StarBound
#1501
Написал 05.04.2014 - 20:14
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#1502
Написал 06.04.2014 - 07:47
#1503
Написал 22.04.2014 - 23:43
КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.
#1504
Написал 29.04.2014 - 18:21
#1505
Написал 29.04.2014 - 18:25
Это скорее фанатская гифка, мне кажется.Нашел гифку возрождения Новакидов
#1506
Написал 30.04.2014 - 19:55
Возможно...Это скорее фанатская гифка, мне кажется.Нашел гифку возрождения Новакидов
#1509
Написал 07.05.2014 - 21:26
Список модов на моей сборке.
#1510
Написал 09.05.2014 - 20:10
#1511
Написал 10.05.2014 - 10:01
#1512
Написал 24.05.2014 - 17:41
Разработчики наконец-то полностью переехали в новый офис и вновь вошли в нормальный рабочий график. По этому поводу они за неделю на сайте написали больше новостей, чем за весь последний месяц.
КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.
#1513
Написал 24.05.2014 - 17:59
О боже. Уже привык заходить за новостями раз в неделю, а тут аж 7 новых новостей.Очень радует.
Цитатник:
#1514
Написал 08.06.2014 - 18:18
http://playstarbound...admin-commands/Админы всех планет, возрадуйтесь!
КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.
#1515
Написал 09.07.2014 - 14:10
Прогресс 7-го июля
Tiy
Сегодня был очень длинный день, полный исправлений багов и балансировки.
После многих и многих тестов ранней игры, включающих починку вашего корабля, перезагрузку вашего корабельного ИИ, выполнение новых квестов, новые правила смерти и правила копания, игра, наконец, находится в том состоянии, что я хотел видеть. Она ощущается сбалансированной, плавной и в ней почти нет гринда, и вы быстро продвигаетесь дальше низкотехнологической / затерянной стадии игры. Большая часть рецептов была переработана. Руда, минибиомы, пещеры, сундуки и спауны монстров были полностью перебалансированы. (WTF?! чем тебя не устроило слово пере б а ла нсированный)
Сегодня я смотрел на много подобных изображений
Теперь мы переходим к системе генерации квестов и соединению новой работы над форпостами, что вы видели, с системой игрового прогресса. Мы делаем систему квестов такой, что моддеры могут супер легко добавлять собственные квесты, которые могут выдаваться NPC, при нахождении предмета и даже другие виды квестов. Система квестов будет построена на шаблонах. Сверхпростой пример такого шаблона будет выглядеть "Убей монстра X и получи предмет Y", где X и Y — это специальные символы, перечисленные в белом списке. Текущая идея состоит в том, чтобы наполнить игру опциональными задачами с классными наградами.
Утром мы собираемся придумать кучу квестовых шаблонов, так что не стесняйтесь писать свои предложения
Сообщение отредактировал minooz: 09.07.2014 - 14:13
- Поблагодарил: DarKShaM
#1517
Написал 03.09.2014 - 17:53
Круть
#1518
Написал 05.02.2015 - 19:46
Странно, что никто не написал. Вышла БОЛЬШАЯ обнова. Несколько нелогичных пунктов пофикшено, много вкусностей добавлено. Миссии, переработка тиров, убраны голод и температура, изменены инструменты, etc. Играть стало веселее. Ну и приходиться, в силу измененного интерфейса, жать больше кнопочек.
#1519
Написал 05.02.2015 - 21:30
Список модов на моей сборке.
#1520
Написал 06.02.2015 - 20:28
долго пилят
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных