Перейти к содержимому


Фотография

Программистов трэд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#81 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 03.06.2012 - 13:06

Шилдт Г. - Полный справочник по Java.А вообще, заходим на рутрахер, вбиваем в поиск "Java", сортируем по сидам. Самое лучше будет выше.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#82 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 11.06.2012 - 13:32

Кто-нибудь знает какие есть воксельные движки? Кроме Voxlap. Или как написать такой самому...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#83 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 11.06.2012 - 13:38

А какие требования к движку?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#84 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 11.06.2012 - 13:56

Нуу, скорость. Мир можно ограниченного размера. Захотелось сделать свою Ace of Spades, с блэкджеком и шлюхами артиллерией и всякими плюшками...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#85 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 11.06.2012 - 14:18

Я не про это.Я про конкретности. Какие требования к физике, операциям над воксельной картой, графикой и т.д.?На какой язык?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#86 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 11.06.2012 - 15:34

Физику хотелось бы как минимум в виде тотальной гравитации или удаления висящих в воздухе структур (как в аос). Операции - установка и удаление отдельных блоков. Графика - рендер кубов разного размера и ротации, желательно освещение, но это уже жирно...Язык - C++ или Java.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#87 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 11.06.2012 - 21:41

Если это все требования (И карта ограничена), то я рекомендовал бы тебе самому написать движок. Более взрослые движки будут избыточны на 95%.Поскольку графика кубическая, то математики будет очень мало (Только для воксельного движка). Если я не слишком ошибаюсь в твоих силах, ты это вполне потянешь.Рендер ограниченной карты делается элементарно. Нужно всего то разбить карту на чанки, и при старте все их впихнуть в видеопамять любым из способов.Когда ты ставишь блок, просто полностью обновляй чанк с ним.Падающие блоки рендерь отдельно от чанков. Примерно так: начал падать->отделился->падает->коснулся земли->установился.Свет как в первых версиях майна - элементарно. При установке источника света рекурсивно запускаем функцию, которая берет максимальное значение света, и запускается для соседних блоков. Если текущий остаток света равен нулю - функция завершается.Текстурки делаем атласом тайлов, как в майнкрафте.Это конечно не оптимизированные решения, но начать нужно с них.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#88 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 14.06.2012 - 09:01

Спасибо. А можно про видеопамять и рендер поподробнее? Вообще нет опыта в этой сфере...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#89 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 14.06.2012 - 11:37

Ну, там или VBO (Вершинные буферы), или списки отображения использовать нужно. Но для новичка проще сделать вторым способом.Смысл в том, что не нужно меш всей карты класть в один буфер или список.Храни контейнер с полигонами для каждого чанка отдельно, и обновляй по отдельности при надобности.Если не делать разбиение, то будет сильно подтормаживать при обновлении мира в видеопамять.Видюха то и 1000.000 полигонов потянет, а вот шина так много не успевает.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#90 Tabris

Tabris

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 991

Написал 16.06.2012 - 06:24

А есть кто на game maker знает?Я так то только паскаль знаю, а на нём игры не сделаешь нормально...А на game mаker все страшно и непонятно, хотя потихой разбираюсь


76561198029426147.png

Ta6puc - лорд Ютуба

Скрытый текст


#91 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 16.06.2012 - 11:03

Брось свой геймейкер, пиши на нормальном языке.

#92 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.06.2012 - 11:39

У паскаля больший потенциал, чем у GM. Разве что с графикой проблемы, да.Хотя я уже забросил, но ранее где-то тут я собирался выпустить цикл туториалов, объясняющих как на старом турбо паскале сделать и нормальную мышь, и отличное управление с клавы, и двойную буфферизацию с сверхбыстрой отрисовкой.Мышь и клава пошла без проблем. А вот графика вышла в двух вариантах, либо с буферами, либо сверхбыстрая отрисовка. Не так просто их объединить, с паскалевскими то ограничениями на память.Но даже так, советую сначала написать что-то уровня арканоида или space ivaders на паскале, а только потом пробовать GM. Иначе тяжело будет понять суть.Или попробуй Blitz Basic, Blitz3D, Pure Basic, и проч.. Они очень простые, выучить первый за день можно. По возможностям далеко обходят GM.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#93 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 16.06.2012 - 11:43

Tabris, я знаю, но все же сам перешел на java и тебе советую (либо на что-то похожее, типа Visual Basic => C/C++/C#).

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#94 Tabris

Tabris

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 991

Написал 16.06.2012 - 14:14

Но даже так, советую сначала написать что-то уровня арканоида или space ivaders на паскале, а только потом пробовать GM. Иначе тяжело будет понять суть.

Я тетрис на нём написал :D


76561198029426147.png

Ta6puc - лорд Ютуба

Скрытый текст


#95 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.06.2012 - 14:33

Пробуй space invaders. При чем не столько реализуй технологически, сколько пытайся сделать красиво и удобно.Паскаль накладывает ограничения на количество фишек и графики. Это учит выбирать нужно и оптимизировать.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#96 Tabris

Tabris

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 991

Написал 16.06.2012 - 14:45

На паскале как нибудь реализуется управление быстрое и удобное, а не ввод буквы?


76561198029426147.png

Ta6puc - лорд Ютуба

Скрытый текст


#97 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.06.2012 - 14:54

Да.Ты ведь на Turbo Pascal пишешь, да?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#98 Tabris

Tabris

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 991

Написал 16.06.2012 - 15:02

не, на ABC


76561198029426147.png

Ta6puc - лорд Ютуба

Скрытый текст


#99 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.06.2012 - 15:33

Ох щии...

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#100 Tabris

Tabris

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 991

Написал 16.06.2012 - 15:41

но перейти на турбы труда не составляет, ибо на нём писал, чутка


76561198029426147.png

Ta6puc - лорд Ютуба

Скрытый текст



Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных