Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#1621 Wolfling

Wolfling

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Откуда: Селифаис

Написал 08.01.2013 - 15:06

Народ, помогите собрать схему из редстоуновых элементов РП. Нужно сделать так, чтоб двигатель перемещал фреймы на 5 блоков (типа лифт собираю, 5 блоков - высота от одного этажа до другого включая перекрытия) одним нажатием кнопки. То есть типа нажимаешь кнопку, сигнал идёт секунду на повторитель, который на секунду задерживает этот сигнал (для того чтоб кнопка не "зажалась", т.к. находится в кабинке) и далее через NOR-гейт (фиксирует таймер в выключенном состоянии до нажатия кнопки) включает таймер, который отсчитывает 5 импульсов и выключается автоматически. Так вот проблема в том, чтоб сделать так чтоб он автоматически отключался. То есть прошло 5 импульсов и он вырубился. А то приходится кнопку 5 раз нажимать....

Counter попробуй заюзать. Не вариант?

Обыденным стал подарок с небес,
И ты снова куда-то с дуру полез.
Ища приключений, от быта сбежав,
Тянешься к солнцу, мечтать перестав.


#1622 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 08.01.2013 - 15:13

перед таймером поставь State Cell и выставь в нем в пять раз большее время, чем в таймере
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#1623 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 08.01.2013 - 18:05

перед таймером поставь State Cell и выставь в нем в пять раз большее время, чем в таймере

И что он этим сделает?   Всё, разобрался, работает)))
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#1624 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 08.01.2013 - 19:01

будет удобно в емуляторе Форта сделать рестарт системы (чтоб при зависании не перезапускать емулятор)

Это все же не эмулятор форта. То, что в эмулируемом процессоре есть два стека и инструкции ent, nxt, nxa, я думаю, не делает его форт-процессором. Команды форт-процессора, как я понял, должны быть похожими на основные слова форта. Рестарт сделал, но не знаю правильно ли. С оригинальной версией форта должно работать нормально. http://rghost.ru/42836972 Похоже никому не нужен эмулятор с наборщиком. Мало кто пишет длинные программы для рп компьютеров.

А еще есть баг - координаты курсора сильно искажены, немного мешает

Ничего подобного не замечал. Этот баг в эмуляторе с моими изменениями или в эмуляторе без изменений тоже? При каких условиях он проявляется? Может скриншот с этим багом покажешь? И еще я зря использовал при чтении файла функцию fgetc – будут проблемы с разными вариантами перевода строк (виндовс/юникс).

#1625 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 08.01.2013 - 20:45

Кстати, можешь ещё поправить пару символов, чтобы рамки рисовались нормально.Символы закодированы в файле charset.rom в виде массива битовых полей 8х8 (0 = фон, 1 = цвет шрифта)
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1626 ___Sapsan

___Sapsan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Повітряні Ворота України

Написал 09.01.2013 - 13:10

Рестарт сделал, но не знаю правильно ли. С оригинальной версией форта должно работать нормально.

Спс

Похоже никому не нужен эмулятор с наборщиком. Мало кто пишет длинные программы для рп компьютеров.

Я использую "программу для набора" для этого.

А еще есть баг - координаты курсора сильно искажены, немного мешает

Ничего подобного не замечал. Этот баг в эмуляторе с моими изменениями или в эмуляторе без изменений тоже? При каких условиях он проявляется? Может скриншот с этим багом покажешь?
И еще я зря использовал при чтении файла функцию fgetc – будут проблемы с разными вариантами перевода строк (виндовс/юникс).

Баг и в Емуле с изменениями. Сверху слева, где всякая инфа, есть значения координат Х и У. Баг - значение Х увеличивается при нажатии любой клавиши, даже BS и Enter.

#1627 vova0108

vova0108

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Откуда: Омск

Написал 09.01.2013 - 14:24

А текструки есть под этот мод от FAITHFUL 32X32?Чет не могу найти.

#1628 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 09.01.2013 - 14:33

редпоуер не полностью http://www.minecraft... ... ry19866435 и тут еще http://www.minecraft... ... ry20040784

Нужно в архиве текстурпака создать папку eloraam и поместить папки из архива тп для мода туда.
Скрытый текст

#1629 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 09.01.2013 - 14:39

___Sapsan, X и Y - это индексные регистры процессора, а не координаты.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1630 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 09.01.2013 - 22:45

Закреплено по результатам
  • Поблагодарил: oleg955

#1631 ___Sapsan

___Sapsan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Повітряні Ворота України

Написал 10.01.2013 - 13:13

___Sapsan, X и Y - это индексные регистры процессора, а не координаты.

От блин) Не подумал.

А рестарт всё таки не работает при : [background=#004000] 0 0 DO ; [/font]

#1632 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 10.01.2013 - 16:03

Это происходит потому, что переполненный стек напрочь портит всю доступную память. Рестарт не перезагружает компьютер, а устанавливает счётчик команд на конкретное значение.Попробуй мою версию (вкладка ОС -> SFIV): сразу выкинет при исполнении без перезагрузки.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1633 ___Sapsan

___Sapsan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Повітряні Ворота України

Написал 10.01.2013 - 16:25

Я использую как раз твою версию. И пишу не ней свой WoT. Кст, работает в разы быстрее. А перезагрузку мне надо для Емуля, впадло выкл/вкл...

TIMES - в режиме диалога может правильно исполнять операции над стеком.

Я не совсем это понял

#1634 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 10.01.2013 - 16:43

Попробуй ввести 1 10 TIMES DUP .S в разных версиях.
P.S: Только сейчас понял, что забыл указать такую мелочь как возможность даунгрейда >.<
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1635 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 10.01.2013 - 19:15

существует версия для 1.4.5 ?

#1636 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 10.01.2013 - 19:19

Нет.

#1637 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 10.01.2013 - 21:35

А поддерживает РП такую возможность чтоб нагрузка от n кол-ва фреймов распределялась между несколькими двигателями?Т.е. у нас грубо говоря есть 40 фреймов, будет ли двигатель считать что двигает 8 фреймов если с ним ОДНОВРЕМЕННО двигают те же фреймы ещё 4 двигателя в том же направлении?
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#1638 Nazdar

Nazdar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Круговерть Пустоты

Написал 10.01.2013 - 21:53

А поддерживает РП такую возможность чтоб нагрузка от n кол-ва фреймов распределялась между несколькими двигателями? Т.е. у нас грубо говоря есть 40 фреймов, будет ли двигатель считать что двигает 8 фреймов если с ним ОДНОВРЕМЕННО двигают те же фреймы ещё 4 двигателя в том же направлении?

нет, все будут двигать 40 фреймов, или только 1 движок, если сигнал до остальных дошёл с малой задержкой

#1639 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 11.01.2013 - 16:57

Господа! На вики есть кукуруза и семена кукурузы в подкатегории Прочее. Это просто ошибка или что?

Safe and sound.


#1640 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 11.01.2013 - 17:42

А поддерживает РП такую возможность чтоб нагрузка от n кол-ва фреймов распределялась между несколькими двигателями? Т.е. у нас грубо говоря есть 40 фреймов, будет ли двигатель считать что двигает 8 фреймов если с ним ОДНОВРЕМЕННО двигают те же фреймы ещё 4 двигателя в том же направлении?

нет, все будут двигать 40 фреймов, или только 1 движок, если сигнал до остальных дошёл с малой задержкой

Я имел в виду именно одновременный запуск двигателей.
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных