Перейти к содержимому


Фотография

Программистов трэд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#41 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 12.05.2012 - 14:53

Я имел ввиду создание чёрного OpenGL окна, которое будет показывать графику.

В OpenGL ничего нельзя загружать. Даже текстуры. Это не его задача.

А библиотеки какие-нибудь есть для этого? Просто мне надо чтобы можно было загружать 3D модели из файла. PS: Да, я глут установил.

#42 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 12.05.2012 - 14:56

Насчет 3д моделей - напиши процедуру работы с obj форматом, он легкий и содержит примитивы. Либо гугли
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#43 Frikky

Frikky

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 12.05.2012 - 15:13

Насчет 3д моделей - напиши процедуру работы с obj форматом, он легкий и содержит примитивы. Либо гугли

А если нужно что-то сложнее с анимацией и ништяками вроде нормалмап, то создатели OpenMW вроде где-то выкладывали код загрузки для формата NIF. Но под D или плюсы, я не знаю.

#44 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 12.05.2012 - 16:34

Просто мне надо чтобы можно было загружать 3D модели из файла.

Хоть формат файла скажи. И да, с glut там бесконечно просто окно сделать.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#45 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 12.05.2012 - 17:12

Спасибо всем за помощь.Формат файла - любой(но лучше .3ds или .max)Я с окном не очень разобрался(Visual C++ 2005).Я создал консольное приложение Win32. Вот код:
Скрытый текст


#46 Frikky

Frikky

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 12.05.2012 - 17:49

Определись. 3ds - устаревший формат, который содержит только собственно модель, которую к тому же рвёт по текстурным швам (намучилась с этим в своё время), а max это не только модель, это титан, плять, с кучей лишней информации, нужной только 3dMax-у, которая тебе на фиг не сдалась. Почитай про форматы и выбери что-нибудь более оптимальное. Если тебе нужна статичная модель с текстурой - obj твоё всё, его к тому же любой редактор жрёт. Если что-то сложнее - есть игровые форматы, поддерживающие нормали, эмбиент окклюжн, анимацию всего чего только можно и туеву хучу текстур в придачу.

#47 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 12.05.2012 - 18:07

С окном разобрался.Про формат: Мне нужен формат с анимированной 3d моделью и текстурами. Не подскажете такой формат?

#48 Frikky

Frikky

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 12.05.2012 - 18:32

Это зависит от того, зачем тебе всё это нужно. Есть куча форматов, удовлетворяющих твоим требованиям (гугл в помощь), но я не в курсе, насколько хорошо они дружат с плюсами. Я бы посоветовала fbx. Но с анимацией в любом формате ты мозги навернёшь, гарантирую.По-хорошему нужен модульный код, независимый от форматов, чтобы архитектура хранения информации о модели могла быть предельно совместима с основными форматами. Но это в идеале.Алсо, я не спец, я скромный моделлер и могу ошибаться.

#49 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 12.05.2012 - 18:49

А как fbx форматом пользоваться? библиотеки какие-нибудь нужны? Если нет то как вывести fbx модель при помощи opengl?

#50 Frikky

Frikky

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 12.05.2012 - 18:53

Гугл на запрос fbx opengl loader выдаёт достаточное количество полезных ссылок.

#51 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 12.05.2012 - 18:57

Если нет то как вывести fbx модель при помощи opengl?

Еще раз поворю. OpenGL не умеет рабовать вообще ни с одним форматом данных. Ни с моделями, ни с текстурами. Поэтому нужно искать библиотеки.

fbx opengl loader

Посоветовал бы попробовать запрос fbx lib.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#52 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 12.05.2012 - 18:59

Спасибо. Сейчас буду разбираться.Пока что вывожу на экран полигоны.Появился вопрос: как сделать движение полигонов при помощи кнопок (Switch и case), а так же вращение?

#53 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 15.05.2012 - 16:05

Мне одному виден оффтоп и потребность в разделении тем?

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#54 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 15.05.2012 - 16:51

Парень спрашивает как компилить прогу, или задает вопросы по коду, или я слоу, или где офтоп?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#55 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 19.05.2012 - 16:51

У меня вопрос возник. Есть страница

#56 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 19.05.2012 - 22:28

Т.е. прочитать? Подробнее пожалуйста.ВОт я зашел на страницу. Прочитал:
Скрытый текст

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#57 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 20.05.2012 - 06:27

Ну, программу нужно написать, которая будет считывать ети данные с сайта и записывать в лог.

#58 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 20.05.2012 - 19:09

Считываешь html файл. Парсишь его и все.В с++ это можно сделать с помощью WinInet. Парсер либо поискать, либо писать самому. Элементарно ведь.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#59 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 20.05.2012 - 19:21

Как сказать. Я слово "парсеринг" впервые увидел чуть выше по треду, от тебя же. Пойду гуглить.

#60 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 20.05.2012 - 21:12

Не парсеринг.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных