Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#2261 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 24.06.2013 - 03:09

Когда я делал лифт на фреймах, то вместо кнопок использовал монитор компкрафта с сенсорный клавишами 0-9. Единственный минус, что в движении монитор отображается не очень красиво.

#2262 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 24.06.2013 - 08:21

[cobblestone-slab] [bricks] [button] Сделал так, где кирпич - фрейм с редстоун трубой, ступенька - провод в оболочке, кнопка - кнопка (ORLY?)Кнопка прикреплена на панель, чтобы при движении не слетала, хотя на покрытие тоже пробовал цеплятьТак вот по нажатию кнопки сигнала нет...

#2263 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 24.06.2013 - 09:01

Кнопка висит на фрейме с панелью, а над ней фрейм с трубой.[stair] [bricks] [bricks] [dungeon-brick] [dungeon-brick][glass] [dungeon-brick] [button] [glass] [dungeon-brick] [glass] [dungeon-brick] [glass] [glass] [dungeon-brick] [glass] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick]
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#2264 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 24.06.2013 - 09:22

Над ней???Такого конструкция у меня не предусматриваетТем более там две кнопки одна под другой, вверх и вниз, в одном из дверных проходов сбоку они прилеплены

#2265 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 24.06.2013 - 12:46

Примени немного пространственного воображения: сигнал с кнопок идёт вверх, а затем вбок.
И будут у тебя 2 жилы с раздельными сигналами. Или можешь на месте объединить их...
ИзображениеИзображение
Надеюсь, так выглядит твоя конструкция...
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#2266 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 24.06.2013 - 13:20

То есть внутри лифта в этом месте должно быть покрытие с дыркой и это все будет крайне неэстетично просматриваться? Обычное покрытие туда не получится, да?

#2267 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 24.06.2013 - 14:42

Да, не эстетично, но я не представляю другого способа подключения... Только если сбоку прикрепить ещё пару фреймов, но это будет ещё хуже.Есть ещё вариант, но он требует, чтобы кнопки были на разных колоннах.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#2268 MadSai

MadSai

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 25.06.2013 - 02:00

Поддержу RP2Crafter, ибо фреймы и некоторый функционал в РП2 нужнее всего. Жаль, что некоторые моды стали брать что-то из РП2. Эло, как я знаю, делала мод со своего другого мода minia, и то что она позаимствовала саму идею мельницы BTW, не говорит, о том что она копирует все. Просто многого не было в модах того, что появилось в РП2. А со временем начали делать похожие веши, например, сейчас в MineFactoryReloaded появились свои рп провода и логика. Хотя сам мод MFR читерский (крафт просто ужас, чуть ли не алмазы из грязи) - как можно сделать из пластмассы и пары жемчугов края хранилише до 2 миллионов ед. предмета? Даже в Грегтехе и то требуются пластины из иридия на аналогичное хранилише. По мне так майн не только в ваниле уже сьехал, пока его делает ДанерБон, так еше и некоторые моды расстраивают. Надеюсь, что хотя бы IC2 с BC3 не скатятся.

собственно, заинтересовало, что это за хранилище? поставил этот мод (MineFactoryReloaded), обзор на него не могу найти полноценный.

#2269 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 25.06.2013 - 09:22

собственно, заинтересовало, что это за хранилище?

http://ftbwiki.org/Deep_Storage_Unit Наверное это.

Изображение


#2270 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 26.06.2013 - 23:23

Сколько Двигатель фреймов потребляет энергии?Когда-то обсуждалось, вроде даже зависит от количества передвигаемых фреймов или блоков.Может кто занимался этим больше?ЗЫ: Высчитал, 1 солярка RP вырабатывает 0,128 MJ/тик при использовании Конвертера блутричества.

#2271 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 27.06.2013 - 13:45

Вроде было дело...

Генерация:

    [*]Термопара - до 50 Вт
    [*]Солнечная панель - до 200 Вт (днём)
    [*]Горизонтальный ветряк - до 2500 Вт
    [*]Вертикальный ветряк - до 5000 Вт
    [/list]Потребление:

      [*]Печи - 1000 Вт и около 5000 Дж на операцию
      [*]Сортировщик, ретривер, менеджер - немного и зависит от числа предметов. Менее 5 Вт
      [*]Двигатель - 1000 Вт за 1 MJ/t и до 25 кВт
      [*]Помпа - около 815 Вт. 1 блок жидкости перемещается за 1750 Дж
      [*]Фреймы - 10Дж за перемещение 1 блока. Панели и покрытия в них не считаются.
      [/list]Хранение:

        [*]БатБокс - 300 кДж
        [*]Батарейка - 75 кДж
        [*]Стол для зарядки - 150 кДж
        [*]Отвёртка - 20 кДж (400 операций)
        [*]Буфер машин - 25 кДж
        [/list]Ёмкость проводов:
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#2272 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 140

Написал 01.07.2013 - 18:47

"Уж полночь близится, а Рыбкина всё нет..."уже и 1.6.1 вышел, а РП и ныне там (на 1.4.6)

#2273 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.07.2013 - 19:16

Еще ни одного Forge мода под mc 1.6 не вышло, так что не считается.

#2274 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 02.07.2013 - 12:55

"Уж полночь близится, а Рыбкина всё нет..." уже и 1.6.1 вышел, а РП и ныне там (на 1.4.6)

Зачем Инженерный мод в недорпг(1.6.1)?

Изображение


#2275 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 02.07.2013 - 15:56

Теперь майнкрафт стал у него "недорпг" Ok then
Может уже хватит обсирать те версии, на которых нету RP?
Ну и если он выйдет на 1.6, то эта версия кубов сразу же перестанет быть "недорпг" и Ты будешь в нее играть. И не надо доказывать обратное.

V6xCzSN.png


#2276 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 02.07.2013 - 16:06

Ну отключить лишних модов и предметы смогу, но вот убить аналоговый RS это проблема так что не факт что буду.

Изображение


#2277 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 02.07.2013 - 16:24

Я что-то не понял, появление лошадей - это такой стрррашный рпг, который очень сильно мешает Инженерному Моду?

#2278 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 02.07.2013 - 16:33

Там все нововведение RPG-шные.

Изображение


#2279 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 02.07.2013 - 16:39

Ну отключить лишних модов и предметы смогу, но вот убить аналоговый RS это проблема так что не факт что буду.

Убить - это не пользоваться той парой добавленных нажимных плит и компаратором? По большей части в остальном (кроме исправленных багов) редстоун как работал, так и работает. И вообще зачем они, эти три новых предмета вам, если пользоваться будете только Великим Инженерным Модом? И да, вы вообще хоть раз 1.5.2 сами смотрели?

#2280 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 02.07.2013 - 16:43

Эм причем тут плиты...теперь сигнал редстоуна имеет разную мощность


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных