Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#2121 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 01.06.2013 - 00:45

Возможно конвертировать энергию ic2 или buildcraft в Блутричество ?

#2122 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.06.2013 - 01:02

Нет, и не будет

#2123 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 01.06.2013 - 01:10

Во втором таумкрафте было такое.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2124 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 01.06.2013 - 01:55

Нет, и не будет

Гм, откуда такая точная инфа?
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#2125 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.06.2013 - 02:53

Ибо её характер и гордость не позволяет опуститься до использования таких грубых источников энергии. А если серьезно - под mc 1.4.7 никто уже моды практически не пишет (из тех, кому Eloraam могла бы дать разрешение на подобный мод), RP2 же под mc 1.5.x нет и не предвидится (последний раз она признаки жизни подавала полтора месяца назад). Поэтому никакой конвертации энергии в энергию RP2 пока не предвидится.

#2126 Wolfling

Wolfling

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Откуда: Селифаис

Написал 01.06.2013 - 09:24

Ибо её характер и гордость не позволяет опуститься до использования таких грубых источников энергии. А если серьезно - под mc 1.4.7 никто уже моды практически не пишет (из тех, кому Eloraam могла бы дать разрешение на подобный мод), RP2 же под mc 1.5.x нет и не предвидится (последний раз она признаки жизни подавала полтора месяца назад). Поэтому никакой конвертации энергии в энергию RP2 пока не предвидится.

Если будет, как с прошлой версией, это будет... Кхм, скажу мягко, пипец.

Обыденным стал подарок с небес,
И ты снова куда-то с дуру полез.
Ища приключений, от быта сбежав,
Тянешься к солнцу, мечтать перестав.


#2127 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 01.06.2013 - 16:26

По-моему нет смысла ждать. Говорили, что до 1.2.5 темпы ее работы были гораздо выше (олдфаги, исправьте меня, если я не прав). Тем более, что сам РП спокойно заменяется парой-тройкой других.

Safe and sound.


#2128 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 01.06.2013 - 19:54

По-моему нет смысла ждать. Говорили, что до 1.2.5 темпы ее работы были гораздо выше (олдфаги, исправьте меня, если я не прав). Тем более, что сам РП спокойно заменяется парой-тройкой других.

Почти весь. Но это терпимо... Меня больше волнует долгосрочная перспектива.

Если RP выйдет, то стоит ли его включать в основную сборку? А то в MultiMC, кроме индустриального 1.2.5 (в качестве музея), уже появилась промежуточная 1.4.7 ради сохранения мира, и вполне может остаться 1.5.2, если выйдет RP. Это не учитывая всяких промежуточных версий без RP. Очень уж он ненадежен в плане обновления. Вот если бы Эло почаще давала о себе знать...

#2129 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.06.2013 - 20:24

Я не стал включать РП и еще прилично других модов, на первый взгляд интересных, именно по причине их внезапной смертности.

#2130 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 01.06.2013 - 20:54

Подскажите что меню в Счетчик (Counter)Первое понятно,сколько шагов.А остальные пункты для чего ?

#2131 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.06.2013 - 21:21

Сколько прибавляется по сигналу на входе "+" и сколько убавляется по сигналу на входе "-".Скажем, можно поставить максимум 10, инкремент 1, декремент 10, и соединить выход с входом "-". Тогда каждые 10 импульсов на входе "+" с выхода счетчика выходит один импульс.

#2132 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 01.06.2013 - 22:45

Спасибо,разобрался когда понятно написано.Хотел ещё спросить.Чтобы сделать два канала(провода) один включён (постоянно),другой нет (постоянно),втечении 20 (пример) импульсов ( Counter ),потом каналы меняются на противоположные режимы и тоже втечении 20 импульсов и стоп (на обоих каналах нет сигнала)Если сложно это составить то прошу не заморачиваться с этим.

#2133 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.06.2013 - 22:57

Вроде Toggle Latch по сигналу редстоуна включается\выключается. Ну а дальше дело техники (NOT Gate).

#2134 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 03.06.2013 - 08:52

Можно ли как-то изменить частоту генерации вулканов?

#2135 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 03.06.2013 - 10:02

Насколько я помню нельзя, так же как и убрать их генерацию

V6xCzSN.png


#2136 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 03.06.2013 - 10:40

Плохо. Нарисовал карту, так при загрузке вокруг сразу 4 вулкана. И оно мне надо?

#2137 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 03.06.2013 - 11:02

Перегенирируй карту, вулканы появляются рандомно.

Изображение


#2138 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 03.06.2013 - 12:56

Я пробовал чистую копию заново запустить. Они опять практически на тех же местах появились.

#2139 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 03.06.2013 - 13:05

Перегенирируй карту, вулканы появляются рандомно.

Ничего подобного. По имеющемуся сиду с сервака генерировал карту в соло - вулканы ровно в тех же местах.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#2140 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 03.06.2013 - 15:50

после перемещения на фреймах build-труб они неработают (просто ничего не перемещают )при разрушении такой трубы она просто исчезает (не выпадает)Что можно сделать ?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных