Jump to content


Photo

Программистов трэд


  • Please log in to reply
482 replies to this topic

#341 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 29.04.2013 - 15:16

Посоны, есть уроки по написанию простенькой двухмерной, можно даже не изометрической, стратегии на сишечке или джаве?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#342 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2327

Posted 29.04.2013 - 15:18

wormouse, я наконец посмотрел твой код. Неплохой алгоритм, спасибо.Nait, есть множество уроков по графике, но игру ты должен делать сам.

#343 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 29.04.2013 - 15:36

Ну а хотя бы общие принципы? Карту хранить как массив идешников тайлов? И ещё массив с объектами городов и т.д. и т.п. ?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#344 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2210

Posted 29.04.2013 - 16:32

Не знаю, как в си, но в паскале я делал отедльные массивы для твёрдых объектов, мобов и жителей/игрока. И хранил их в отдельном файле.(в паскале есть Record, и можно записать скажем объект (его символ), здоровье и патроны в одной ячейке массива).
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#345 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 29.04.2013 - 16:46

И как там в графику картинки с тайлами подгружать?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#346 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2210

Posted 29.04.2013 - 21:25

Графику?Можешь поставить например в массив символов идеентификатор объекта, и при загрузке к объекту поставить загрузку спрайта.Или просто при загрузке такого-то символа загружать такой-то спрайт в такие-то координаты.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#347 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 29.04.2013 - 23:42

Как мне спрайт загружать...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#348 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2210

Posted 30.04.2013 - 14:10

Блин, смотря в какой среде работаешь, в паскале, если это не дельфи, всё происходит в консольном окне и там трудно вывести спрайты (только псевдографику).Если тебе нужно именно загрузка спрайтов, то здесь я вообще не в теме.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#349 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2327

Posted 30.04.2013 - 18:14

Черт возьми, школьник пытается научить человека, который сам не знает чего хочет. Найт, ты на чем пишешь, какой графический АПИ юзаешь, используешь ли готовые движки? Я могу написать как загружать текстурки в дотнетовской хне или в яве + лвжгл, но тебе именно это нужно?

#350 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 30.04.2013 - 18:17

Я пишу на ТП, Цпп и Джаве, и мне все равно какой язык выбирать. И ничгео я не юзаю, поэтому и спрашиваю.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#351 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2327

Posted 30.04.2013 - 18:21

Пиши на сишарпе с хной. Быстро, модно, а потом и на что-нибудь другое перейдешь. А еще сишарп = ява.

#352 Red_Squirrel

Red_Squirrel

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts22

Posted 01.05.2013 - 17:45

модно

Она почти умерла.

А еще сишарп = ява.

Не правда.

#353 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2327

Posted 01.05.2013 - 22:42

Она почти умерла.

Лолнет. Террария, Корнероидсы - вполне нормальные игры.

Не правда.

Сишарп - ява с свителками. Так что правда.

#354 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 02.05.2013 - 12:42

Террария

Я люблю террарию, но увы, ее код - полнейший песец и фейл. Одна из причин забросить все это, и начать с начала. Иначе старбаунд можно было продолжать прямо с террарии, ибо механика крайне близка. Думается, язык сыграл в этом не последнее значение. Уж лучше бы это была жаба.

Сишарп - ява с свителками. Так что правда.

Скорее пародия от мелкософта. Попытка помеси с С++.

Я пишу на ТП, Цпп и Джаве, и мне все равно какой язык выбирать.

Можно выбрать любой язык. Не вводись в заблуждение, в ТП есть нормальная не символьная графика. При чем программируется элементарно и прозрачно. За скорость правда сильно не похвалить, но она есть. А из перечисленного лучше бери Java и OpenGL.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#355 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 02.05.2013 - 15:00

Олежа плохого не посоветует, ему я доверяю :>
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#356 Red_Squirrel

Red_Squirrel

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts22

Posted 02.05.2013 - 20:16

А из перечисленного лучше бери Java и OpenGL.

Ну можно не чистый OpenGL, а взять например движок LibGDX, который очень таки хорош, и не очень сложный.

#357 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 02.05.2013 - 23:00

Под оглом я подразумевал любую обертку над ним же.

Посоны, есть уроки по написанию простенькой двухмерной, можно даже не изометрической, стратегии на сишечке или джаве?

Примерно так:
Скрытый текст

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#358 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 03.05.2013 - 04:44

Олежа, ты замечателен!
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#359 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2210

Posted 03.05.2013 - 18:28

Ну я же говорю, в паскале есть тип данных Record, который хранит в одной переменной сразу несколько.Тогда будет однотипно всё. То есть в каждой клетке можно описать какие-то общие для каждой клетки параметры:type Map_type=recordmapchar: char;item: string;mobtype: string;mobhealth: integer;end;var map: array[1..100, 1..100] of Map_type;begin{...code...}map[2, 3].mapchar:= {что-нибудь, в данном случае мы присваиваем значение одной из переменных в record, который находится в позиции с координатами 2, 3}{...code...}end.==============================================================================================Можно заполнить карту (в данном случае - mapchar каждого record-а) из файла при помощи цикла, или просто случайным образом))) В МОЁМ ПРИМЕРЕ в item можно хранить инфу об объектах типа деревьев, и если она равна '' , то там ничего не рисуется. В mob пишется имя моба, к примеру, MegaBoss (хотя эту переменную можно запилить как byte или integer), или '' / 0 в случае отсутствия моба.Mobheath равна 0 или не равна ничему в случае отсутствия моба, иначе равна здоровью мобаСобственно, можно для каждого моба сделать ещё один вложенный record, но тогда код будет весьма громоздким.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#360 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 03.05.2013 - 20:03

Боже мой... Зачем?Скажи мне мой друг, как называется сущность, которая реализована в твоем примере под именем Map_type?Что за бред про вложенный record для мобов? Замечание про громоздкость только рассмешило. Выколите мне кто-нибудь глаза!

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


4 user(s) are reading this topic

0 members, 4 guests, 0 anonymous users