Но ведь терминал и мониторы AE показывают общее количество ресурсов. Причем на автомате и никаких извращений как в CC для этого не надо. В CC же для точных цифр надо или аддон ставить, или систему труб со счетчиками (регуляторы RP2) ставить. Иначе можно узнать только есть или нет данный предмет в системе.Автоматизированный, для вывода данных на Computer Craft (как 1С склад). Вообще, обожаю критиковать новые системы, которые, по сути, ничего нового не добавляют.
[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#2221
Написал 12.06.2013 - 20:18
#2222
Написал 12.06.2013 - 20:20
#2224
Написал 12.06.2013 - 20:37
Проблемы тут начинаются с ГрегТеха... Если для каждого типа пыли/слитков/пластин свой сундук, то по такому складу бегать чтобы узнать есть ли ресурсы на крафт дольше, чем сам крафт. С AE все намного проще и компактнее, в этом ему RP2 проигрывает.Так ведь тема о Red Power и его компонентах. А посмотреть количество ресурсов, можно просто заглянув в сундук.
#2225
Написал 12.06.2013 - 20:49
#2226
Написал 12.06.2013 - 21:49
Согласен на счет беготни. И разросшийся ГТ тоже не привлекает. Я использовал его, чтобы показать, что с ростом объемов и разнообразия ресурсов (а будь то ГТ или Металлургия, или просто куча модов поменьше, неважно) системы на RP2 и BC становятся менее удобными. И как раз добавляют лишнюю беготню. В общем все зависит от сборки. AE более-менее универсален, но если не нравится он сам, или объемы производств малы, то вполне можно обойтись хоть даже конвеерами из MFR. )Не понимаю я этот GregTech. С ним игра превращается в бесконечную беготню за ресурсами, отнимающую просто море времени. Да и не особо он украшает мир Minecraft-a. А результат? Стоит ли потраченные вечера того удовольствия? Этот вопрос не относиться к тем, кто имеет возможность уделять много времени игре!
От думания о миллиардах AE как раз и спасает. А от криперов помогают факела/лампы и т.д. с включенным чикенским F7.AE, на мой взгляд, читерный мод: быстро, безопасно!?... Сразу вопросы пользователям: как вы умудряетесь строить "базы", если думаете о перемещении миллиарда итемов и как бы заспаунившийся крипер не разнес все к черту?
Впереди всех здесь шел EE2. Но поиграть с ним, посмотреть что там к чему было интересно (как и с ГрегТехом). На то есть MultiMC и несколько тестовых сборок живущих десяток вечеров или пару выходных. )Похоже, мода на "бездонные рога изобилия" пошла, когда ввели Ender Chest и т.п.
Если уж быть честным, я разделяю ваше мнение об атмосферности Майна, и более продуманном выборе модов. Но для разнообразия можно и в "рога изобилия" или даже BTW (хе-хе) поиграть. Тем более, чтобы понять, что для меня атмосферно и включу ли я это в основную сборку, мне нужно мод поставить, так сказать, "пройти" и уже потом оценить. Соответственно после этого и будет с чем сравнивать. А потом уже решается нужна ли простота BC, красота RP2 или функциональность AE.
#2227
Написал 12.06.2013 - 22:10
#2228
Написал 12.06.2013 - 22:32
#2229
Написал 12.06.2013 - 22:35
Можно вопрос, какие плюшки в ic2(кроме лодок и маскировки пенобетона), rc, cc? Не ради срача, просто интересно.С выходом 1.5.2 во многих модах были добавлены различные плюшки, которые мне показались важнее самого RP.
#2230
Написал 12.06.2013 - 22:37
Если в 2.81 отключить откровенный маразм в конфиге, то мод становится вполне играбельным...ну точнее можно не обращать на него внимания.Не понимаю я этот GregTech. С ним игра превращается в бесконечную беготню за ресурсами, отнимающую просто море времени. Да и не особо он украшает мир Minecraft-a. А результат? Стоит ли потраченные вечера того удовольствия? Этот вопрос не относиться к тем, кто имеет возможность уделять много времени игре!
#2231
Написал 12.06.2013 - 22:50
#2232
Написал 12.06.2013 - 22:57
Awesome?! Yeah, pretty awesome...Надо кинуть эту идею автору СС =)Осталось только добавить черепашку с искусственным интеллектом, обладающую болтливостью Direwolf20, и круглосуточно стримить её похождения на сервере ForgeCraft.
#2233
Написал 12.06.2013 - 22:57
Например?Ничего подобного, есть случаи, когда BC-трубы упрощают дело, особенно, если не нужно ставить привод.
#2235
Написал 12.06.2013 - 23:06
#2236
Написал 13.06.2013 - 09:26
Можно вопрос, какие плюшки в ic2(кроме лодок и маскировки пенобетона), rc, cc? Не ради срача, просто интересно.
#2237
Написал 13.06.2013 - 09:44
#2238
Написал 13.06.2013 - 09:55
Не те моды упомянули. ) Я, например, обновлялся ради TE, MFR, Forestry и TConstract. Они и еще парочка поменьше, для меня, пересилили желание в очередной раз мусолить RP2 на 1.4.7.Можно вопрос, какие плюшки в ic2(кроме лодок и маскировки пенобетона), rc, cc? Не ради срача, просто интересно.
#2239
Написал 15.06.2013 - 10:07
#2240
Написал 15.06.2013 - 10:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных