Скрытый текст
Привет, ребята,Итак, сегодня мы провели наше воскресенье в долгом (5 часов!) обсуждении дизайна, во время которого делали наброски игрового прогресса в мелких подробностях.Как мы сказали ранее, текущий прогресс абсолютно временный, который существует для того, чтобы предоставить временный геймплей пока мы работаем над движком. Сегодня я хочу больше рассказать вам про новое строение игры и про начало игры.Прежде всего, мы убираем разные сектора вселенной. В конечной игре будет всего три сектора. Сектор, в котором будет происходить основная часть игры, PVP сектор и креативный сектор без опасностей.Вместо прохождения игры сектор за сектором, вы будете продвигаться путём улучшения ваших технологий, которые позволят вам посещать планеты, которые были недоступны без них из-за опасностей. Например, планета без пригодного для дыхания воздуха. Прогресс будет менее линейным и более похож на прогресс в современных играх по типу Метроида.Мы делаем игру с 3 основными путями прохождения, которые потом разветвляются. Фермерство, приключения и стройка. Мы хотим, чтобы игроки могли продвигаться по игре, в то время как они делают то, что им больше всего нравится.В начале игры (что будет соответствовать альфа сектору при текущем прогрессе) вы будете начинать на корабле со сломанным топливным модулем, что даёт вам доступ только к одной планете. Путём прохождения серии квестов вы научитесь как заниматься фермерством, находить трофеи в подземельях и строить начальные поселения. Прохождение этих квестов даст вам пиксели, которые вам понадобятся для того, чтобы воспользоваться 3D принтером на вашем корабле, чтобы сделать новый топливный модуль. Что, в свою очередь, позволит переместиться на другие планеты в вашей текущей солнечной системе.На этом этапе мы вводим новый тип планет, который называется форпост. Небольшая и безопасная планета, населённая представителями всех рас. Убежище для торговли и получения квестов. Вы научитесь как производить пиксели путём продажи урожая, получения квестов, продажи трофеев, найденных в данжах, и сдачи в аренду домов в своём поселении.С этого момента каждый из этих путей будет расширяться по мере вашего прогресса (например, животноводство становится дополнительной частью фермерского прогресса).