[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#2261
Написал 24.06.2013 - 03:09
#2262
Написал 24.06.2013 - 08:21
#2263
Написал 24.06.2013 - 09:01
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#2264
Написал 24.06.2013 - 09:22
#2265
Написал 24.06.2013 - 12:46
И будут у тебя 2 жилы с раздельными сигналами. Или можешь на месте объединить их...
Надеюсь, так выглядит твоя конструкция...
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#2266
Написал 24.06.2013 - 13:20
#2267
Написал 24.06.2013 - 14:42
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#2268
Написал 25.06.2013 - 02:00
собственно, заинтересовало, что это за хранилище? поставил этот мод (MineFactoryReloaded), обзор на него не могу найти полноценный.Поддержу RP2Crafter, ибо фреймы и некоторый функционал в РП2 нужнее всего. Жаль, что некоторые моды стали брать что-то из РП2. Эло, как я знаю, делала мод со своего другого мода minia, и то что она позаимствовала саму идею мельницы BTW, не говорит, о том что она копирует все. Просто многого не было в модах того, что появилось в РП2. А со временем начали делать похожие веши, например, сейчас в MineFactoryReloaded появились свои рп провода и логика. Хотя сам мод MFR читерский (крафт просто ужас, чуть ли не алмазы из грязи) - как можно сделать из пластмассы и пары жемчугов края хранилише до 2 миллионов ед. предмета? Даже в Грегтехе и то требуются пластины из иридия на аналогичное хранилише. По мне так майн не только в ваниле уже сьехал, пока его делает ДанерБон, так еше и некоторые моды расстраивают. Надеюсь, что хотя бы IC2 с BC3 не скатятся.
#2269
Написал 25.06.2013 - 09:22
#2270
Написал 26.06.2013 - 23:23
#2271
Написал 27.06.2013 - 13:45
Генерация:
[*]Термопара - до 50 Вт
[*]Солнечная панель - до 200 Вт (днём)
[*]Горизонтальный ветряк - до 2500 Вт
[*]Вертикальный ветряк - до 5000 Вт
[/list]Потребление:
[*]Печи - 1000 Вт и около 5000 Дж на операцию
[*]Сортировщик, ретривер, менеджер - немного и зависит от числа предметов. Менее 5 Вт
[*]Двигатель - 1000 Вт за 1 MJ/t и до 25 кВт
[*]Помпа - около 815 Вт. 1 блок жидкости перемещается за 1750 Дж
[*]Фреймы - 10Дж за перемещение 1 блока. Панели и покрытия в них не считаются.
[/list]Хранение:
[*]БатБокс - 300 кДж
[*]Батарейка - 75 кДж
[*]Стол для зарядки - 150 кДж
[*]Отвёртка - 20 кДж (400 операций)
[*]Буфер машин - 25 кДж
[/list]Ёмкость проводов:
[*]Обычный - 1 кДж
[*]Трансформатор - 25 кДж
[*]10 kV провод - 78 кДж
[/list]Источник: http://forum.feed-th...lutricity.6363/
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#2272
Написал 01.07.2013 - 18:47
#2274
Написал 02.07.2013 - 12:55
Зачем Инженерный мод в недорпг(1.6.1)?"Уж полночь близится, а Рыбкина всё нет..." уже и 1.6.1 вышел, а РП и ныне там (на 1.4.6)
#2275
Написал 02.07.2013 - 15:56
Может уже хватит обсирать те версии, на которых нету RP?
Ну и если он выйдет на 1.6, то эта версия кубов сразу же перестанет быть "недорпг" и Ты будешь в нее играть. И не надо доказывать обратное.
#2276
Написал 02.07.2013 - 16:06
#2277
Написал 02.07.2013 - 16:24
#2278
Написал 02.07.2013 - 16:33
#2279
Написал 02.07.2013 - 16:39
Убить - это не пользоваться той парой добавленных нажимных плит и компаратором? По большей части в остальном (кроме исправленных багов) редстоун как работал, так и работает. И вообще зачем они, эти три новых предмета вам, если пользоваться будете только Великим Инженерным Модом? И да, вы вообще хоть раз 1.5.2 сами смотрели?Ну отключить лишних модов и предметы смогу, но вот убить аналоговый RS это проблема так что не факт что буду.
#2280
Написал 02.07.2013 - 16:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных