Counter попробуй заюзать. Не вариант?Народ, помогите собрать схему из редстоуновых элементов РП. Нужно сделать так, чтоб двигатель перемещал фреймы на 5 блоков (типа лифт собираю, 5 блоков - высота от одного этажа до другого включая перекрытия) одним нажатием кнопки. То есть типа нажимаешь кнопку, сигнал идёт секунду на повторитель, который на секунду задерживает этот сигнал (для того чтоб кнопка не "зажалась", т.к. находится в кабинке) и далее через NOR-гейт (фиксирует таймер в выключенном состоянии до нажатия кнопки) включает таймер, который отсчитывает 5 импульсов и выключается автоматически. Так вот проблема в том, чтоб сделать так чтоб он автоматически отключался. То есть прошло 5 импульсов и он вырубился. А то приходится кнопку 5 раз нажимать....
[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#1621
Posted 08.01.2013 - 15:06
Обыденным стал подарок с небес,
И ты снова куда-то с дуру полез.
Ища приключений, от быта сбежав,
Тянешься к солнцу, мечтать перестав.
#1622
Posted 08.01.2013 - 15:13
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#1623
Posted 08.01.2013 - 18:05
И что он этим сделает? Всё, разобрался, работает)))перед таймером поставь State Cell и выставь в нем в пять раз большее время, чем в таймере
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#1624
Posted 08.01.2013 - 19:01
Это все же не эмулятор форта. То, что в эмулируемом процессоре есть два стека и инструкции ent, nxt, nxa, я думаю, не делает его форт-процессором. Команды форт-процессора, как я понял, должны быть похожими на основные слова форта. Рестарт сделал, но не знаю правильно ли. С оригинальной версией форта должно работать нормально. http://rghost.ru/42836972 Похоже никому не нужен эмулятор с наборщиком. Мало кто пишет длинные программы для рп компьютеров.будет удобно в емуляторе Форта сделать рестарт системы (чтоб при зависании не перезапускать емулятор)
Ничего подобного не замечал. Этот баг в эмуляторе с моими изменениями или в эмуляторе без изменений тоже? При каких условиях он проявляется? Может скриншот с этим багом покажешь? И еще я зря использовал при чтении файла функцию fgetc – будут проблемы с разными вариантами перевода строк (виндовс/юникс).А еще есть баг - координаты курсора сильно искажены, немного мешает
#1625
Posted 08.01.2013 - 20:45
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1626
Posted 09.01.2013 - 13:10
СпсРестарт сделал, но не знаю правильно ли. С оригинальной версией форта должно работать нормально.
Я использую "программу для набора" для этого.Похоже никому не нужен эмулятор с наборщиком. Мало кто пишет длинные программы для рп компьютеров.
Баг и в Емуле с изменениями. Сверху слева, где всякая инфа, есть значения координат Х и У. Баг - значение Х увеличивается при нажатии любой клавиши, даже BS и Enter.Ничего подобного не замечал. Этот баг в эмуляторе с моими изменениями или в эмуляторе без изменений тоже? При каких условиях он проявляется? Может скриншот с этим багом покажешь?А еще есть баг - координаты курсора сильно искажены, немного мешает
И еще я зря использовал при чтении файла функцию fgetc – будут проблемы с разными вариантами перевода строк (виндовс/юникс).
#1627
Posted 09.01.2013 - 14:24
#1628
Posted 09.01.2013 - 14:33
Нужно в архиве текстурпака создать папку eloraam и поместить папки из архива тп для мода туда.редпоуер не полностью http://www.minecraft... ... ry19866435 и тут еще http://www.minecraft... ... ry20040784
#1629
Posted 09.01.2013 - 14:39
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1631
Posted 10.01.2013 - 13:13
От блин) Не подумал.___Sapsan, X и Y - это индексные регистры процессора, а не координаты.
А рестарт всё таки не работает при : [background=#004000] 0 0 DO ; [/font]
#1632
Posted 10.01.2013 - 16:03
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1633
Posted 10.01.2013 - 16:25
Я не совсем это понялTIMES - в режиме диалога может правильно исполнять операции над стеком.
#1634
Posted 10.01.2013 - 16:43
P.S: Только сейчас понял, что забыл указать такую мелочь как возможность даунгрейда >.<
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1635
Posted 10.01.2013 - 19:15
#1637
Posted 10.01.2013 - 21:35
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#1638
Posted 10.01.2013 - 21:53
нет, все будут двигать 40 фреймов, или только 1 движок, если сигнал до остальных дошёл с малой задержкойА поддерживает РП такую возможность чтоб нагрузка от n кол-ва фреймов распределялась между несколькими двигателями? Т.е. у нас грубо говоря есть 40 фреймов, будет ли двигатель считать что двигает 8 фреймов если с ним ОДНОВРЕМЕННО двигают те же фреймы ещё 4 двигателя в том же направлении?
#1639
Posted 11.01.2013 - 16:57
Safe and sound.
#1640
Posted 11.01.2013 - 17:42
Я имел в виду именно одновременный запуск двигателей.нет, все будут двигать 40 фреймов, или только 1 движок, если сигнал до остальных дошёл с малой задержкойА поддерживает РП такую возможность чтоб нагрузка от n кол-ва фреймов распределялась между несколькими двигателями? Т.е. у нас грубо говоря есть 40 фреймов, будет ли двигатель считать что двигает 8 фреймов если с ним ОДНОВРЕМЕННО двигают те же фреймы ещё 4 двигателя в том же направлении?
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users