The Elder Scrolls Online
#41
Написал 05.05.2012 - 13:44
#42
Написал 05.05.2012 - 13:45
#43
Написал 05.05.2012 - 13:59
#44
Написал 05.05.2012 - 13:59
Потому что качающимся школоуебкам так неудобно.Вообще я против этой системы "Отметил врага, ДРОЧИ МЫШКУ!!!11" ибо уже тошнит. Почему не сделают как в сингл рпг?
Если на сервере одновременно 100.000 игроков, то на данный момент(степ, кадр) времени удар из них делает человек 10. Даже мой мертвый siemens C65 справился бы с этой ######ней. Не говоря уже о невъебически мощном сервере с онлайном овер100.000 человек.Представь: пинаешь ты 6 скампов, для каждого нужно просчитать удары, физику ударов/падения/перемещения случайно зацепленных предметов и т.п. А теперь умножь это число на 10000-25000 и подумай какие ресурсы будут сожраны ради одной только нонтаргет системы.
Для форумчан можно просто Олег.
#45
Написал 05.05.2012 - 14:01
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
#46
Написал 05.05.2012 - 14:02
Для форумчан можно просто Олег.
#47
Написал 05.05.2012 - 14:07
#48
Написал 05.05.2012 - 14:23
Эти школоуёбки тащат игрострой в низ. Из за них испортилась колда, много ММО могли бы быть хорошими, но вы знаете их судьбу. Ведь в системе сражений к в скуриме, например, драки были бы оффигенны! С эффектными отлетаниями, приёмами и т.п. а тут: о, экспа идёт - клик - клик - клик - 1 - клик - клик - клик - вин\фэйл Скучно и нудноПотому что качающимся школоуебкам так неудобно.
#49
Написал 05.05.2012 - 14:40
#50
Написал 05.05.2012 - 15:11
#51
Написал 05.05.2012 - 15:18
Сути не меняет. При 100.000 игроков число существ, которые в данный момент нужно просчитывать как регдоллы < 100. Все остальное время они - цилиндры, такие же как и в любой другой MMO. И да, регдоллы сейчас в каждом первом шутере, причем тут GM?Я говорил про игру с рэгдолл физикой подобной GM.
Для форумчан можно просто Олег.
#52
Написал 05.05.2012 - 15:24
#53
Написал 05.05.2012 - 15:35
Для форумчан можно просто Олег.
#54
Написал 05.05.2012 - 15:53
#55
Написал 05.05.2012 - 15:57
Для форумчан можно просто Олег.
#56
Написал 05.05.2012 - 15:59
#57
Написал 05.05.2012 - 19:02
#58
Написал 05.05.2012 - 19:43
Лучших?Кстати, все уже видели скриншоты этого чудовища? Если нет, то и не смотрите. Глянцевая, мультяшно-непропорциональная графика и женоподобные мужчины. Ну, вобщем, в лучших традициях корейских гриндилок.
#59
Написал 05.05.2012 - 20:31
#60
Написал 05.05.2012 - 21:03
Что ты подразумеваешь под "Отметил врага, дрочи мышку" ? И как должно быть?Вообще я против этой системы "Отметил врага, ДРОЧИ МЫШКУ!!!11" ибо уже тошнит. Почему не сделают как в сингл рпг?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных