дисбаланс:З ПО поводу тепла/холода: У кого нибудь есть идеи как лучше реализовать эту тему? В плане что тепло или холод должны как то влиять на персонажа. наверное тепло и холод будут работать как стандартный источник света только без учета препятствий - самый простой и рабочий вариант, имхо 0_о Тогда рядом со снегом или льдом вам будет холодно(будет убывать здоровье если температура меньше Х) и ваша скорость будет ниже на 30%, а рядом с лавой и в пустыне (на уровне от 50 до 256) игрок будет так же получать урон если температура от Y и кроме того короткие промежутки слепоты + ускорение голода. Думаю это будет самым лучшим вариантом в плане достаточной реалистичности и удобства управления и реализации. Если повезет - никакие классы сильно изменены не будут...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#107 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 11.08.2012 - 01:48

а нельзя сделать шкалу на подобие кислорода/брони?или даже не шкалу, а к примеру шарик. он меняет цвет от температуры.яркосиний - вы замерзаете - теряете 0,5 сердечка раз в 10 секунд. остановка более чем на 5 секунд - смертьсиний. - вам холодно, вы двигаетесь медленеетемносиний - одеты слишком легко, вам прохладно.зеленый - ваша однжда и тп подходит под биомжелтый - вам становиться жарко - розовый - вам сильно жарко, вы устаете - голод пропадает.красный - ща подхватите тепловой удар - при нулевом голоде персонаж дохнетпри холоде - бег, пламя рядом, теплая одежда - согревают - температура повышается, если ничо не делать - продолжаете замерзатьпри жаре - бег и работа увеличивают температуру. нахождение в воде, на льду, питье воды - охлаждает.Кстати нужно забабахать устройство - станок - одежду делать под температуру. Шубу там, плащи. А для жары - панамка ))

#108 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 11.08.2012 - 13:08

Скрытый текст

Отлично, думаю так будет норм, к тому же Майкер уже делал мод на температуру, правда не развил его, но самое главное, что графические индикаторы он делать умеет. Вот только он в скайпе не появляется, что печально.
Arling, я так понимаю исходников у тебя нету?

#109 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 11.08.2012 - 13:21

Санчез, сначала сам хотел ее применить, потом решил что не надо ее. Система хорошая, но в моде ее геморно реализовывать, кроме того у нас тепло/холод - просто энергии по сути. Делать клон Сурвайволизма или реальной жизни нам не надо - нам надо просто разные энергии. кроме того мой вариант делает систему более реалистичной - снег, вода и лед холодные потому что холодные. пустыня, джунгли и лава - горячие. Все просто и понятно для восприятия:ЗХотя... если сделать специальную карту температур то можно и так как санчез предложил 0_о

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#110 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 11.08.2012 - 20:06

Санчез, сначала сам хотел ее применить, потом решил что не надо ее. Система хорошая, но в моде ее геморно реализовывать, кроме того у нас тепло/холод - просто энергии по сути. Делать клон Сурвайволизма или реальной жизни нам не надо - нам надо просто разные энергии. кроме того мой вариант делает систему более реалистичной - снег, вода и лед холодные потому что холодные. пустыня, джунгли и лава - горячие. Все просто и понятно для восприятия:З Хотя... если сделать специальную карту температур то можно и так как санчез предложил 0_о

Эмм, он предложил не саму систему тепла/холода, а только как это будет выглядеть графически, а про снег/лёд/пустыни я согласен.

#111 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 12.08.2012 - 23:26

Эмм, он предложил не саму систему тепла/холода, а только как это будет выглядеть графически, а про снег/лёд/пустыни я согласен.

А, я торопился очень и читал невнимательно - да система с шариком крутая:З ТОлько надо сделать все рано 2-ю схему - графическую для визуального отображения и цифровую для использования в промышленных целях. Т.е. термометры и шарик температур:) И да, исходники есть, но я не могу их никуда скинуть - инет с трудом грузит страницы, про видео я вообще молчу. Да и мне почти не дают в инет вылезти - я как в питер приеду - вот тогда все скачки, помощь по моду и т.д. А пока что - только заходить изредка, да отвечать на шальные сообщения, борясь с потерями сети и полуминутной прогрузкой страниц ^_^

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#112 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 13.08.2012 - 10:41

А, я торопился очень и читал невнимательно - да система с шариком крутая:З ТОлько надо сделать все рано 2-ю схему - графическую для визуального отображения и цифровую для использования в промышленных целях. Т.е. термометры и шарик температур:)

Ага, цифры будут полезно, да и точнее показывают, чем шарик.

И да, исходники есть, но я не могу их никуда скинуть - инет с трудом грузит страницы, про видео я вообще молчу. Да и мне почти не дают в инет вылезти - я как в питер приеду - вот тогда все скачки, помощь по моду и т.д. А пока что - только заходить изредка, да отвечать на шальные сообщения, борясь с потерями сети и полуминутной прогрузкой страниц ^_^

Понятно, как будет возможность, кинешь ссылку в личку? Интересно посмотреть, что вы там на шаманили :D .

#113 Remake

Remake

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 13.08.2012 - 11:19

Можно вопрос: все механизмы в моде будут по принципу "волшебный блок" или будут хоть какие-то конструкции(вроде печей рп или новых пасек\ульев в форестри)?
Изображение

#114 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 13.08.2012 - 15:01

Можно вопрос: все механизмы в моде будут по принципу "волшебный блок" или будут хоть какие-то конструкции(вроде печей рп или новых пасек\ульев в форестри)?

В данный момент я химичу в техне поэтому думаю простоблоков не будет:З Хотя структуры больших размеров надо будет продумывать как ставить. ПОтому что много всяких проблем вроде того что не видно что мешает и как вообще расположится структура. И да, уже готова структура печки для сплавов - так что как минимум она будет другой:) Лимон, у меня сейчас та же версия что и у всех - майкер не скидывал мне новых версий с момента выхода этой версии. И да, у меня уже 4 папки различных текстур и спрайтиков для айтемов, мобов и структур:З Так что есть надежда что все будет достаточно быстро делаться... Хотя все зависит не от меня, да:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#115 Remake

Remake

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 15.08.2012 - 00:04

Предлагаю сделать так: есть определенная конструкция - сборочный цех. Это будет структура в виде площадки\ангара (Без крыши\с крышей) Собственно на площадке нужно собрать механизм, после чего в спец блоке-контролере зарегистрировать. блоки с площадки исчезают, а нам из ГУИ дается набор блоков "деталей" из которых уже и собирается конструкция. Это будет более экономичной альтернативой крафтить все блоки самому. т.е на примере печки из РеилКрафта - вместо спец блоков будут ставится просто кирпичи, выбираться механизм и проверяются условия. При успешной проверке исчезают просто блоки, а в гуи дают "спец" блоки (запчасти)
Изображение

#116 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 15.08.2012 - 21:32

Скрытый текст
Как бы это сказать - у нас будет автоверстак обязательно, но не такой как ты сказал и скорее всего не один. Сам мод опирается больше не на добычу ресурсов и пиксельарт а на обилие энергий и полностью переделанный крафтинг. Так что не переживайте - думаю крафтинг вам понравится:З И да, уже готово около полусотни текстур и спрайтов различных айтемов и блоков(блоков немного, потому что надо узнать сможет ли майкер делать структуры которые я хочу и как их проще всего будет делать:З) так что когда приступим к дальнейшему толканию мода - думаю нам будет что вам предложить... наверное 0_о

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#117 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 23.08.2012 - 01:49

Ну ждемс Кодера

#118 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 23.08.2012 - 03:19

я сейчас слегка перераспределил силы и идеи для мода пока сильно предлагать не буду, надеюсь майкер воспользуется тем что я предлагал ранее, хотя вообще у него по моему есть общая схема развития мода так что думаю мод будет развиваться - майкер как раз все сам развивает:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#119 KAMIKADZE2601

KAMIKADZE2601

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 545
  • Откуда: Москва

Написал 24.08.2012 - 23:19

Могу помочь с чем нибудь.
Скрытый текст


Мой канал на Изображение.
Изображение

#120 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 25.08.2012 - 01:25

Могу помочь с чем нибудь.

По поводу помощи обращайся к майкеру:) По мне так лучшей помощью будет только попинывание майкера, чтобы он делал мод стахановскими темпами:DDD Но это некультурно, поэтому никак не помочь наверное:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных