Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#61 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.05.2012 - 21:38

Он подразумевает, что вместо того что-бы указывать мышкой кого бить и куда идти, удобней самому управлять на WASD и бить на ЛКМ в направлении взгляда. Но т.к. для долгой дрочи это довольно утомительно(и неудобно для курящих, играющихдрочащих одной рукой), заботливые разработчики <censored>ты используют первый вариант.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#62 RuSet21

RuSet21

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 508

Написал 05.05.2012 - 22:03

Я не знаю, что за воспаленные умы придумали это уродство... ВОЗМОЖНО вышло бы что-то годное при нон-таргет системе и Скуримовской графике, а не этой корейщине. Но даже в таком случае настоящие фаны серии не играли бы в это, но годности было бы больше, да.

#63 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 05.05.2012 - 22:04

В игру надо играть, а не задрачиваться. Но для этого необходим интересный геймплей, постоянные обновления контента и интересная игра для всех уровней. Играть одной рукой - не нужно.

#64 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 05.05.2012 - 22:10

^Скажи это казуалам.

#65 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 05.05.2012 - 22:33

^Скажи это казуалам.

Не нужно подстраивать все игры под них.

#66 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.05.2012 - 22:44

Чуть ближе к теме, пожалуйста.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#67 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 05.05.2012 - 23:02

с вовом сейчас может соперничать только л2, да и та потихоньку подыхает

Разработчики л2 просто выжимают последние соки из нее и готовят л3.

Скуримовской графике


=___= Ты ее видел в оригинале, без модов? Такие текстуры я даже не понимаю где откопали они! Даже на высоком параметре текстур, выглядели они убого. В первые недели появилось просто туевая куча ретекстуров. Фикс на освещение! А прически ты видел? ВИДЕЛ?
Даже в старом dmc4 они выглядят лучше!
Скрытый текст

Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#68 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 06.05.2012 - 00:02

Ээх, лучше бы ТЭС онлайн сделали бы наподобие Ультимы Онлайн или Стар Варс Гэлекси. Ну почему игры, в которых можно не бездумно воевать, а отыгрывать, фанится и играть вообще без боев, обычно всегда проваливаются(Eve не в счет)? Ведь это же интереснее тупого гринда, кача и дурацких походов в данжены 10 раз в день. Но нет, пиплу подавай еще один богомерзкий безыдейный ВОВ-клон. Да и вообще, в наши дни, ММО стал наиболее консервативным и застойным жанром(даже квесты, полудохлый жанр, и те развиваются). Не было бы ВОВа, были бы интересные проекты. Но когда на виду ВОВ, который при концепции 10летней давности и своей полной моральной устарелости рубит капусту миллионами, другому разрабу проще пойти по тому же пути, вместо того чтобы придумать что-то свое.

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#69 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 06.05.2012 - 02:29

И всё-таки это говнишечка не слишком повлияет на сингловые свитки. Ну сами посмотрите, делают их не BGS, которые сейчас спокойно работают на дополнениями к скайриму и шестыми свитками, а какие-то там зенимаксы онлайн. Разные бюджеты, разные ресурсы, в общем, в процессе разработки влияния практически нет, раз что Тодд заходит чуть по лору проконсультировать.Ну а после выхода тем более - ну провалится эта штука, и чёрт с ней.Другое дело, что они там в лоре нашуровать могут, разбирайся потом, канон-неканон. Да и появление такого убожества среди серии тоже факт не совсем приятный.

#70 origamitimer

origamitimer

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1013

Написал 06.05.2012 - 09:02

Он подразумевает, что вместо того что-бы указывать мышкой кого бить и куда идти, удобней самому управлять на WASD и бить на ЛКМ в направлении взгляда. Но т.к. для долгой дрочи это довольно утомительно(и неудобно для курящих, играющихдрочащих одной рукой), заботливые разработчики <censored>ты используют первый вариант.

На WASD мы и так ходим в большинстве ммо. А с ударами в направление взгляда, как в скайриме(например) ммо сделать просто нереально, т.к все будет сводится к тому, насколько круто ты одет и твоему пингу. Так что в ммо только система целей и скилов и никак иначе.

#71 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 06.05.2012 - 09:41

И всё-таки это говнишечка не слишком повлияет на сингловые свитки. Ну сами посмотрите, делают их не BGS, которые сейчас спокойно работают на дополнениями к скайриму и шестыми свитками, а какие-то там зенимаксы онлайн. Разные бюджеты, разные ресурсы, в общем, в процессе разработки влияния практически нет, раз что Тодд заходит чуть по лору проконсультировать.

"ZeniMax известна прежде всего как владелец компаний Bethesda Softworks и id Software." с Википедии.

Но т.к. для долгой дрочи это довольно утомительно(и неудобно для курящих, играющихдрочащих одной рукой), заботливые разработчики <censored>ты используют первый вариант.



Ох не играл ты в годные ммо, у меня в одной из них забинжено 30+ спеллов на клаве и ~6-8 жмакаются мышкой раз в 5 минут. А в таргет системе такая хунта получится только, если делать скиллы аля магика, но даже тогда это будет спинно-мозговая игра.

#72 RuSet21

RuSet21

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 508

Написал 06.05.2012 - 12:22

=___= Ты ее видел в оригинале, без модов? Такие текстуры я даже не понимаю где откопали они! Даже на высоком параметре текстур, выглядели они убого. В первые недели появилось просто туевая куча ретекстуров. Фикс на освещение! А прически ты видел? ВИДЕЛ? Даже в старом dmc4 они выглядят лучше!

Что?! Что это за уродство?! Мои глаза... Если бы в Скуриме была такая графика, то я бы застрелился! Я понимаю, что для анимешных школо-дрочеров она была бы идеальна. Но не надо этого говна... В ТЕСО графика примерно такая и есть.

Ох не играл ты в годные ммо, у меня в одной из них забинжено 30+ спеллов на клаве и ~6-8 жмакаются мышкой раз в 5 минут. А в таргет системе такая хунта получится только, если делать скиллы аля магика, но даже тогда это будет спинно-мозговая игра

То что ты сейчас описал и называется дрочингом. В нормальной игре такого быть не должно! Это же скучно и глупо. Я уверен, что ты даже не играл в нон-таргет игры.

#73 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 06.05.2012 - 12:41

^Casual detected. Это называется применением мозга, что, по-моему мнению, выгодно отличает такую систему от битья головой в рандомное место на клаве и отчаянном заклацивании врага мышью. Последняя фраза меня просто убила. Ты на название темы посмотри и подумай еще раз над своими словами. А не крузисопоклонник ли вы часом? :3

#74 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2012 - 12:42

А с ударами в направление взгляда, как в скайриме(например) ммо сделать просто нереально, т.к все будет сводится к тому, насколько круто ты одет и твоему пингу. Так что в ммо только система целей и скилов и никак иначе.

WOT. MMO, хотя и битвы по 30 игроков, одновременно на сервере огромное число людей. И ничего так, не лагает, все довольны. В чем косяк то? Или любые другие сетевые игры, в частности шутеры, в них тоже от пинга зависит. Если бы на современном движке были модельки старой CS, то можно было бы без тормозов и с сотней игроков в одной локации играть.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#75 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 06.05.2012 - 13:19

^Он про то, что получится игра: "ололо кто ближе к серверу живет" и соревнование "кто быстрее кнопочку нажмет".

#76 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2012 - 13:41

Я про то, что в WoT и онлайн шутерах тоже самое. Но никому не мешает.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#77 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 06.05.2012 - 13:51

Мешает и еще как. Если бы не мешало, то в кс/пб/крузисе и т.п. не было бы авто сортировки серверов по пингу.

#78 RuSet21

RuSet21

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 508

Написал 06.05.2012 - 13:58

^Casual detected. Это называется применением мозга, что, по-моему мнению, выгодно отличает такую систему от битья головой в рандомное место на клаве и отчаянном заклацивании врага мышью. Последняя фраза меня просто убила. Ты на название темы посмотри и подумай еще раз над своими словами. А не крузисопоклонник ли вы часом? :3

Я казуал? Совсем чтоли? То есть по твоему таргетовое задрачивание выделенного моба скиллами "умнее" и лучше нон-таргет системы? Ты безнадежен... Я даже не знаю, что сказать. Поиграй в Vinidictus... Может тогда мозги на место встанут... Ну надо же...

#79 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 06.05.2012 - 14:30

Скрытый текст
Ну так это зенимакс онлине, отделеньице.

#80 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 06.05.2012 - 14:52

^Скорее всего, зенимакс сюда приплели, дабы успокоить фанов, мол: Ну что вы, беседка не будет делать такое merde с серией. И основываясь на горьком опытя серии варкрафта, можно сказать, что после тес онлайн нас хорошо если одна часть сингл свитков.

То есть по твоему таргетовое задрачивание выделенного моба скиллами "умнее" и лучше нон-таргет системы? Ты безнадежен... Я даже не знаю, что сказать.

Да считаю. Играть лень, посмотрел несколько геймплейных видео и не увидел ничего, кроме приемов аля морталкомбат. Взгляни, например, на главного пиарщика Razеr всея вова на хай рейте арены:
Скрытый текст
Пойми, в слешерах просто невозможен настолько же сложный геймплей.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных