Далее следует подборка некоторых больших изменений в плане прогресса, которые будут добавлены в Starbound. Не включая более мелкие самостоятельные фичи, такие как апгрейд кораблей, транспорт и тому подобное.ПрогрессКак можно заметить, почти весь прогресс в Starbound носит временный характер. Добавленный быстро, чтобы предоставить базовый геймплей во время беты.Финальная игра будет структурирована иначе.Текущие 10 уровней геймплея будут так же располагаться на Звёздной карте, когда каждый уровень имеет опасности, которые могут быть преодолены только путём прохождения через предыдущий уровень и выполнения миссии в конце каждого уровня.Чтобы получить доступ к миссии в конце каждого уровня, вам нужно будет получить определённую сумму пикселей (денег).Пример такого развития будет такой:Пройти уровень 1 и заработать достаточно пикселей > получить доступ к миссии 1 уровня > сразиться с боссом 1 уровня > получить технологию кислородного баллона > теперь можно получить доступ к планетам 2 уровня с непригодной для дыхания атмосферой.Получение пикселейПолучение пикселей будет ключом к прогрессу в Starbound. Чтобы получить доступ к миссии на каждом уровне, вам нужно будет сперва собрать определённое количество пикселей.Сейчас получение пикселей в Starbound ощущается немного как гринд. Особенно учитывая штраф в пикселях за смерть и высокую стоимость всяких товаров. Однако, в значительной степени, это из-за отсутствия незаконченного функционала.В законченной игре можно будет зарабатывать пиксели множеством различных способов, что, по сути, позволит проходить игру так, как захотите. Если вы, например, захотите стать межгалактическим фермером, выращивающим и продающим урожай, содержащим скот и так далее, фермерский функционал будет достаточно доработан, чтобы быть вашим средством получения пикселей. С другой стороны, если вы предпочитаете быть приключенцем, брать квесты и получать пиксели в качестве награды, то этот путь будет столь же хорош. Возможно, вы предпочитаете быть строителем, взымать арендную плату с NPC, в зависимости от качества домов, в которых они живут. Пиратом, грабящим города и громящим деревни. Расхитителем гробниц, собирающим редкие артефакты.Будет много разных путей в игре, каждый настолько же глубокий, насколько и прибыльный. Каждый будет разветвляться и становиться более сложным с продвижением игрока через уровни, разблокированием новых технологий и становлением более опытным в выбранных ими навыков. По сути, мы описываем геймплей, эквивалентный дереву технологий/навыков.Конец игрыИтак, в конце концов вы пройдёте все миссии, у вас будет лучшее снаряжение и вы будете искать новых испытаний. Здесь и появляется сектор X. Сектор X – это набор планет, на которых PVP по умолчанию включён и игроки сражаются за контроль над различными планетами. Чтобы принять участие в битве, вам сначала надо будет сформировать организацию (в игре), которая даст вам доступ к космической станции вместе с другими членами вашей организации. Космическая станция также выступает в роли корабля, которым может управлять любой капитан в организации, и она построена из блоков и объектов для полной кастомизации.PVP в этом секторе полностью опционален, игроки выбирают атаковать ли друг друга или работать сообща. Монстры, квесты и события будут достаточно трудными, чтобы бросать вызов даже игрокам с лучшими инструментами в игре. А также внутри-игровые события, вторжения и тому подобное будут сохранять ощущения свежими.Режим режиссёраКроме сектора X, одной из самых крупных частей реиграбельного контента будет режим режиссёра. Режим режиссёра существует в отдельном клиенте Starbound, который позволяет администраторам присоединяться к своим серверам с набором новых инструментов, созданных для управления событиями для их игроков. Администраторы в режиме режиссёра (их может быть несколько) будут обладать возможностью при желании спаунить блоки, предметы, монстров, NPC. Получать прямое управление над ними, заставлять их говорить и взаимодействовать с игроками. По сути, режим режиссёра позволяет администраторам брать роль, похожую на роль хозяина подземелья в D&D, создавать сценарии и истории на лету, чтобы быть уверенными, что игроки никогда не будут получать одинаковый опыт от игры дважды.Обмен пользовательскими миссиямиИспользуя внутри-игровые инструменты, игроки смогут создавать собственные карты для миссий и испытаний, которыми смогут поделиться с другими игроками. Пользовательские миссии, установленные на сервере, будут доступны всем игрокам в любом месте и будут функционировать как экземпляры. Отряды смогут входить в такие экземпляры вместе столько раз, сколько захотят.Поддержка модовМы недавно предприняли шаги к улучшению поддержки модов при помощи добавления системы .pak файлов. По сути, сжимание всего мода в один файл. Также мы не так далеко от внедрения системы для серверов, с помощью которой они смогут делиться .pak файлами с клиентами при соединении. Это позволит авторам модов и администраторам серверов полностью перестроить ощущения от vanilla Starbound для игроков на их серверах.Безопасность серверовМы добавляем ряд проверок безопасности, чтобы минимизировать читерство в широких масштабах. Но для администраторов, которые желают абсолютной безопасности, мы со временем также добавим персонажей на стороне сервера, включая аккаунты на серверах и опцию требования нового персонажа при первом входе нового игрока на сервер. Мы хотим уполномочить администраторов серверов на создание уникальных впечатлений от их серверов.Расписание обновленийВ данный момент наш план обновлений полностью опирается на ожидание завершение обновлений движка, прежде чем мы сможем опубликовать любое обновления контента в стиме. На самом деле, после следующего обновления мы меняем способ, как мы работаем, и отделяем контентные обновления от обновления движка. Для конечного пользователя это означает, что обновления контента будут поступать несколько раз в неделю вместо раза в одну-две недели. Игра будет постоянно развиваться, и вы сможете обнаруживать что-то новое каждый раз, как будете заходить в игру.