Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#1601 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 06.01.2013 - 15:47

Проблема в самом RP. И при каких действиях вылез этот экран?
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#1602 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 06.01.2013 - 16:17

_random, тебе х100 не хватает? Кто-нибудь пробовал : PULLALLSORTSLOTS 0 ?DOI SORTSLOT@I SORTPULLDROP 2DROPLOOP ;
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1603 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 06.01.2013 - 18:12

Даже на x100 несколько сотен строк набираются больше минуты.
Добавил возможность установки х500, и параметр командной строки -p=значение, задающий длительность тика в миллисекундах (меньше 10 мс не установится, это ограничение операционной системы).

За нормальную работу эмулятора после моих правок не ручаюсь.
Еще можно было бы сделать набор текста не из файла, а из буфера обмена, но тогда потерялась бы кроссплатформенность:


#1604 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 06.01.2013 - 22:13

У синей платы можно было бы и пропустить первые две картинки, лишние килобайты ведь =)

8g3ZeiD.png


#1605 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 07.01.2013 - 08:06

HitriyLis, я пробовал, результат ты сам знаешь.

Zodiak69, какие килобайты? Там просто url'ы продублированы, так что плюс всего лишь байты =)
Пока в предел символов не упираюсь, поэтому пусть так останется.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#1606 Dio

Dio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 07.01.2013 - 14:51

Про NEI поподробнее.

Читы, рецепты, поиск и т.д. Начитери себе все удалившиеся блоки/итемы и вручную восстанови свои постройки (может не прокатить если у тебя там реально много настроено было).

Вручную отстроить? Не вариант. Ресурсов у меня и так море. Не проблема восстановить сами итемы. Проблема их поставить на свое место. На это уйдет много времени. А так зачем мне NEI, если собственно он не решает моей проблемы?

#1607 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 07.01.2013 - 15:56

А сколько максимально может перемещать фреймов с коверами, панелями и прочими обвесами?А то делаю лифт, поднимаю платформу после изготовления, доходит до места и дальше никак. Вроде ничего не мешает, фреймы изолированы, шахта прямая...
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#1608 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 07.01.2013 - 16:07

Не уверен, но вроде ограничение ~1k.
Скрытый текст

#1609 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 07.01.2013 - 16:16

А сколько максимально может перемещать фреймов с коверами, панелями и прочими обвесами?

1К блоков. Причем панель или покрытие считаются только в том случае, если оно занимает отдельный блок.
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#1610 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 07.01.2013 - 16:21

Количество перемещаемых блоков устанавливается в конфиг файле, по умолчанию это 1к
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#1611 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 07.01.2013 - 16:23

Добрый день. Проблема такая: не могу подружить RP2 и Factorization. Вот лог.
Скрытый текст


#1612 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 07.01.2013 - 16:28

Попробуй в конфиге РП2 включить AutoAssign
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#1613 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 07.01.2013 - 19:04

А строчка в конфиге, где можно изменить максимальное значение перемещаемых блоков, как называется?
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#1614 Azgalor

Azgalor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25

Написал 07.01.2013 - 19:28

А строчка в конфиге, где можно изменить максимальное значение перемещаемых блоков, как называется?

Я так думаю вот она
Скрытый текст


#1615 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 07.01.2013 - 21:07

Спасибо, уже нашёл. Ща проверю, поедет или нет. Вроде и сигнал проходит и блута есть, чё ему надо?...
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#1616 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 08.01.2013 - 05:04

А скрины можно?
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#1617 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 08.01.2013 - 08:08

100% какой-то блок стоит, не прикрепленный к фреймам, ну или cover где-то забыл. И все.

V6xCzSN.png


#1618 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 08.01.2013 - 12:24

Что бы автошахтёр из IC2 добывал всё что суёт под землю RP2, надо по прежднему в конфиге к IC2 указать 140:3, 142:1? Или что-то поменялось?

#1619 ___Sapsan

___Sapsan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Повітряні Ворота України

Написал 08.01.2013 - 12:40

будет удобно в емуляторе Форта сделать рестарт системы (чтоб при зависании не перезапускать емулятор)А еще есть баг - координаты курсора сильно искажены, немного мешает

#1620 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 08.01.2013 - 14:29

Народ, помогите собрать схему из редстоуновых элементов РП. Нужно сделать так, чтоб двигатель перемещал фреймы на 5 блоков (типа лифт собираю, 5 блоков - высота от одного этажа до другого включая перекрытия) одним нажатием кнопки. То есть типа нажимаешь кнопку, сигнал идёт секунду на повторитель, который на секунду задерживает этот сигнал (для того чтоб кнопка не "зажалась", т.к. находится в кабинке) и далее через NOR-гейт (фиксирует таймер в выключенном состоянии до нажатия кнопки) включает таймер, который отсчитывает 5 импульсов и выключается автоматически. Так вот проблема в том, чтоб сделать так чтоб он автоматически отключался. То есть прошло 5 импульсов и он вырубился. А то приходится кнопку 5 раз нажимать....
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных