Программистов трэд
#381
Написал 06.05.2013 - 14:45
Для форумчан можно просто Олег.
#382
Написал 06.05.2013 - 15:25
Цитаты:
#383
Написал 06.05.2013 - 15:33
Для форумчан можно просто Олег.
#384
Написал 06.05.2013 - 15:35
Цитаты:
#385
Написал 06.05.2013 - 17:30
#386
Написал 06.05.2013 - 18:15
Для форумчан можно просто Олег.
#387
Написал 06.05.2013 - 18:28
this[paste][/paste]bufferedImage = par3RenderEngine[paste][/paste]allocateAndSetupTexture(new BufferedImage(128, 128, 2));Мой код
int buffer = Minecraft[paste][/paste]getMinecraft()[paste][/paste]renderEngine[paste][/paste]allocateAndSetupTexture(new BufferedImage(128, 128, 2));Ошибка
#388
Написал 09.05.2013 - 12:06
#389
Написал 09.05.2013 - 12:56
Для форумчан можно просто Олег.
#390
Написал 10.05.2013 - 19:50
#391
Написал 10.05.2013 - 21:02
Для форумчан можно просто Олег.
#392
Написал 10.05.2013 - 21:03
#393
Написал 10.05.2013 - 21:06
Для форумчан можно просто Олег.
#394
Написал 11.05.2013 - 11:39
Дано множество n зеленых точек.
Если m = 1, то точку можно выбрать совершенно любую, она же одна.
Если m = 2, то нужно выбрать две самые отдаленные точки, не намного сложнее.
Если m = 3, то нужно выбрать три точки, расстояния между которыми будут наибольшими среди возможных.
Таки да, я не очень хорошо представляю себе как это будет работать. Суть в том, что я делаю симуляцию фракций в космической игре и нужно распределить космические базы по системам так, чтобы они не случалось отдельных скоплений станций и больших пустых областей.
#395
Написал 12.05.2013 - 03:44
Для форумчан можно просто Олег.
#397
Написал 24.06.2013 - 23:16
Для форумчан можно просто Олег.
#399
Написал 25.06.2013 - 19:49
Для форумчан можно просто Олег.
#400
Написал 26.06.2013 - 10:37
Именно такой и у меня, знает не только программирование, а ещё и физику, астрономию, много интересных фактов из истории, да и просто весёлый человек.Эрудирован буквально в любой теме, как в сфере IT, так и в любой другой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных