[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#2202
Posted 12.06.2013 - 16:43
#2203
Posted 12.06.2013 - 16:49
Safe and sound.
#2205
Posted 12.06.2013 - 17:05
И чем вам они так не нравятся? Они просты и понятны как пять копеек. А с RP2 без полного анализа сети не сразу разберешься, что, куда, откуда. То же самое с трубами логики.Ну утянула и сделала по нормальному. Про трубы из BC вообще давно пора забыть как про страшный сон.
#2206
Posted 12.06.2013 - 17:18
И чем вам они так не нравятся? Они просты и понятны как пять копеек. А с RP2 без полного анализа сети не сразу разберешься, что, куда, откуда. То же самое с трубами логики.Ну утянула и сделала по нормальному. Про трубы из BC вообще давно пора забыть как про страшный сон.
#2207
Posted 12.06.2013 - 17:36
Полностью согласен. Почти все остальное уже реализовано. Если какой-то мод сделает их аналог, RP забудут через неделю.Все это не отменяет того факта, что реально я буду скучать только по фреймам.
#2208
Posted 12.06.2013 - 18:08
В RP2 трубы предсказуемые, посмотрев на сеть можно понять куда пойдут предметы, в BC...предметы на развилке пойдут куда захотят и наверняка выпадут или труба вообще взорвется. Если использовать алмазные трубы, то при переполнении инвентаря предметы опять-же не пойдут дальше, а повыпадут, при использовании железных труб любой rs-сигнал может убить все старания. Одно кольцо на энергетических трубах, и машины перестанут получать энергию, в итоге еще и взрыв будет. Трубу для вытаскивания определенных предметов из инвентаря ввели совсем недавно, раньше приходилось использовать костыль из деревянной и алмазной. Как можно таким трубам доверять? Это не говоря о том, что в моде всего пара (почти) незаменимых устройств(филлер и билдер), одно из которых поломано, второе убрать хотят.И чем вам они так не нравятся? Они просты и понятны как пять копеек. А с RP2 без полного анализа сети не сразу разберешься, что, куда, откуда. То же самое с трубами логики.Ну утянула и сделала по нормальному. Про трубы из BC вообще давно пора забыть как про страшный сон.
#2209
Posted 12.06.2013 - 18:24
#2210
Posted 12.06.2013 - 18:37
И что в этом логичного? В RP2 я точно знаю, что предметы поделятся примерно поровну и если с одной стороны инвентарь забьется, все поедет в другую. В BC они будут делиться как попало и если инвентарь забьется они продолжат делиться и начнут выпадать из труб.она делит поток предметов так, чтобы они шли по случайным выходам.
А приоритеты появились? Если на 2 выхода из трубы настроен 1 вид предметов, они пойдут сначала в один, потом в другой или будут делиться как попало пока один из инвентарей не забьется? И т.к. после алмазный трубы обычно идет простая, туда всеравно будут идти предметы и выпадать т.к. инвентарь забит.алмазные трубы уже несколько версий BC исправно работают как Insertion Pipe
И что сложного в RP2 трубах? Основное правило - предмет идет в ближайший инвентарь, а дальше во всем можно разобраться по ходу построения сети.BC трубы - просты как пять копеек
Неправильно повернутый фильтр можно заметить сразу, и максимум произойдет остановка производства т.к. переполнится инвентарь в машинах/сундуках - в итоге ничего не потеряется. Ошибка в BC сети(тот-же rs-сигнал около железной) приведет к хаусу в трубах, переполнению и выпаданию предметов, хотя со стороны сеть может выглядеть вполне рабочей.В неудачно повернутый фильтр (боковой стороной к трубе) окрашенный пакет предметов случайно не побежит.
#2211
Posted 12.06.2013 - 18:41
#2212
Posted 12.06.2013 - 19:00
У меня жирометр зашкаливает, тролльте потоньше.С появлением энергистиков лагучие трубы уходят на свалку истории)
#2213
Posted 12.06.2013 - 19:08
#2214
Posted 12.06.2013 - 19:10
Согласен. Как и RP2 сеть в большинстве случаев. Поэтому весь спор сводится к тому, какие трубы в каких частных (и скорее всего не частых) случаях применять. Ну или если есть непереносимость AE. ) Правда еще неизвестно, что добавит или не добавит TE, и каким оно будет. Предложение на сайте так-то уже давно.С появлением энергистиков лагучие трубы уходят на свалку истории)
#2215
Posted 12.06.2013 - 19:35
#2216
Posted 12.06.2013 - 19:45
Не как попало, а равномерно. Но т.к. это не алгоритм Round-robin (труба с таким распределением в одном из аддонов к BC была), то визуально это сложно заметить, если не запускать пару стаков предметов по одному.И что в этом логичного? В RP2 я точно знаю, что предметы поделятся примерно поровну и если с одной стороны инвентарь забьется, все поедет в другую.
В BC они будут делиться как попало и если инвентарь забьется они продолжат делиться и начнут выпадать из труб.
Повторяюсь, трубы BC теперь НЕ пытаются вставить предметы в инвентарь, если он заполнен. И алмазная труба просто отфильтровывает список доступных выходов в зависимости от предметов, в остальном она ведет себя аналогично обычной трубе, т.е. выбирает путь случайным образом (используя равномерное распределение).А приоритеты появились? Если на 2 выхода из трубы настроен 1 вид предметов, они пойдут сначала в один, потом в другой или будут делиться как попало пока один из инвентарей не забьется? И т.к. после алмазный трубы обычно идет простая, туда всеравно будут идти предметы и выпадать т.к. инвентарь забит.
Уже ответили, трубы BC - аналог конвейерной ленте. В их основе служит обработка потока предметов, без оглядки на то, что находится дальше примыкающих соседних труб\устройств.И что сложного в RP2 трубах? Основное правило - предмет идет в ближайший инвентарь, а дальше во всем можно разобраться по ходу построения сети.
Пневмотрубы RP2 - это пневмотрубы. В их основе которых концепция - пакет предметов идет по пути наименьшего сопротивления. Сравнивать их с конвейером немного неуместно.
Не понял, какой подсчет кол-ва ресурсов вам нужен в складской системе AE?Это вам не волшебные "кубики" из Applied Energistics, которые не могут даже подсчитать кол-во ресурсов.
#2217
Posted 12.06.2013 - 19:56
#2218
Posted 12.06.2013 - 20:06
#2219
Posted 12.06.2013 - 20:15
Надо кинуть эту идею автору СС =)Осталось только добавить черепашку с искусственным интеллектом, обладающую болтливостью Direwolf20, и круглосуточно стримить её похождения на сервере ForgeCraft.
Список модов на моей сборке.
#2220
Posted 12.06.2013 - 20:16
Вы немного путаете понятие лагает и бажит(глючит, выдаёт ошибки)В 1.2.5: больше всего недоумения и удивления вызывали как раз BuildCraft трубы. А с трубами RedPower все просто, даже не помню, чтобы они лагали хоть раз... А провода чего стоят! Это вам не волшебные "кубики" из Applied Energistics, которые не могут даже подсчитать кол-во ресурсов.
Нагрузка на сервер при большой сети (БОЛЬШОЙ, понимаете очень большой, 2000-3000 труб, особенно если много соеденений между собой), положит практически любой сервер. Билд крафт трубы так сильно не грузят.
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users