Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#2281 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 02.07.2013 - 16:46

Разная мощность сигнала редстоуна - это, конечно, суровое рпг-шное изменение

#2282 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 02.07.2013 - 16:46

Да. Поставил, попробовал срубить дерево, проблевался от полупрозрачных частиц, удалил.

Убить - это не пользоваться той парой добавленных нажимных плит и компаратором?

Убить - это убрать из игры. И вернуть цифровой RS-сигнал. P.S. Ух блин они еще датчик дневного света и ковры скопи<censored>или...

Разная мощность сигнала редстоуна - это, конечно, суровое рпг-шное изменение

Это в 1.5 добавили, тогда был недокопипаст-апдейт.

Изображение


#2283 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 02.07.2013 - 16:54

Чем сейчас RS сигнал не цифровой?

#2284 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 02.07.2013 - 17:00

Цифровой сигнал имеет 2 значения: 1/0, аналоговый сигнал(1.5+) имеет 15 значений по мере угасания сигнала.

Изображение


#2285 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 02.07.2013 - 17:04

И, внезапно, это никак не изменяет работу старых схем. Сила сигнала влияет лишь на создание новых схем, отличных от старых - с использованием компораторов. Иначе эту разницу никак не почувствовать. Но, без сомнений, это убило всю логику в редстоуне и теперь им невозможно пользоваться.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2286 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 02.07.2013 - 17:05

Эм причем тут плиты...теперь сигнал редстоуна имеет разную мощность

А притом, что без компаратора, плит да схем с проигрывателем эта разная мощность теряет смысл. Я к тому, что если не использовать нововведения (и что даст сила сигнала без компаратора?), редстоун будет таким, каким был до апдейта. Опять же кроме схем основанных на багах.

скопи<censored>или... недокопипаст-апдейт.

Это уже было.

И вообще, самолеты скопированы с птиц! Не буду больше летать! Электричество тоже огромный копипаст апдейт с природы! Все пора разбивать комп об стену и валить в пещеры. :D

#2287 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 02.07.2013 - 17:10

Цифровой сигнал имеет 2 значения: 1/0, аналоговый сигнал(1.5+) имеет 15 значений по мере угасания сигнала.

15 значений никак не мешают использовать редстоун, как цифровой сигнал...

Скрытый текст

Или Великий Инженер не в курсе, что любой цифровой сигнал передается с помощью аналогового?

#2288 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 02.07.2013 - 22:59

Желающих ещё поспорить на тему обновления игры в этой теме ждут путёвки в бан. Горячие летние путёвки.

8g3ZeiD.png


#2289 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 04.07.2013 - 05:22

Элораам вообще подает какие-то признаки жизни? D:
Скрытый текст

#2290 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 04.07.2013 - 05:31

Никаких. Да и стоит ли еще ждать РП? Весь функционал уже реализован, причем в некоторых местах гораздо лучше (например новый мод на фреймы Redstone In Motion, ну просто шикарная вещь!). Единственное, я не видел еще реализации вулканов и гигантских деревьев, что, по-моему, является не самой востребованной частью РП, да и не самой удачной.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#2291 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 04.07.2013 - 12:33

Никаких. Да и стоит ли еще ждать РП? Весь функционал уже реализован, причем в некоторых местах гораздо лучше (например новый мод на фреймы Redstone In Motion, ну просто шикарная вещь!). Единственное, я не видел еще реализации вулканов и гигантских деревьев, что, по-моему, является не самой востребованной частью РП, да и не самой удачной.

Я сейчас точно не скажу, но

#2292 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 04.07.2013 - 12:51

В РП2 деревья немного другие - ниже, ствол разбирается только на палки(никаких досок), и в словаре руд прописаны как гевея, что позволяет добывать из их резину ИК2.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#2293 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 04.07.2013 - 13:34

И хорошо что вулканы никто не добавляет. Они мне здорово карту засерали. А изменить частоту их генерации или отключить совсем возможности не было.

#2294 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 04.07.2013 - 15:23

Redstone in Motion стабилен? Можно его ставить, не опасаясь за мир?

Стоит на сервере (см. подпись) вместе с IC2, Greg Tech, Applied Energistics, ComputerCraft, EnderStorage, Immibis Microblocks, RedLogic и еще немного по мелочи. При поверхностной проверке вылетов не было, даже при гигантских размерах платформы (размер можно настроить в конфиге). Спроси про стабильность где-нибудь через недельку, тогда я точнее смогу сказать про нее.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#2295 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 04.07.2013 - 16:16

Redstone in Motion стабилен? Можно его ставить, не опасаясь за мир?

Стоит на сервере (см. подпись) вместе с IC2, Greg Tech, Applied Energistics, ComputerCraft, EnderStorage, Immibis Microblocks, RedLogic и еще немного по мелочи. При поверхностной проверке вылетов не было, даже при гигантских размерах платформы (размер можно настроить в конфиге).

Спроси про стабильность где-нибудь через недельку, тогда я точнее смогу сказать про нее.

Оффтопик


#2296 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 10.07.2013 - 19:38

MFR'овские Block Breaker'ы и AE'шные Transition Pane'ы с фреймами крашат Майн.

Насчет MFR не знаю, т.к. не пользуюсь, а вот с AE работает без всяких проблем.

Прошло уже достаточно времени, так что вот что могу сказать насчет Redstone In Motion: фреймы хоть и хорошие, но немного сыроваты, иногда после передвижения остаются невидимые блоки, которые не убрать без WorldEdita'a (ну или чего-то подобного), возможно, что это из-за скорости перемещения; при перемещении некоторых активных блоков (например, работающая ГТ помпа) происходит краш клиента, на сервере никак не отражается, при перезаходе платформа сдвигается без проблем (не проверял данную проблему на 1.2.0.0 версии). В целом мод оставляет довольно хорошее впечатление, надеюсь на его дальнейшее развитие.

P.S. Возможность задать текстуру любого блока супер ^_^
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#2297 neit95

neit95

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Калининград

Написал 11.07.2013 - 05:11

Ну вот и rp загнулся [ghast] . Очень сильно любил этот мод (в основном за фреймы, провода и комп)
Изображение

#2298 Wolfling

Wolfling

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Откуда: Селифаис

Написал 11.07.2013 - 12:02

Ну вот и rp загнулся [ghast] . Очень сильно любил этот мод (в основном за фреймы, провода и комп)

Ничего он не загнулся. У Эло по ходу слишком уж плотный график. В прошлый раз ей её самые ярые фанаты отпуск оплатили, что бы она апдейтнула мод. Она сама мод не бросит, просто с её свободным временем его поддержка становиться ооочень долгой.

Обыденным стал подарок с небес,
И ты снова куда-то с дуру полез.
Ища приключений, от быта сбежав,
Тянешься к солнцу, мечтать перестав.


#2299 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 13.07.2013 - 10:35

Примечание модератора [Zodiak69]
Мне тут напомнили, что моды, которые отстают от текущей версии игры на 2 - не могут быть закреплены.Тема открепляется, но не удаляется (огнеупорная). Вместо неё - Компутер Крафт.

8g3ZeiD.png


#2300 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 13.07.2013 - 13:36

Ничего он не загнулся. У Эло по ходу слишком уж плотный график. В прошлый раз ей её самые ярые фанаты отпуск оплатили, что бы она апдейтнула мод. Она сама мод не бросит, просто с её свободным временем его поддержка становиться ооочень долгой.

Сейчас положение совсем другое. Количество мододелов сейчас гораздо больше, и как уже можно заметить, активно делаются различные замены. Такими темпами через месяц будет полноценная замена. Да и если присмотреться к текущим заменителям, то можно увидеть, что они имеют открытый исходный код. Полагаю, не стоит объяснять что это значит? Какие же шансы у РП после апдейта (если он вообще будет) продержаться и снова стать одним из основных модов?
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных