[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#2281
Написал 02.07.2013 - 16:46
#2282
Написал 02.07.2013 - 16:46
Убить - это убрать из игры. И вернуть цифровой RS-сигнал. P.S. Ух блин они еще датчик дневного света и ковры скопи<censored>или...Убить - это не пользоваться той парой добавленных нажимных плит и компаратором?
Это в 1.5 добавили, тогда был недокопипаст-апдейт.Разная мощность сигнала редстоуна - это, конечно, суровое рпг-шное изменение
#2283
Написал 02.07.2013 - 16:54
#2284
Написал 02.07.2013 - 17:00
#2285
Написал 02.07.2013 - 17:04
Список модов на моей сборке.
#2286
Написал 02.07.2013 - 17:05
А притом, что без компаратора, плит да схем с проигрывателем эта разная мощность теряет смысл. Я к тому, что если не использовать нововведения (и что даст сила сигнала без компаратора?), редстоун будет таким, каким был до апдейта. Опять же кроме схем основанных на багах.Эм причем тут плиты...теперь сигнал редстоуна имеет разную мощность
Это уже было.скопи<censored>или... недокопипаст-апдейт.
И вообще, самолеты скопированы с птиц! Не буду больше летать! Электричество тоже огромный копипаст апдейт с природы! Все пора разбивать комп об стену и валить в пещеры.
#2287
Написал 02.07.2013 - 17:10
15 значений никак не мешают использовать редстоун, как цифровой сигнал...Цифровой сигнал имеет 2 значения: 1/0, аналоговый сигнал(1.5+) имеет 15 значений по мере угасания сигнала.
Или Великий Инженер не в курсе, что любой цифровой сигнал передается с помощью аналогового?Скрытый текст
#2289
Написал 04.07.2013 - 05:22
#2290
Написал 04.07.2013 - 05:31
#2291
Написал 04.07.2013 - 12:33
Я сейчас точно не скажу, ноНикаких. Да и стоит ли еще ждать РП? Весь функционал уже реализован, причем в некоторых местах гораздо лучше (например новый мод на фреймы Redstone In Motion, ну просто шикарная вещь!). Единственное, я не видел еще реализации вулканов и гигантских деревьев, что, по-моему, является не самой востребованной частью РП, да и не самой удачной.
#2292
Написал 04.07.2013 - 12:51
В РП2 деревья немного другие - ниже, ствол разбирается только на палки(никаких досок), и в словаре руд прописаны как гевея, что позволяет добывать из их резину ИК2.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#2293
Написал 04.07.2013 - 13:34
#2294
Написал 04.07.2013 - 15:23
Стоит на сервере (см. подпись) вместе с IC2, Greg Tech, Applied Energistics, ComputerCraft, EnderStorage, Immibis Microblocks, RedLogic и еще немного по мелочи. При поверхностной проверке вылетов не было, даже при гигантских размерах платформы (размер можно настроить в конфиге). Спроси про стабильность где-нибудь через недельку, тогда я точнее смогу сказать про нее.Redstone in Motion стабилен? Можно его ставить, не опасаясь за мир?
#2295
Написал 04.07.2013 - 16:16
Стоит на сервере (см. подпись) вместе с IC2, Greg Tech, Applied Energistics, ComputerCraft, EnderStorage, Immibis Microblocks, RedLogic и еще немного по мелочи. При поверхностной проверке вылетов не было, даже при гигантских размерах платформы (размер можно настроить в конфиге).Redstone in Motion стабилен? Можно его ставить, не опасаясь за мир?
Спроси про стабильность где-нибудь через недельку, тогда я точнее смогу сказать про нее.
#2296
Написал 10.07.2013 - 19:38
Насчет MFR не знаю, т.к. не пользуюсь, а вот с AE работает без всяких проблем.MFR'овские Block Breaker'ы и AE'шные Transition Pane'ы с фреймами крашат Майн.
Прошло уже достаточно времени, так что вот что могу сказать насчет Redstone In Motion: фреймы хоть и хорошие, но немного сыроваты, иногда после передвижения остаются невидимые блоки, которые не убрать без WorldEdita'a (ну или чего-то подобного), возможно, что это из-за скорости перемещения; при перемещении некоторых активных блоков (например, работающая ГТ помпа) происходит краш клиента, на сервере никак не отражается, при перезаходе платформа сдвигается без проблем (не проверял данную проблему на 1.2.0.0 версии). В целом мод оставляет довольно хорошее впечатление, надеюсь на его дальнейшее развитие.
P.S. Возможность задать текстуру любого блока супер
#2298
Написал 11.07.2013 - 12:02
Ничего он не загнулся. У Эло по ходу слишком уж плотный график. В прошлый раз ей её самые ярые фанаты отпуск оплатили, что бы она апдейтнула мод. Она сама мод не бросит, просто с её свободным временем его поддержка становиться ооочень долгой.Ну вот и rp загнулся . Очень сильно любил этот мод (в основном за фреймы, провода и комп)
Обыденным стал подарок с небес,
И ты снова куда-то с дуру полез.
Ища приключений, от быта сбежав,
Тянешься к солнцу, мечтать перестав.
#2300
Написал 13.07.2013 - 13:36
Сейчас положение совсем другое. Количество мододелов сейчас гораздо больше, и как уже можно заметить, активно делаются различные замены. Такими темпами через месяц будет полноценная замена. Да и если присмотреться к текущим заменителям, то можно увидеть, что они имеют открытый исходный код. Полагаю, не стоит объяснять что это значит? Какие же шансы у РП после апдейта (если он вообще будет) продержаться и снова стать одним из основных модов?Ничего он не загнулся. У Эло по ходу слишком уж плотный график. В прошлый раз ей её самые ярые фанаты отпуск оплатили, что бы она апдейтнула мод. Она сама мод не бросит, просто с её свободным временем его поддержка становиться ооочень долгой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных