Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#2221 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 12.06.2013 - 20:18

Автоматизированный, для вывода данных на Computer Craft (как 1С склад). Вообще, обожаю критиковать новые системы, которые, по сути, ничего нового не добавляют.

Но ведь терминал и мониторы AE показывают общее количество ресурсов. Причем на автомате и никаких извращений как в CC для этого не надо. В CC же для точных цифр надо или аддон ставить, или систему труб со счетчиками (регуляторы RP2) ставить. Иначе можно узнать только есть или нет данный предмет в системе.

#2222 Skye_Autumn

Skye_Autumn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 46

Написал 12.06.2013 - 20:20

None
Zodiak69, весь свой "флуд" почистил. Пожалуйста, удали все мои сообщения, они теперь содержат текст "None". А потом удали мой аккаунт - он мне больше не нужен. Спасибо за потраченное время, мне было приятно находится на этом форуме. Жаль, не удалось поладить.

#2223 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.06.2013 - 20:32

Пример использования авто-склада: запрос по беспроводной сети к простенькой БД о количестве ресурсов. Для чего? Я использовал для запуска производственной линии на фабрике.

Страница

#2224 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 12.06.2013 - 20:37

Так ведь тема о Red Power и его компонентах. А посмотреть количество ресурсов, можно просто заглянув в сундук.

Проблемы тут начинаются с ГрегТеха... Если для каждого типа пыли/слитков/пластин свой сундук, то по такому складу бегать чтобы узнать есть ли ресурсы на крафт дольше, чем сам крафт. С AE все намного проще и компактнее, в этом ему RP2 проигрывает.

#2225 Skye_Autumn

Skye_Autumn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 46

Написал 12.06.2013 - 20:49

None
Zodiak69, весь свой "флуд" почистил. Пожалуйста, удали все мои сообщения, они теперь содержат текст "None". А потом удали мой аккаунт - он мне больше не нужен. Спасибо за потраченное время, мне было приятно находится на этом форуме. Жаль, не удалось поладить.

#2226 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 12.06.2013 - 21:49

Не понимаю я этот GregTech. С ним игра превращается в бесконечную беготню за ресурсами, отнимающую просто море времени. Да и не особо он украшает мир Minecraft-a. А результат? Стоит ли потраченные вечера того удовольствия? Этот вопрос не относиться к тем, кто имеет возможность уделять много времени игре!

Согласен на счет беготни. И разросшийся ГТ тоже не привлекает. Я использовал его, чтобы показать, что с ростом объемов и разнообразия ресурсов (а будь то ГТ или Металлургия, или просто куча модов поменьше, неважно) системы на RP2 и BC становятся менее удобными. И как раз добавляют лишнюю беготню. В общем все зависит от сборки. AE более-менее универсален, но если не нравится он сам, или объемы производств малы, то вполне можно обойтись хоть даже конвеерами из MFR. )

AE, на мой взгляд, читерный мод: быстро, безопасно!?... Сразу вопросы пользователям: как вы умудряетесь строить "базы", если думаете о перемещении миллиарда итемов и как бы заспаунившийся крипер не разнес все к черту?

От думания о миллиардах AE как раз и спасает. А от криперов помогают факела/лампы и т.д. с включенным чикенским F7.

Похоже, мода на "бездонные рога изобилия" пошла, когда ввели Ender Chest и т.п.

Впереди всех здесь шел EE2. Но поиграть с ним, посмотреть что там к чему было интересно (как и с ГрегТехом). На то есть MultiMC и несколько тестовых сборок живущих десяток вечеров или пару выходных. )

Если уж быть честным, я разделяю ваше мнение об атмосферности Майна, и более продуманном выборе модов. Но для разнообразия можно и в "рога изобилия" или даже BTW (хе-хе) поиграть. Тем более, чтобы понять, что для меня атмосферно и включу ли я это в основную сборку, мне нужно мод поставить, так сказать, "пройти" и уже потом оценить. Соответственно после этого и будет с чем сравнивать. А потом уже решается нужна ли простота BC, красота RP2 или функциональность AE.

#2227 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 12.06.2013 - 22:10

Есть еще люди, которые в одну и ту же карту играют довольно давно. Например, я играю с 1.2.5 и до сих пор. Перенося карту на более новые версии, зачастую менялся и список модов. Тот же GregTech я поставил только на 1.4.6. К тому времени у меня была накоплена просто тонна различных ресурсов. Собственно, руководствовался я в тот момент только этим. Текущая автоматизация базы мне надоела, ресурсы есть, так почему бы мне не изменить что-то? Вклинил в автоматизацию Gregtech. С выходом 1.5.2 во многих модах были добавлены различные плюшки, которые мне показались важнее самого RP. И я не один день перебирал все производство, чтобы перевсти его с РП на энергистики и грегтех. Зато все работает, и работает по новой схеме, что не может не радовать. Тут ведь как - либо ты начинаешь новую карту, либо меняешь что-то в текущей. Я выбрал последний вариант (и я знаю, что не один такой).

#2228 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 12.06.2013 - 22:32

Скрытый текст
Алмазная труба видит инвентарь через еще одну трубу? Если прямо к инвентарю подсоединена, то возможно и не выпадут предметы, но через еще 1 трубу все вывалится при переполнении инвентаря.
Скрытый текст
Ну так я и говорю, что при установке RP2 про допотопные BC трубы нужно забыть и не крафтить никогда.

Изображение


#2229 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 12.06.2013 - 22:35

С выходом 1.5.2 во многих модах были добавлены различные плюшки, которые мне показались важнее самого RP.

Можно вопрос, какие плюшки в ic2(кроме лодок и маскировки пенобетона), rc, cc? Не ради срача, просто интересно.

Изображение


#2230 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 12.06.2013 - 22:37

Не понимаю я этот GregTech. С ним игра превращается в бесконечную беготню за ресурсами, отнимающую просто море времени. Да и не особо он украшает мир Minecraft-a. А результат? Стоит ли потраченные вечера того удовольствия? Этот вопрос не относиться к тем, кто имеет возможность уделять много времени игре!

Если в 2.81 отключить откровенный маразм в конфиге, то мод становится вполне играбельным...ну точнее можно не обращать на него внимания.

Изображение


#2231 Skye_Autumn

Skye_Autumn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 46

Написал 12.06.2013 - 22:50

None
Zodiak69, весь свой "флуд" почистил. Пожалуйста, удали все мои сообщения, они теперь содержат текст "None". А потом удали мой аккаунт - он мне больше не нужен. Спасибо за потраченное время, мне было приятно находится на этом форуме. Жаль, не удалось поладить.

#2232 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 12.06.2013 - 22:57

Осталось только добавить черепашку с искусственным интеллектом, обладающую болтливостью Direwolf20, и круглосуточно стримить её похождения на сервере ForgeCraft.

Надо кинуть эту идею автору СС =)

Awesome?! Yeah, pretty awesome...
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#2233 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 12.06.2013 - 22:57

Ничего подобного, есть случаи, когда BC-трубы упрощают дело, особенно, если не нужно ставить привод.

Например?

Изображение


#2234 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 12.06.2013 - 23:00

Можно вопрос, какие плюшки в ic2(кроме лодок и маскировки пенобетона), rc, cc? Не ради срача, просто интересно.

Скрытый текст

Например?

Например, автоматизация форестревских пасек с помощью BC труб выглядит намного компактнее и дешевле в плане ресурсов.

#2235 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.06.2013 - 23:06

По сути Forestry машины единственные, кто лучше работают с BC, чем с RP2. Но в связи с тем, что ванильный майнкрафт поумнел (был добавлен API взаимодействия с устройствами), RP2 наконец-таки сможет вернуть свое лидерство в плане автоматизации 10+ пасек с одинаковыми пчелами (что актуально до постройки больших пчелиных ульев).

#2236 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 13.06.2013 - 09:26

Можно вопрос, какие плюшки в ic2(кроме лодок и маскировки пенобетона), rc, cc? Не ради срача, просто интересно.

Скрытый текст
С TC2 наигрался во времена 1.2.5, TC3 не впечатлил...Пчелы - это сильно на любителя, мне больше кропсы из ic2 нравятся. ArsMagica не пробовал.

Изображение


#2237 Sega

Sega

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 13.06.2013 - 09:44

Долго можно спорить. У каждого свои предпочтения по игре. Я использую и БК и РП трубы, в зависимости от того как захочется и как удобнее. Если простой конвейер нужно организовать то подойдут БК трубы. Если надо что то посложнее, то использую РП трубы. Еще буду разбираться с АЭ сетями. Так что на одном РП игра у меня не заканчивается.

#2238 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 13.06.2013 - 09:55

Можно вопрос, какие плюшки в ic2(кроме лодок и маскировки пенобетона), rc, cc? Не ради срача, просто интересно.

Не те моды упомянули. ) Я, например, обновлялся ради TE, MFR, Forestry и TConstract. Они и еще парочка поменьше, для меня, пересилили желание в очередной раз мусолить RP2 на 1.4.7.

#2239 WinSide

WinSide

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 15.06.2013 - 10:07

А собственно где файл перевода?

#2240 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 15.06.2013 - 10:08

Там, где не написано <Рус> файла нету, а просто описание мода на русском.

V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных