Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#41 RuSet21

RuSet21

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 508

Написал 05.05.2012 - 13:44

Как я и говорил. Треш. Гавно. Теперь, я даже сомневаюсь, что буду смотреть это. Как всегда будут платные аддоны, которые позволят попадать в классненькие локи с ништяками, а простолюдины не смогут выйти за пределы Сиродиила. Лол.

#42 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 05.05.2012 - 13:45

Вообще я против этой системы "Отметил врага, ДРОЧИ МЫШКУ!!!11" ибо уже тошнит. Почему не сделают как в сингл рпг?
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#43 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 05.05.2012 - 13:59

^"ДРОЧИ КЛАВУ С МЫШКОЙ!!!11" fxdА не сделают потому. что это таки требует огромных затрат со стороны сервера. Представь: пинаешь ты 6 скампов, для каждого нужно просчитать удары, физику ударов/падения/перемещения случайно зацепленных предметов и т.п. А теперь умножь это число на 10000-25000 и подумай какие ресурсы будут сожраны ради одной только нонтаргет системы.

#44 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.05.2012 - 13:59

Вообще я против этой системы "Отметил врага, ДРОЧИ МЫШКУ!!!11" ибо уже тошнит. Почему не сделают как в сингл рпг?

Потому что качающимся школоуебкам так неудобно.

Представь: пинаешь ты 6 скампов, для каждого нужно просчитать удары, физику ударов/падения/перемещения случайно зацепленных предметов и т.п. А теперь умножь это число на 10000-25000 и подумай какие ресурсы будут сожраны ради одной только нонтаргет системы.

Если на сервере одновременно 100.000 игроков, то на данный момент(степ, кадр) времени удар из них делает человек 10. Даже мой мертвый siemens C65 справился бы с этой ######ней. Не говоря уже о невъебически мощном сервере с онлайном овер100.000 человек.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#45 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Сообщений: 5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Написал 05.05.2012 - 14:01

Помолитесь, чтобы они не загнали TES в самую глубокую ###### мира. Может, хоть это поможет -_\\

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст

#46 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.05.2012 - 14:02

Надеюсь. И больше они никогда не будут делать MMO.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#47 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 05.05.2012 - 14:07

2PlayermetЯ говорил про игру с рэгдолл физикой подобной GM.

#48 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 05.05.2012 - 14:23

Потому что качающимся школоуебкам так неудобно.

Эти школоуёбки тащат игрострой в низ. Из за них испортилась колда, много ММО могли бы быть хорошими, но вы знаете их судьбу. Ведь в системе сражений к в скуриме, например, драки были бы оффигенны! С эффектными отлетаниями, приёмами и т.п. а тут: о, экспа идёт - клик - клик - клик - 1 - клик - клик - клик - вин\фэйл Скучно и нудно
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#49 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 05.05.2012 - 14:40

испортилась колода? вы о чем? не считая первых двух(возможно вообще только первой) частей все остальные - казуальное консольное дерьмо, портить то нечего.извиняйте за флуд, но уж не выдержал.И да, не дай бог у них будет та же судьба что у близард - делать деньги на ММО, и раз в пару лет выпускать продолжение своих успешных игр.
цитаты
Скрытый текст

#50 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 05.05.2012 - 15:11

^Тем не менее, с вовом сейчас может соперничать только л2, да и та потихоньку подыхает. Старкрафт тоже не плохой получился, а от диаблы в тематическом топике все кончают радугой. Если тес-онлайн выйдет уровня вов, то я буду только рад в него свалить, но до его (вов) уровня еще не доплюнула ни одна ммо, и поделка зенимакса вряд ли изменит положение дел.

#51 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.05.2012 - 15:18

Я говорил про игру с рэгдолл физикой подобной GM.

Сути не меняет. При 100.000 игроков число существ, которые в данный момент нужно просчитывать как регдоллы < 100. Все остальное время они - цилиндры, такие же как и в любой другой MMO. И да, регдоллы сейчас в каждом первом шутере, причем тут GM?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#52 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 05.05.2012 - 15:24

^Наверное я неверно выразился. Я хочу сказать именно про ФИЗИКУ, то есть взаимодействуют не только тушки игроков, но и окружающая обстановка.Примером приведу даркмессию. Именно это я хотел сказать, когда говорил о ресурсоемкости.

#53 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.05.2012 - 15:35

Да не меняет это ничего.Если ты хоть немного осознаешь как это на деле работает и знаешь как оптимизировать, то тебе будет понятно, что даже при онлайне в 100.000 игроков все будет летать.Потому-что 2/3 игроков торгуют стоя неподвижно, от остальных 19/20 просто ######ют куда то, еще часть в диалоге, еще часть в инвентаре, часть пьют чай и т.д..Процент игроков, которые реально воздействуют на мир не более 1%. Это при том, что если fps окло 50, то например взмах меча/пинание предметов ногой эти людьми делается раз в секунду если не реже. Т.е. каждый пятидесятый кадр.А еще, много игроков сразу находятся в общих локациях. В общем не будет тормозить даже на слабоватом серваке, да.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#54 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 05.05.2012 - 15:53

Ну, я делал выводы исходя из того, что во многих играх с таргет системой, даже элементарный замес 100х100 или 200х200 превращается в глобальный ######ц, с временем отклика сервера, будто тот стоит на марсе (игры без особого взаимодействия с миром, ака пинание камней с горы и прочее).

#55 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.05.2012 - 15:57

Там дело не в физике. Более того, что-то я сомневаюсь что пинг при этом меняется.Если бы ваш замес 100х100 грузил сервак, то лагало бы у всех игроков на сервере, а не только у участников.Тормозит у вас скорее всего от того что 200 моделей персонажей, пусть и не высоко-полигональных + частицы от магии слишком грузят видюху.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#56 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 05.05.2012 - 15:59

Дело не в мощах моей машины, фпс ~25 в таких случаях держится. Лагает именно сервер, конкретнее сервер, держащий данный континент (я про геоформацию, если что).

#57 RuSet21

RuSet21

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 508

Написал 05.05.2012 - 19:02

Кстати, все уже видели скриншоты этого чудовища? Если нет, то и не смотрите. Глянцевая, мультяшно-непропорциональная графика и женоподобные мужчины. Ну, вобщем, в лучших традициях корейских гриндилок.

#58 NanoXaKeP

NanoXaKeP

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 517
  • Откуда: Москва

Написал 05.05.2012 - 19:43

Кстати, все уже видели скриншоты этого чудовища? Если нет, то и не смотрите. Глянцевая, мультяшно-непропорциональная графика и женоподобные мужчины. Ну, вобщем, в лучших традициях корейских гриндилок.

Лучших?

#59 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 05.05.2012 - 20:31

^Это был сарказм без употребления "...", инфа 10%

#60 origamitimer

origamitimer

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1013

Написал 05.05.2012 - 21:03

Вообще я против этой системы "Отметил врага, ДРОЧИ МЫШКУ!!!11" ибо уже тошнит. Почему не сделают как в сингл рпг?

Что ты подразумеваешь под "Отметил врага, дрочи мышку" ? И как должно быть?


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных