Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#2201 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.06.2013 - 16:33

Тут прям какая-то секта RP2. И вы наверное забыли, что в свое время RP2 утянул из BC идею труб. Так почему другие моды не могут из RP2 взять что-то, и улучшить это?

#2202 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 12.06.2013 - 16:43

Ну утянула и сделала по нормальному. Про трубы из BC вообще давно пора забыть как про страшный сон.

Изображение


#2203 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 12.06.2013 - 16:49

Что вы так обрадовались, будто она уже обнову выпустила.

Safe and sound.


#2204 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 12.06.2013 - 17:00

Что вы так обрадовались, будто она уже обнову выпустила.

Надежда умирает какой по счету? :) А в твиттере действительно ничего интересного, всего лишь выражение любви Эло к ФТБ. Улыбаемся, машем, расходимся.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#2205 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.06.2013 - 17:05

Ну утянула и сделала по нормальному. Про трубы из BC вообще давно пора забыть как про страшный сон.

И чем вам они так не нравятся? Они просты и понятны как пять копеек. А с RP2 без полного анализа сети не сразу разберешься, что, куда, откуда. То же самое с трубами логики.

#2206 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 12.06.2013 - 17:18

Ну утянула и сделала по нормальному. Про трубы из BC вообще давно пора забыть как про страшный сон.

И чем вам они так не нравятся? Они просты и понятны как пять копеек. А с RP2 без полного анализа сети не сразу разберешься, что, куда, откуда. То же самое с трубами логики.

Оффтопик
Все это не отменяет того факта, что реально я буду скучать только по фреймам.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#2207 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 12.06.2013 - 17:36

Все это не отменяет того факта, что реально я буду скучать только по фреймам.

Полностью согласен. Почти все остальное уже реализовано. Если какой-то мод сделает их аналог, RP забудут через неделю.

#2208 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 12.06.2013 - 18:08

Ну утянула и сделала по нормальному. Про трубы из BC вообще давно пора забыть как про страшный сон.

И чем вам они так не нравятся? Они просты и понятны как пять копеек. А с RP2 без полного анализа сети не сразу разберешься, что, куда, откуда. То же самое с трубами логики.

В RP2 трубы предсказуемые, посмотрев на сеть можно понять куда пойдут предметы, в BC...предметы на развилке пойдут куда захотят и наверняка выпадут или труба вообще взорвется. Если использовать алмазные трубы, то при переполнении инвентаря предметы опять-же не пойдут дальше, а повыпадут, при использовании железных труб любой rs-сигнал может убить все старания. Одно кольцо на энергетических трубах, и машины перестанут получать энергию, в итоге еще и взрыв будет. Трубу для вытаскивания определенных предметов из инвентаря ввели совсем недавно, раньше приходилось использовать костыль из деревянной и алмазной. Как можно таким трубам доверять? Это не говоря о том, что в моде всего пара (почти) незаменимых устройств(филлер и билдер), одно из которых поломано, второе убрать хотят.

Изображение


#2209 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.06.2013 - 18:24

У вас устаревшие данные, алмазные трубы уже несколько версий BC исправно работают как Insertion Pipe, при переполнении одного из выходов он просто игнорируется.И развилка АБСОЛЮТНО логична, она делит поток предметов так, чтобы они шли по случайным выходам. Иначе это не развилка. Ну а один из модов добавляет трубу пересечения, если кому-то действительно надо пересечение труб сделать. При необходимости объединить выход нескольких труб, используется железная трубаИ, как я уже писал, BC трубы - просты как пять копеек, предметы двигаются по трубе и подчиняются логике этой трубы, RP2 же оперирует понятием сеть. В неудачно повернутый фильтр (боковой стороной к трубе) окрашенный пакет предметов случайно не побежит.

#2210 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 12.06.2013 - 18:37

она делит поток предметов так, чтобы они шли по случайным выходам.

И что в этом логичного? В RP2 я точно знаю, что предметы поделятся примерно поровну и если с одной стороны инвентарь забьется, все поедет в другую. В BC они будут делиться как попало и если инвентарь забьется они продолжат делиться и начнут выпадать из труб.

алмазные трубы уже несколько версий BC исправно работают как Insertion Pipe

А приоритеты появились? Если на 2 выхода из трубы настроен 1 вид предметов, они пойдут сначала в один, потом в другой или будут делиться как попало пока один из инвентарей не забьется? И т.к. после алмазный трубы обычно идет простая, туда всеравно будут идти предметы и выпадать т.к. инвентарь забит.

BC трубы - просты как пять копеек

И что сложного в RP2 трубах? Основное правило - предмет идет в ближайший инвентарь, а дальше во всем можно разобраться по ходу построения сети.

В неудачно повернутый фильтр (боковой стороной к трубе) окрашенный пакет предметов случайно не побежит.

Неправильно повернутый фильтр можно заметить сразу, и максимум произойдет остановка производства т.к. переполнится инвентарь в машинах/сундуках - в итоге ничего не потеряется. Ошибка в BC сети(тот-же rs-сигнал около железной) приведет к хаусу в трубах, переполнению и выпаданию предметов, хотя со стороны сеть может выглядеть вполне рабочей.

Изображение


#2211 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 12.06.2013 - 18:41

С появлением энергистиков лагучие трубы уходят на свалку истории)

#2212 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 12.06.2013 - 19:00

С появлением энергистиков лагучие трубы уходят на свалку истории)

У меня жирометр зашкаливает, тролльте потоньше.

Изображение


#2213 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 12.06.2013 - 19:08

BC трубы, изначально, не создавались как часть логистической системы, они были аналогом простого конвейера, способом передать предмет из инвентаря А в инвентарь Б. Для инженера очевидно, что если машина не способна принять приехавший по конверу предмет, то он застрянет или упадет, но ни как не поедет к ближайшей машине, которая может его принять.Так что нужно или сравнивать с LP или не сравнивать вообще.

#2214 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 12.06.2013 - 19:10

С появлением энергистиков лагучие трубы уходят на свалку истории)

Согласен. Как и RP2 сеть в большинстве случаев. Поэтому весь спор сводится к тому, какие трубы в каких частных (и скорее всего не частых) случаях применять. Ну или если есть непереносимость AE. ) Правда еще неизвестно, что добавит или не добавит TE, и каким оно будет. Предложение на сайте так-то уже давно.

#2215 Skye_Autumn

Skye_Autumn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 46

Написал 12.06.2013 - 19:35

None
Zodiak69, весь свой "флуд" почистил. Пожалуйста, удали все мои сообщения, они теперь содержат текст "None". А потом удали мой аккаунт - он мне больше не нужен. Спасибо за потраченное время, мне было приятно находится на этом форуме. Жаль, не удалось поладить.

#2216 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.06.2013 - 19:45

И что в этом логичного? В RP2 я точно знаю, что предметы поделятся примерно поровну и если с одной стороны инвентарь забьется, все поедет в другую.
В BC они будут делиться как попало и если инвентарь забьется они продолжат делиться и начнут выпадать из труб.

Не как попало, а равномерно. Но т.к. это не алгоритм Round-robin (труба с таким распределением в одном из аддонов к BC была), то визуально это сложно заметить, если не запускать пару стаков предметов по одному.

А приоритеты появились? Если на 2 выхода из трубы настроен 1 вид предметов, они пойдут сначала в один, потом в другой или будут делиться как попало пока один из инвентарей не забьется? И т.к. после алмазный трубы обычно идет простая, туда всеравно будут идти предметы и выпадать т.к. инвентарь забит.

Повторяюсь, трубы BC теперь НЕ пытаются вставить предметы в инвентарь, если он заполнен. И алмазная труба просто отфильтровывает список доступных выходов в зависимости от предметов, в остальном она ведет себя аналогично обычной трубе, т.е. выбирает путь случайным образом (используя равномерное распределение).

И что сложного в RP2 трубах? Основное правило - предмет идет в ближайший инвентарь, а дальше во всем можно разобраться по ходу построения сети.

Уже ответили, трубы BC - аналог конвейерной ленте. В их основе служит обработка потока предметов, без оглядки на то, что находится дальше примыкающих соседних труб\устройств.

Пневмотрубы RP2 - это пневмотрубы. В их основе которых концепция - пакет предметов идет по пути наименьшего сопротивления. Сравнивать их с конвейером немного неуместно.

Это вам не волшебные "кубики" из Applied Energistics, которые не могут даже подсчитать кол-во ресурсов.

Не понял, какой подсчет кол-ва ресурсов вам нужен в складской системе AE?

#2217 Skye_Autumn

Skye_Autumn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 46

Написал 12.06.2013 - 19:56

None
Zodiak69, весь свой "флуд" почистил. Пожалуйста, удали все мои сообщения, они теперь содержат текст "None". А потом удали мой аккаунт - он мне больше не нужен. Спасибо за потраченное время, мне было приятно находится на этом форуме. Жаль, не удалось поладить.

#2218 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.06.2013 - 20:06

А можно еще раз, но чтобы простые смертные (не бухгалтеры и не пользователи CC) поняли?Остерегаюсь я как-то использовать CC (нелюбовь со времен mc 1.2.5, где несколько попыток начать использовать CC заканчивались ошибкой по таймауту, ибо компьютер у меня слабый), ибо ИМХО он добавляет волшебные кубики, способные делать почти все, что может сделать игрок. Осталось только добавить черепашку с искусственным интеллектом, обладающую болтливостью Direwolf20, и круглосуточно стримить её похождения на сервере ForgeCraft.

#2219 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 12.06.2013 - 20:15

Осталось только добавить черепашку с искусственным интеллектом, обладающую болтливостью Direwolf20, и круглосуточно стримить её похождения на сервере ForgeCraft.

Надо кинуть эту идею автору СС =)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2220 Dartolomey

Dartolomey

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 12.06.2013 - 20:16

В 1.2.5: больше всего недоумения и удивления вызывали как раз BuildCraft трубы. А с трубами RedPower все просто, даже не помню, чтобы они лагали хоть раз... А провода чего стоят! Это вам не волшебные "кубики" из Applied Energistics, которые не могут даже подсчитать кол-во ресурсов.

Вы немного путаете понятие лагает и бажит(глючит, выдаёт ошибки)

Нагрузка на сервер при большой сети (БОЛЬШОЙ, понимаете очень большой, 2000-3000 труб, особенно если много соеденений между собой), положит практически любой сервер. Билд крафт трубы так сильно не грузят.


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных