Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#581 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 17.07.2012 - 10:29

Ну, карту памяти, как использовать... Вот, например, карта для терминала:
Скрытый текст
Т.е. информацию о самих блоках.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#582 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 17.07.2012 - 12:57

и для чего это может понадобиться?
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#583 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 17.07.2012 - 15:43

Конкретно для терминала:

The blitter provides a way to quickly manipulate large blocks of screen space without having to access them individually through the display memory window.

Команды для дисковода я использовал в копировальщике. А так же при чтении в проигрывателе. (Может, у кого-нибудь возникли вопросы типа "Что там за манипуляции с памятью?")
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#584 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 17.07.2012 - 16:30

Ну с терминалом понятно. А вот с этим то что делать?
Display registers0x00 Memory access row[paste][/paste] Used to set which line of characters appears in the display memory window[paste][/paste] 0x01 cursor x0x02 cursor y0x03 cursor mode (0: hidden, 1: solid, 2: blink) 0x04 key buffer start (16 byte buffer)0x05 key buffer position0x06 key value at buffer start 0x07 blit mode (1: fill, 2: invert; 3: shift)0x08 blit x start / fill value0x09 blit y start0x0A blit x offset0x0B blit y offset0x0C blit width0x0D blit height 0x10 -> 0x60 display memory window

Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#585 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 17.07.2012 - 17:29

Сделать после словаря раздел "Низкоуровневое управление устройствами" и добавить туда... Хотя, это мало кому понадобится: кому надо, тот сам переведёт и разберётся :) Кстати, кому-нибудь нужна защита от копирования? Упрощённый копировальщик (только данные):
Скрытый текст

Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#586 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 17.07.2012 - 17:50

HitriyLis, большинству думаю не понадобится, поэтому я не возьмусь за это в данный момент. Но если есть желание, то делай! Я с радостью выделю тебе персональное место в основном посте, тем более материала от тебя для этого как раз хватает =)
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#587 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 17.07.2012 - 18:02

Ы. Что-то я уж совсем увлёкся ФОРТом... (Блин! На целый пост!)Ближайшие недели 2 постараюсь быть в дали от интернета.Скину себе материал и начну переводить потихоньку.Когда будет что, сообщу. А пока поста не надо =)
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#588 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 17.07.2012 - 18:07

Ну как будет материал, то только отпишись ;) Место забронировано если что :D
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#589 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 19.07.2012 - 13:49

Добавил гайд по лифту
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#590 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 19.07.2012 - 15:24

Не, ту мою программу (конвертер img в txt) не надо добавлять, у нее нет практического применения. Извиняюсь за задержку с ответом.
Сделал 16-цветный принтер на фреймах.
Принцип действия:
Начало координат расположено в левом нижнем углу изображения, ось Y направлена вверх, ось X – направо. Установщики блоков расположены в ряд. В начале работы 0-ой установщик расположен над блоком с координатами (0,0).
Расположение установщиков в начале печати:
Скрытый текст
При печати установщики блоков едут направо, пока 15-ый установщик не окажется над краем изображения, потом конструкция приподнимается на 1 блок и едет налево, пока 0-ой установщик не окажется над блоком с координатами (0,1) и т.д. Таким образом, каждый установщик проходит над всеми элементами изображения. На каждом “шаге” принтера в порт, соединенный с установщиками блоков записывается число, прочитанное с дискеты.
Для создания дискет с изображениями я написал конвертер BMP-файлов в текст или образы дискет.
Конвертер может работать с 1, 4, 8-ми битными изображениями, имеющими не больше 17-и элементов палитры. Цвета изображения определяются палитрой. Я нашел только один графический редактор, позволяющий просматривать и редактировать палитру http://mtpaint.sourceforge.net/ Элементы палитры с номерами 0-15 соответствуют установщикам блоков с теми же номерами. 16-ый элемент соответствует пустому месту.
Конвертер консольный, первый аргумент – имя BMP-файла, второй – имя файла с результатом.
Управляющая программа:
Скрытый текст
Для перемещения установщиков блоков я использовал карьер на фреймах.
Я проверил работу принтера с 4-х битным изображением, 11х11 пикселов.
Стоит расписывать подробнее, или и так все понятно?

Прикрепленные файлы



#591 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 19.07.2012 - 19:12

_random, задумка интересна, но руководство для создания явно слишком коротко. Во-первых: сделай нормальные скриншоты, все же они воспринимается намного лучше. Во-вторых:
\ Для перемещения конструкции надо определить слова:\ step+x для перемещения "вправо" на один блок\ step-x влево\ step+y вверх\ ID порта подключенного к установщикам блоков – 7\ ID порта подключенного к двигателям – 3
Я правильно понимаю, что нужно написать программу, которая будет посылать сигнал нужному двигателю? Момент немного не понятен. Посмотри мой гайд по лифту, там я старался описать каждый шаг создания не только программы, но и самой конструкции. В твоем случае конструкция имеет большое значение.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#592 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 20.07.2012 - 13:15

Добавил гайд по лифту

Хм. Интересно, но с кодом намудрил =) Попробуй следующее: wait поставить 8. Открывание\закрывание двери так:
: open (n-->)  /программа, которая задает открытие двери на n-ом этаже2* 1 SWAP <<3 0 DO DUP IOXSET waitDUP IOXRST waitLOOP DROP;: close (n-->) /программа, которая задает закрытие двери на n-ом этаже2* 1+ 1 SWAP <<3 0 DODUP IOXSET waitDUP IOXRST waitLOOP DROP;
И напиши предупреждение: "Не нажимать на кнопки во время движения лифта!" P.S: я влез в инет на минутку =)
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#593 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 20.07.2012 - 13:39

HitriyLis, где я намудрил? Всего лишь расписал все действия =) Можно конечно попробовать упростить, но мне лень :D
wait можно поставить другой, значение 10 мой выбор.
Попробовал твой код, так двери стали сумасшедшими :D Над ним определенно нужно поработать.
Насчет кнопок добавлю, но тут ты не совсем правильно сказал. Во время движения и не нажать толком кнопку, скорее нужно написать так: "Кнопку перед движением не нажимать".
2* 1 SWAP <<
Эта часть является нерабочей, в любых случаях значение 0.
SWAP меняет местами значения, но 2* уже прошел, поэтому не выполняется. Т.к. 2* не является числом, то его значение 0. Из этого дальше код не рабочий.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#594 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 20.07.2012 - 14:26

Вот скриншоты принтера:
Скрытый текст
Как подготавливать изображения для конвертера, может быть, напишу позже.
Да и нужен ли кому-нибудь такой принтер?

VikR, твою программу можно очень сильно сократить. Мою впрочем тоже можно сократить на треть, а то и больше.

#595 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 20.07.2012 - 14:35

_random, практического применения все же мало у принтера, намного проще переносить изображения вручную. Насчет своей программы знаю, HitriyLis уже даже свой вариант предложил, но как я уже говорил:

Можно конечно попробовать упростить, но мне лень :D

Так что при желании можешь сам предложить свой вариант, т.к. сам я пока не собираюсь к нему возвращаться.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#596 NanoXaKeP

NanoXaKeP

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 517
  • Откуда: Москва

Написал 20.07.2012 - 15:21

Скрытый текст

Больше ничего не заметил [squid]

#597 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 20.07.2012 - 19:56

NanoXaKeP, исправил.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#598 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 20.07.2012 - 20:49

2* 1 SWAP <<
Почему это должно возвращать 0 и не работать? После выполнения этих слов в стеке окажется 2 в степени 2*n, где n это число на вершине стека до выполнения этих слов.

#599 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 21.07.2012 - 05:51

_random, так ты сам проверь. Может я и ошибаюсь, но вывести нужное значение с помощью этого не получается.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#600 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 21.07.2012 - 18:29

[quote name="VikR"]HitriyLis, где я намудрил? Всего лишь расписал все действия =)[/quote]Мне просто показалось "Много кода" =)[quote name='"VikR"]Попробовал твой код' date=' так двери стали сумасшедшими :D Над ним определенно нужно поработать.[/quote'] Код я не проверял (зашёл с другой машины), поэтому написал "попробуй".
Кстати, как ты проверял?[quote name="VikR"]Эта часть является нерабочей, в любых случаях значение 0.[/quote]Опять же: как ты проверял?[attachment=0]2012-07-21_19.19.21.png[/attachment]Эта часть вычисляет необходимый цвет, в который надо пустить импульсы (исходя из твоей конструкции)
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных