Jump to content


Photo

Программистов трэд


  • Please log in to reply
482 replies to this topic

#321 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 03.03.2013 - 18:43

Прошу прощения за слоу. По порядку: 1) Создание изображения с помощью пхп: //Создаем само изображение $image = imagecreatetruecolor(1024, 768); ... //Рисуем, меняем, и т.д. //Если вторым аргументом указать путь, то изображение сохранится в файл. //Но в данном случае оно выведется в поток вывода, словно черер echo или printf imagepng($image ); //Устанавливаем заголовок, что бы браузер знал, что то, что он получает - изображение, а не текст например header("Content-type: image/png"); Про рисование с помощью GD подробная справка

#322 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Posted 04.03.2013 - 21:27

1) Да я уже на канвасе нарисовал. Но тоже пригодится, спасибо.2) Пичаль.3) В том-то и дело что именно так делать низя, но очень хочется, а как можно — не нашёл.

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#323 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 04.03.2013 - 22:19

3) Твоя функция возвращает объект, или массив объектов?Лично пробовал для одиночного объекта получение поля сразу на функции.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#324 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Posted 06.03.2013 - 20:09

Если честно, я уже не помню…Это была какая-то функция вордпресса.Покажи как у тебя работало.

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#325 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Active Posts3505
  • Откуда: Москва.

Posted 13.03.2013 - 17:01

Вообщем, сейчас разбираюсь по паскалю дальше. Начал изучать real, т.е пример: E:real; потом задаю числовое значение.К примеру, E = 3. Я так понял, его нужно использовать, когда нужно вычислить какое-то большое число? И вообще, зачем он нужен, когда можно написать integer?

#326 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts184

Posted 13.03.2013 - 17:35

Вообщем, сейчас разбираюсь по паскалю дальше. Начал изучать real, т.е пример: E:real; потом задаю числовое значение. К примеру, E = 3. Я так понял, его нужно использовать, когда нужно вычислить какое-то большое число? И вообще, зачем он нужен, когда можно написать integer?

Real - это дробные числа, а integer - целые. Некоторые операторы можно применить только к одному или другому типу переменных. К примеру, деление ( "/" ) вообще нельзя выполнить для числа с типом integer. Он нужен затем, что Real может принимать как целые, так и дробные значения. E := 3, E := 5.5, E := 3.33333, и так далее.

#327 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Active Posts3505
  • Откуда: Москва.

Posted 13.03.2013 - 18:06

Блджад, еще вопрос: как переключится на русский язык? У меня как-то получалось, хз как. Shift + ctrl не работают.Ан нет, разобрался. Просто я, криворукий, не в том порядке набирал:3

#328 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts855
  • Откуда: Из пермабана

Posted 13.03.2013 - 18:32

Так как нет нормального, полного и хорошего гайда по созданию модов, я решил познать секреты моддинга сам. Но вопрос: как декомпиллировать какой-либо мод? Димач говорил мне:
Скрытый текст
Не помогло. Как это сделать? Помогите пожалуйста.
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#329 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2327

Posted 31.03.2013 - 10:20

Нужно рандомно заполнить поле точками так, чтобы расстояние между двумя ближайшими точками принадлежало [x;y], например [2;5]. Координаты выражаются целыми числами. Кто-то может помочь?

#330 Taburetka6

Taburetka6

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts16
  • Откуда: Из под станка

Posted 31.03.2013 - 17:41

Oflor, можно задание еще раз? По русски.
И какой язык?

#331 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2327

Posted 31.03.2013 - 18:47

Нужно рандомно расположить на поле с данными размерами w и h и с началом координат в 0;0 (внезапно) точки так, чтобы расстояние между каждыми двумя ближайшими точками лежало в [x;y]. Если, например, [x;y] = [2;5], то допустимые расстояния - 2; 3; 3.5; 5. При этом координаты точки выражаются целыми неотрицательными числами. Язык любой.

#332 Taburetka6

Taburetka6

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts16
  • Откуда: Из под станка

Posted 31.03.2013 - 21:46

расстояние между каждыми двумя ближайшими точками лежало в [x;y]. Если, например, [x;y] = [2;5], то допустимые расстояния - 2; 3; 3.5; 5.

Я не понимаю, можно поставить еще точку, прибавив к текущим координатам твои [2;5], других вариантов не вижу. Нарисуй на бумажке, отскань/сфотографируй и сюда.

#333 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts496

Posted 01.04.2013 - 13:54

Самый простой вариант с использованием треугольной сетки на BlitzPlus:
Const rectx = 0; x-координата областиConst recty = 0; y-коодината областиConst rectxx = 800; ширина областиConst rectyy = 600; высота областиConst mindist = 30; минимальное расстояниеConst maxdist = 50; максимальное расстояниеGlobal objs[paste][/paste]objSeedRnd MilliSecs()Const mdist  = (mindist+maxdist)/2Const yy = 0[paste][/paste]86602*mdistoffset = maxdist-mdistangle# = 0useoffset = 0For xcounter = offset+rectx To ((rectx+rectxx-offset) - ((rectx+rectxx+offset) Mod mdist)) Step mdist	useoffset = 0	For ycounter = offset+recty To ((recty+rectyy-offset) - ((recty+rectyy+offset) Mod yy)) Step yy		angle = Rnd(0, 360)		objs = New obj		objs\x = xcounter+(offset*useoffset*2)+(Sin(angle)*(offset/2))		objs\y = ycounter+(Cos(angle)*(offset/2))		useoffset = 1-useoffset	NextNextFor objs = Each obj	If x < rectx Or x > rectx+rectxx Or y < recty Or y > recty+rectyy Then		Delete objs	End If NextType obj	Field x, yEnd Type; Рендеринг для наглядности:Graphics 800, 600, 32, 2Repeat 	If KeyHit(1) Then		End	End If	Cls	For objs = Each obj		Plot objs\x, objs\y	Next	FlipForever
А вот улучшенный вариант с шестиугольной сеткой:
Const rectx = 0; x-координата областиConst recty = 0; y-коодината областиConst rectxx = 800; ширина областиConst rectyy = 600; высота областиConst mindist = 30; минимальное расстояниеConst maxdist = 50; максимальное расстояниеGlobal objs[paste][/paste]objSeedRnd MilliSecs()Const mdist  = (mindist+maxdist)/2Const yy = 0[paste][/paste]86602*mdistoffset = maxdist-mdistangle# = 0useoffset = 0horc = 0vertc = 0For xcounter = offset+rectx To ((rectx+rectxx-offset) - ((rectx+rectxx+offset) Mod mdist)) Step mdist	useoffset = 0	vertc = horc Mod 3	For ycounter = offset+recty To ((recty+rectyy-offset) - ((recty+rectyy+offset) Mod yy)) Step yy		If vertc <> 0 Then			angle = Rnd(0, 360)			objs = New obj			objs\x = xcounter+(offset*useoffset*2)+(Sin(angle)*(offset/2))			objs\y = ycounter+(Cos(angle)*(offset/2))		End If		vertc = 1-vertc		useoffset = 1-useoffset	Next	horc = horc+1NextFor objs = Each obj	If x < rectx Or x > rectx+rectxx Or y < recty Or y > recty+rectyy Then		Delete objs	End If NextType obj	Field x, yEnd Type; Рендеринг для наглядности:Graphics 800, 600, 32, 2Repeat 	If KeyHit(1) Then		End	End If	Cls	For objs = Each obj		Plot objs\x, objs\y	Next	FlipForever


#334 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2327

Posted 04.04.2013 - 18:46

Скрытый текст


#335 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 05.04.2013 - 09:50

Это лютый вин...

V6xCzSN.png


#336 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts578

Posted 27.04.2013 - 10:32

Есть ли смысл переходить с WinAPI на Qt?WinAPI для меня пока что сложноват, и в нём мне некоторые вещи не нравятся.А в Qt кроссплатформенность и, если я не ошибаюсь окна не так уж сложно создавать.

#337 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 27.04.2013 - 10:57

Кто-нибудь пробовал делать симулятор жд? У меня получилось в плоскости заставить квадратик ехать по ломаной линии маршрута, уииии!
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#338 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2210

Posted 27.04.2013 - 13:07

Вы про какой ЯП?Я могу такое сделать на Pascal, где то за три часа работы.В каком ЯП кодишь, Наип?
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#339 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 27.04.2013 - 14:09

В классе — на ТП -__- Делать было нечего... Зачет автоматом давно стоит...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#340 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 27.04.2013 - 16:13

Я могу такое сделать на Pascal, где то за три часа работы.

3 часа? Там 15 минут от силы.

Есть ли смысл переходить с WinAPI на Qt?

А тебе зачем? В целом, при нормальной архитектуре вообще нет разницы, что-ты там используешь. Вся платформозависимая фигота локализована и абстрагирована на отдельном уровне, предоставляя единый интерфейс.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users