[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#441
Posted 19.06.2012 - 23:56
#442
Posted 20.06.2012 - 00:40
#443
Posted 20.06.2012 - 02:25
#444
Posted 20.06.2012 - 03:01
#445
Posted 21.06.2012 - 09:03
(сырая версия!)
п.с. с компами не дружу, всё на старых добрых рычагах
#446
Posted 21.06.2012 - 14:07
#448
Posted 22.06.2012 - 02:14
Это ведь целая летающая электростанция зачем же столько солярок? Если только для декорации.. Да и с размерами имхо тоже великоват (кому как, а мне не нравятся большие двигающиеся рывками конструкции лучше поменьше, за то плавно двигающиеся)летающий корабль на фреймах
#449
Posted 22.06.2012 - 11:01
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#450
Posted 22.06.2012 - 14:32
В мультиплеере фреймами гриферить дома НотчРазмеры... У меня только горизонтальный двигатель занимает 7х7х7!!! (вместе с панелями и проводами) Какое применение можно придумать кораблям? Я придумал только карьер и кран для транспортировки конструкций. И то, проще и лучше сделать стационарный вариант.
#451
Posted 22.06.2012 - 15:01
#452
Posted 22.06.2012 - 19:36
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#453
Posted 22.06.2012 - 19:39
#454
Posted 22.06.2012 - 20:49
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#455
Posted 22.06.2012 - 21:00
#457
Posted 22.06.2012 - 23:33
#458
Posted 22.06.2012 - 23:42
Скорее всего она будет несостоятельной по причине того, что панельки пока накладывать на фреймы используя RP2 нельзя. Т.е. чтобы захватить какой-нибудь блок сверху, надо позаботиться, что сверху ничто к фрейму не прилипнет, а для этого надо вытащить уже 4 блока на верхнем уровне, и т.д.. В итоге придется делать огромную воронку.тут есть идея карьера, основанного на подьёме блока, а затем уничтожении, но может жрать немеренно времени из-за высоты
#459
Posted 22.06.2012 - 23:46
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users