Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#2161 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 06.06.2013 - 14:37

Тем более скоро 1.6 выйдет. И эло как начнет опять слоупочить.

Если мы о ней вообще что-то ещё услышим.

Ненене, не надо. И так пришлось на этот глючный 1.4.? переходить(да, RP2 того стоит), а после 1.5.1+ mc окончательно в говно скатился.

Даже если и выйдет, сомневаюсь ставить ли. Уже второй раз зарекомендовал себя как слоупочный мод. Да и все производство, которое раньше на РП было, уже давно заменил другими модами.

Чем-же можно заменить фреймы и адекватные трубы?

Изображение


#2162 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 06.06.2013 - 14:45

Фреймы пока ничем, да и не пользую я их. А вот трубы легко заменяются кабелями и шинами из AE.

Ненене, не надо. И так пришлось на этот глючный 1.4.? переходить(да, RP2 того стоит), а после 1.5.1+ mc окончательно в говно скатился.

Причем тут сам MC? Другие же моды обновляются и в них добавляются всякие новые и довольно полезные плюшки. Сидеть все время на одной версии майна с одним и тем же набором предметов из модов? Да ну..

#2163 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 06.06.2013 - 15:03

А вот трубы легко заменяются кабелями и шинами из AE.

Ну наверное да.

Причем тут сам MC?

Нововведения 1.5.2 выглядят как пародия на RP2(Воронка - почти Транспозер+Реле; Компоратор+Новые плиты - почти RS-логика; Новый диспенсер - почти деплоер) и RC(воронка - почти лоадер, анлоадер).

Сидеть все время на одной версии майна с одним и тем же набором предметов из модов?

Можно разные наборы модов ставить на разные сборки.

Изображение


#2164 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.06.2013 - 15:16

Ну, если вы считаете это пародией... То оставайтесь на mc 1.4.7. Воронка к слову была в Buildcraft, и вроде в BTW. И с её появлением появился официальный API взаимодействия с устройствами, благодаря которому даже такой тугодумный мод, как RP2, теперь может нормально работать со всеми умными устройствами, и вставлять предметы в нужные слоты вне зависимости от того, куда подведена труба.

#2165 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 06.06.2013 - 15:37

Воронка к слову была в Buildcraft, и вроде в BTW

Насчет BTW не знаю, но в билде она появилась после релея, имеет меньше слотов и не умеет оперировать стеками(или уже научилась?).

теперь может нормально работать со всеми умными устройствами

Кроме Forestry никогда не испытывал проблем с доставкой/изъятием предметов из машин.

Изображение


#2166 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.06.2013 - 16:00

Воронка к слову была в Buildcraft, и вроде в BTW

Насчет BTW не знаю, но в билде она появилась после релея, имеет меньше слотов и не умеет оперировать стеками(или уже научилась?).

Воронка BC была частично основана на воронке BTW. А в BTW первое появление воронки

#2167 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 06.06.2013 - 17:49

Где-то на форуме BTW был тред о том, что Эло копировала функционал некоторых блоков для РП у FlowerChild (ну этот срач всем известен, да). Так-что...

Safe and sound.


#2168 Lendart

Lendart

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 07.06.2013 - 18:23

Блог вновь заработал.

#2169 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 07.06.2013 - 20:05

И? новочти?

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#2170 Lendart

Lendart

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 07.06.2013 - 21:01

И? новочти?

Нету, разумеется.

#2171 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 07.06.2013 - 22:16

О как все среагировали.
Наверное, потому что...
Скрытый текст

Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#2172 Arthurio

Arthurio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 07.06.2013 - 22:28

Эх... Мне б чем-нибудь заменить все эти полублоки и может ушел бы с RP, Они такой творческий потенциал мне дают...

#2173 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 07.06.2013 - 22:30

Ну,

#2174 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 07.06.2013 - 22:50

Поддержу RP2Crafter, ибо фреймы и некоторый функционал в РП2 нужнее всего. Жаль, что некоторые моды стали брать что-то из РП2. Эло, как я знаю, делала мод со своего другого мода minia, и то что она позаимствовала саму идею мельницы BTW, не говорит, о том что она копирует все. Просто многого не было в модах того, что появилось в РП2. А со временем начали делать похожие веши, например, сейчас в MineFactoryReloaded появились свои рп провода и логика. Хотя сам мод MFR читерский (крафт просто ужас, чуть ли не алмазы из грязи) - как можно сделать из пластмассы и пары жемчугов края хранилише до 2 миллионов ед. предмета? Даже в Грегтехе и то требуются пластины из иридия на аналогичное хранилише. По мне так майн не только в ваниле уже сьехал, пока его делает ДанерБон, так еше и некоторые моды расстраивают. Надеюсь, что хотя бы IC2 с BC3 не скатятся.

#2175 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.06.2013 - 22:58

MFR не читерский, он полностью настраиваемый, все, что не нравится, в нем можно отключить. Аналогично с рецептами, их можно просто сменить на грегтеховские. Для крафта цифрового сундука (или квантового) иридий не нужен вовсе, достаточно иметь платину, которую можно получить при использовании ThermalExpansion.

#2176 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 07.06.2013 - 23:14

Если играть без грегтеха, то MFR читерский на 146%. Если играть c грегтехом, то также остается читерским, но уже на 90%, ибо даже если настроить в конфиге, то все что он может, так это чуточку утяжелить крафт хранилиша ( я не пишу о других блоках). По мне так вообше, хранилише с 2млн ед. предмета должно быть аналогично крафту, хотя бы, грегтеха. Также эти Лава и Нефте приборы, которые позволяют из энергии получать лаву и нефть. Добавляли бы хотя б камень для первого и уголь с деревом для второго.Также хорошо, если бы в ваниле в крафт рычага, нажимных плит добавили редстоун пыль. Ибо не честно, когда тратишь редстоун на факел, которые дает сигнал, и тут же есть рычаг из палочки и камня, который также дает сигнал, дык еше вкл и выкл данный сигнал может.

#2177 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 07.06.2013 - 23:19

Будто такая проблема нарыть редстоуна. Я его уже на хром 100к порошков переработал. Этого без получения хрома хватит на всю жизнь.

#2178 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.06.2013 - 23:23

Эм, прелесть редстоуного факела не в том, что он дает постоянный сигнал, а в том, что он может его инвентировать и передавать блоку сверху. Рычаг и плита сигнал же могут переключаться только механическим путем. И проблема в наличии OP предметов легко нивелируется наличием моральными принципами. За исключением, когда вы готовите сборку для игры по сети с друзьями, тогда действительно, надо тщательно оценивать все девайсы, чтобы не портить совместную игру.

#2179 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 07.06.2013 - 23:33

Ну как бы говорил про одно важное и одно побочное, а побочное сделали важным. Тем более откуда у камня редстоун сигнал? Хотя б какая-то логика должна быть в майнкрафте. А вот MFR лучше стал это да, ибо первоначально для лесоруба требовался топор, окруженных железом. Просто хочется чуть потяжелее и логичнее крафт, чтобы не пропал интерес еше в начале игры. Хотя автор грегтех немного перестарался, утяжелив крафт мода Modular Powersuite, но все равно лучше, чем ванильный ( в Modular Powersuite). Хотелось бы примерно также утяжелить и MFR.

#2180 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 07.06.2013 - 23:41

Просто хочется чуть потяжелее и логичнее крафт, чтобы не пропал интерес еше в начале игры.

Аналогично с рецептами, их можно просто сменить на грегтеховские.

Кстати, спасибо мистакуру за это. А то мне крафт в МФР не очень нравился. А конфиг на это не просматривал)

Хотя автор грегтех немного перестарался, утяжелив крафт мода Modular Powersuite, но все равно лучше, чем ванильный ( в Modular Powersuite).

Это не автор гректеха постарался, а автор Modular Powersuite.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных