Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#501 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 02.07.2012 - 11:35

на старом клиенте работало рукой, на новом в сингле не работает, в смп не знаюотвёрткой тупо поворачивается

#502 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 02.07.2012 - 11:39

Странно... Попробую найти решение на англоязычных сайтах. А вообще мне кажется, что криво РП стоит у тебя или конфликт модов, что очень часто бывает.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#503 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 02.07.2012 - 11:41

а во нашёл в нете, что надо с шифтом жамкать, всё работает!а вот что делать с тем, что блоки по 2-3 сразу ставятся, ума не приложу...

#504 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 02.07.2012 - 11:44

Мда... Я смотрю тему никто нормально не читает...
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#505 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 02.07.2012 - 11:47

и добавь в раздел про фреймы, что панель в них держит соседний блок, а ковёр нет (или наоборот), которая толще держит блок короче..

#506 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 02.07.2012 - 11:57

Фреймы перемещают большинство блоков. Во фреймы можно поместить Покрытия (Cover) или Панели (Panel), которые могут изменить взаимодействие с прилежащими блоками. Если использовать Панели, то это позволит перемещать провода и логические элементы. Использование Покрытий позволит изолировать прилегающие блоки, которые не нужно перемещать.

Все это есть уже в теме, читай для начала внимательно!
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#507 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 02.07.2012 - 11:59

омг неувидел О_ои можешь всётаки поменяешь гайд создания корабля? или давай я свой напишу и ты там под спойлер всунешь. а то непонятный он, я сам пока не попробывал пол часа пытался допереть до него...

#508 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 02.07.2012 - 12:07

Гайд создания корабля? Ты где такое увидал, я о нем ни слова не писал. Если ты про то, что под спойлером Фреймы, то там рассматривается совсем другое.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#509 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 02.07.2012 - 12:10

ну не корабля а летательного средства, уже так запарился что нло кораблём называю...

#510 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 02.07.2012 - 12:14

Ну если есть желание, можешь попробовать написать свой гайд. Может кому-нибудь понадобится.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#511 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 02.07.2012 - 12:20

понравится... на сервере где бабло можно зарабатывать только магазинами, и у каждого изначально 10к, мне предлaгали 500к за инструкцию по постройке корабля :D а шпионить никому не удавалось, т.к. появление в зоне стройки - бан на час и тп на спавн :D

#512 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 04.07.2012 - 08:16

Автор, а ты бы не мог написать что РП может заменять занятые айди? Чтобы включить эту опцию, надо идти в .minecraft\redpower\redpower.cfg, и заменить autoAssign=0 на autoAssign=1.
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#513 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 04.07.2012 - 18:10

Обновил немного всю тему и, соответственно, словарь.Re_Log_In, хорошо, напишу про это, но ради одной опции не имеет смысла, так что рассмотрю весь конфиг.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#514 k1slim

k1slim

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 04.07.2012 - 20:09

Ребят,есть куча солнечных панелей, от них идёт провод к батбоксу. Однако батбокс заполняет энергией только активное хранилище, но при этом не заполняет хранилище с излишками. Можно ли как-то заполнить это хранилище не прибегая к помощи батареек?

#515 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.07.2012 - 20:22

без электрической принципиальной ( [cavespider] ) схемы подключения приборов никто скорее всего тебе не поможет.

Блин, тема по RP 2 а не IC 2.

Со временем все устройства будут заряжены. Через пол-часа проверь остальные батбоксы, они тоже должны полностью зарядиться.

#516 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 05.07.2012 - 12:40

Ребят,есть куча солнечных панелей, от них идёт провод к батбоксу. Однако батбокс заполняет энергией только активное хранилище, но при этом не заполняет хранилище с излишками. Можно ли как-то заполнить это хранилище не прибегая к помощи батареек?

Собственно ответ уже дан. И батбокс в IC2, не путайте названия.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#517 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 05.07.2012 - 13:30

Извиняюсь за тупой вопрос...Можно ли как то отключить вулканы?

#518 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.07.2012 - 15:21

Читай FAQ. Нет, без изменения бинарного кода мода (которое будет является прямым нарушением авторских прав, которое преследуется по закону [cow] ).

#519 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 05.07.2012 - 15:38

Так хочется ёбнуть Елоарам за это... ненавижу эти вулканы.

#520 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 05.07.2012 - 16:01

Так хочется ёбнуть Елоарам за это... ненавижу эти вулканы.

Аналогично... Были бы они в разы больше и встречались бы реже было бы лучше я считаю...


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных